Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: C2H5OH от 21 Сентября 2009, 14:45:29
-
Всем доброго здравия! Хотелось бы коллективно обсудить проблемку такого плана:
имеем автомобиль Санта-Фе 2006 года двигатель 2,2 л с VGT (изменяемой геометрией турбины). Обрезана мощность и обороты до 3000 макс. Смотрю ошибки - вижу P0299 Boost pressure - underboost. Очевидно появилась при превышении давления и блок перевел управление в аврийный режим. НО: тру ошибку машина идет как положено! Иногда ни с того ни сего опять ограничивается мощность, выскакивает ошибка - закономерности никакой нет (по словам владельца)! Сажусь в машину, чтобы понять в какой момент это происходит - не появляется! Едет один хозяин - возникает! Стоит ли браковать турбину или привод лопаток VGT? кто-нибудь с чем-то подобным сталкивался?
-
Всем доброго здравия! Хотелось бы коллективно обсудить проблемку такого плана:
имеем автомобиль Санта-Фе 2006 года двигатель 2,2 л с VGT (изменяемой геометрией турбины). Обрезана мощность и обороты до 3000 макс. Смотрю ошибки - вижу P0299 Boost pressure - underboost. Очевидно появилась при превышении давления и блок перевел управление в аврийный режим. НО: тру ошибку машина идет как положено! Иногда ни с того ни сего опять ограничивается мощность, выскакивает ошибка - закономерности никакой нет (по словам владельца)! Сажусь в машину, чтобы понять в какой момент это происходит - не появляется! Едет один хозяин - возникает! Стоит ли браковать турбину или привод лопаток VGT? кто-нибудь с чем-то подобным сталкивался?
стоит до конца произвести диагностику,те определить проблема с приводом ткр ,подклиниванием лопаток,также косвенно проблема может возникать из за работы системы егр и вакумных магистралей
-
стоит до конца произвести диагностику,те определить проблема с приводом ткр ,подклиниванием лопаток,также косвенно проблема может возникать из за работы системы егр и вакумных магистралей
Согласен целиком и полностью, но как поймать момент возникновения неисправности? Двухчасовой заезд с максимальной нагрузкой ничего не выявил! Скважность управления ЕГР меняется, дыма нет вообще. Максимальное давление ТКР при полной нагрузке составляло 1,8...1,92 бара. Да, кстати, почему-то еще по коробке код вылазит Р0885 А/Т Relay - open/short (gnd). Может это как- то взаимосвязано?
-
Согласен целиком и полностью, но как поймать момент возникновения неисправности? Двухчасовой заезд с максимальной нагрузкой ничего не выявил! Скважность управления ЕГР меняется, дыма нет вообще. Максимальное давление ТКР при полной нагрузке составляло 1,8...1,92 бара. Да, кстати, почему-то еще по коробке код вылазит Р0885 А/Т Relay - open/short (gnd). Может это как- то взаимосвязано?
на сканере имеется режим FREEZE FRAME. Просмотрите внимательно на каком режиме проявляется дефект, тогда можно попробовать смоделировать его повторение.