Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: aloha от 22 Сентября 2009, 09:54:23

Название: Toyta Dyna (таймер свечей накаливания)
Отправлено: aloha от 22 Сентября 2009, 09:54:23
Подскажите, пожалуйста.
Машина 1999 года выпуска, праворукая. Где установлен таймер свечей накаливания? Как его снять??
Название: Re: Toyta Dyna (таймер свечей накаливания)
Отправлено: aloha от 25 Сентября 2009, 08:44:29
Ребята, срочно нужно найти это таймер!!!
На панели постоянно горит этот индикатор, нужно найти реле и исправить. По схемам не нашли где находится
Название: Re: Toyta Dyna (таймер свечей накаливания)
Отправлено: MAZDA BONGO от 25 Сентября 2009, 13:20:01
Хорошо бы сначала внятно описать проблему. На старых ДЮНАХ   реле стояло в районе печки
Название: Re: Toyta Dyna (таймер свечей накаливания)
Отправлено: aloha от 27 Сентября 2009, 15:32:52
Хорошо бы сначала внятно описать проблему. На старых ДЮНАХ   реле стояло в районе печки
Внятно описать не смогу, тк в этом ничего не понимаю, а пишу по просьбе мужа.
Горит постоянно индикатор - значит что-то не так, вот он и хотел посмотреть реле, а найти его не получилось..
Название: Re: Toyta Dyna (таймер свечей накаливания)
Отправлено: MAZDA BONGO от 27 Сентября 2009, 17:56:22
Мало информации. Если дизель не электронный возможно вода в топливном фильтре. Электроника-возможно ошибка её надо проверить сканером
Название: Re: Toyta Dyna (таймер свечей накаливания)
Отправлено: aloha от 06 Октября 2009, 18:53:07
Спасибо
Название: Re: Toyta Dyna (таймер свечей накаливания)
Отправлено: ТНВД от 07 Октября 2009, 06:21:19
Двигатель SO5C ? Лампа накала может гореть не по причине отказа ЭБУ свечей.
Название: Re: Toyta Dyna (таймер свечей накаливания)
Отправлено: AlexB от 13 Ноября 2009, 03:49:38
Исходной информации не много... Зайдите на http://gruzovod.ru/viewtopic.php?f=8&t=591,я Вам там ответил. У меня была похожая проблема на двигателе 15BF,может поможет.
Добавлю,что в указанном мною блоке emission control не только таймер прогрева(так лучше назовем его),но и много чего другого. Так что "снять" таймер не получится-надо ремонтировать. Этот таймер не влияет на сам процесс подогрева,и можно спокойно ездить (если конечно нет короткого замыкания в проводке,правда, я ездил и с ним долго,пока не разобрался)там работает отдельный таймер на устройство предпускового подогревателя,возможно,в этом же блоке (и скорее всего,я так думаю).Именно поэтому, слышен ощутимый щелчок (выключается подогрев) после пуска двигателя примерно через минуту с небольшим, и если при этом включен свет-его яркость увеличивается,так как снижается потребление при выключении подогревателя.