Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: motor25 от 09 Января 2022, 09:20:21
-
Добрый день всем! Разобрал ТНВД VP44 PSG-5 БМВ 520D E39 2000 для замены поршня муфты опережения впрыска, не посмотрев как стоит вал распределителя. При сборке выставив вал насоса микрометром, не знаю как установить вал распределителя. Так как на фото или перевернуть на 180 град?
<br />(https://i.ibb.co/N6kFLW7/1641708969243.jpg) (https://ibb.co/N6kFLW7)<br />
-
Насколько мне известно, заданный вами вопрос не влияет на управление, но влияет на правильную работу.
Отверстие в стопорной шайбе должно находиться на одной линии с отверстием в ведомой шайбе и отверстием во втулке распределителя. (На фотографии видно, что он не выравнивается).
приветствия: zcsaszi
-
Спасибо, действительно не правильно, перевернул вал распределителя на 180 град.