Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Демьян от 21 Сентября 2009, 23:47:43
-
поведал мне один моторист такие слова,что задумался:
1.пара втулка шатуна-палец поршня:при появлении зазора в паре он растёт в геометрической прогрессии и долго не проездишь.
2. то же самое про поршневые кольца и ширину канавки в поршне.
3.диагностика люфта коленвала-один щупает шкив на коленвале, а второй выжимает сцепление.
а вы что скажите??? ???
P.s.всё ещё некогда менять поршневую,катаюсь и сининьким дымком паровозююююю :)
-
А что тут можно думать, когда это академические истинны.
Только по третьему пункту замечание - если ущупывается, то это уже давно вилы. Люфт 0,5-3 десятки пальцами не ущупаешь нужен индикатор на стойке.
-
1.пара втулка шатуна-палец поршня:при появлении зазора в паре он растёт в геометрической прогрессии и долго не проездишь.
2. то же самое про поршневые кольца и ширину канавки в поршне.
Если Вас толкнуть в грудь затем ударить , с одним и тем-же усилием , Вы почувствуете разницу ?