Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: wlights от 16 Декабря 2021, 11:09:39
-
Добрый день. Есть насос. Привезли с проблемой течи из под (если по бошу - головки цилиндра) а так крышки. . Замена ремкомплекта на новый проблему не решила. Замена крышки на новую с еще одним новым ремкомплектом тоже. Начинает течь при достижении 800 бар, при повышении давления дальше - фонтан. Есть у кого нибудь варианты? Мой - это трещина по корпусу.
-
В головке (крышке) с торца, есть заглушка в высоком контуре под шестигранник. Частое место течи... Не увидел, что крышку тоже меняли....
-
Если бы было так просто :-\
-
Мой - это трещина по корпусу.
Ну а если в микроскоп посмотреть это место? Для начала можно воздухом опресовать.
-
Ну а если в микроскоп посмотреть это место? Для начала можно воздухом опресовать.
воздухом ничего не даст, течь начинает только на высоком давлении.
была у меня такая проблема. под микроскопом по миллиметру рассматривал, так ничего и нашел, у клиента был запасной насос, так и уехал без результата. тоже пробовал голову другую ставить, без изменений
-
Встречался с таким не раз, были трещины в корпусе ,в районе высокого давления, грубо говоря там где устанавливается уплотнитель на высокое давление , надо микроскопом смотреть непосредственно в само отверстие высокого давления в корпусе, там трещина бывает типо с боку и трудно заметна, . Ну вообщем это 99,8% дело в корпусе,
-
Ок, спасибо. в микроскоп конечно гляну, отпишусь если найду трещину.
-
cейчас в были в проверке 2 таких насоса. Проблема та же. Крышку тоже подбрасывал.Но в корпусе проблемы не увидел. Возможно из-за коррозии крышки и корпуса по плоскости нет прижима, и кольцо высокого давления пропускает. Нужно пробовать выравнивать поверхности.
-
cейчас в были в проверке 2 таких насоса. Проблема та же. Крышку тоже подбрасывал.Но в корпусе проблемы не увидел. Возможно из-за коррозии крышки и корпуса по плоскости нет прижима, и кольцо высокого давления пропускает. Нужно пробовать выравнивать поверхности.
Чем все закончилось? Заменой насоса?
-
Извините, долго не заходил. Да, совершенно верно. Замена тнвд. Больше ни чего не помогло.
-
cейчас в были в проверке 2 таких насоса. Проблема та же. Крышку тоже подбрасывал.Но в корпусе проблемы не увидел. Возможно из-за коррозии крышки и корпуса по плоскости нет прижима, и кольцо высокого давления пропускает. Нужно пробовать выравнивать поверхности.
Юра, не трать время зря, замена корпуса либо просто замена тнвд на б/у. Проблема в корпусе... И не излечимая...