Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: борода от 10 Сентября 2021, 14:05:51
-
собственно проблема: Приехал с проблемой-глохла на разгоне. Ошибка по высокому давлению. На х.х. давление 470-500бар. Заменили датчик давления в рампе на бу- ничего.Заменили клапан давления на оригинал бош - давление стало еще выше в пределах 1250-1300бар на х.х. Поставили обратно старый дозер - стало опять 460-500 на х.х. Штуцер обратки на насосе отжимал ( думал может обратка в бак забита ) лилось все с насоса наружу - ничего не изменилось. Обратный клапан на насосе не заклинивший. Дозер нормально закрытый поэтому на рампе нет клапана DRV и предохранительного тоже. Куда еще рыть!? насос СР1Н3 0445010320. что еще вызывает вопросы это то, что при таком высоком давлении не слышно жесткой работы двигателя!
-
подкачка в баке родная, много не давит?
-
При включённом зажигании сколько показывает?
-
При включённом зажигании сколько показывает?
Присоединяюсь. Юра, обрати на это внимание, может просто датчик с ума сошел.
-
Ещё вариант:
Там рядом нет похожих фишек чтобы перепутать на дозаторе ?
Например с датчика температуры топлива или подогрева фильтра.
-
Когда путают обратку с подачей на насосе тоже жесткая работа на холостом, при добавлении газа мягче. Рядом находится, по моему, датчик коленвала и длина и фишка одинаковая как на насосе.
-
На днях было машинка с похожим дефектом Sprinter Classic 17 года. Висело давление 500 бар всю голову себе взорвали.. прошивки разные, дозирующие клапана. Хозяин машины до нас потратил уже практически около 100000 на всевозможные ремонты... маховики насосы и прочая ерунда в других сервисах.. В итоге выкрутили масляный фильтр, а он весь в медной стружке !!! Блок управления поднимал давление для того чтобы мотор не глох. При этом работал тоже ровно и мягко.
-
Артём, а какая ж подача на хх была на этом спринтере?
-
Хозяин машины до нас потратил уже практически около 100000 на всевозможные ремонты...
Приветствую!
Интересно , сколько времени он тратил 100000 , что бы ездить на стуканутом двигателе. Не верится в подобное.
-
Висело давление 500 бар всю голову себе взорвали.. прошивки разные, дозирующие клапана. Хозяин машины до нас потратил уже практически около 100000 на всевозможные ремонты... маховики насосы и прочая ерунда в других сервисах.. В итоге выкрутили масляный фильтр, а он весь в медной стружке !!!
Артем, ничего не перепутали ? Может наоборот - медная стружка в масле от давления 500 бар в следствии запредельной нагрузки на верхний шатунный ? Классик очень недолго ездит после появления стружки в масле, да и лично неоднократно видел нормальное давление в рампе на стучащем по шатунным 646-ом двигателе.
-
Там проблема с корнями, а не с шатунными.. При нагрузке на мотор (кондей например) давление немного поднимается. В данном варианте похоже колено уже туго вертелось.. на классике давка на хх в районе 350 - 380.. поэтому разница была не столь велика.
-
Блок управления поднимал давление для того чтобы мотор не глох. При этом работал тоже ровно и мягко.
Не верю - должна быть ошибка по давлению, и не работает 646 ровно и мягко на провернутых шатунных. Хотя возможно у диагноста аирподсы в уши вросли ;)
Добавлено спустя некоторое время
Там проблема с корнями, а не с шатунными
Тоже не верю - проблема с корнями очень быстро приводит к стуку по шатунным.
Т.е. - если коленвал туго крутился - значит корни в постелях провернуло и подача масла к шатунным прекратилась, и громкий стук появился бы через 100 км максимум, не успел бы клиент 100 тыр потратить )
-
Ну конечно жене совсем ровно и мягко, но во всяком случае не трещал и не гремел как когда вкладыши в хлам... сами догадались не сразу.. второй диагност вспомнил что у него была давно такая же ситуация. Перетряс всю проводку, также прошивки датчики в итоге выкрутил фильтр и тоже была стружка. Хочешь верь хочешь нет но факт налицо
Добавлено спустя некоторое время
Не верю - должна быть ошибка по давлению
Да он приехал, ему поменяли дозирующий . ошибка ушла, уехал, через полчаса вернулся С чеком.. вот тут и понеслось😉 на этих моторах есть проблема прихвата 4 коренной шейки. Вообщем хочешь верь, хочешь нет.. теперь сначала делаем мотор, а дальше видно будет. Вариантов всё равно больше нет.
-
Хозяин машины до нас потратил уже практически около 100000 на всевозможные ремонты... маховики насосы и прочая ерунда в других сервисах..
Артем, за какое время и пробег клиент 100 тыр потратил ?
И все равно картинка не складывается - заглох бы движок нах с провернутыми корнями. И вряд ли в ЭБУ заложен такой алгоритм - повышение давления для сохранения оборотов - потому что повышенное сопротивление вращению - явный признак механической неисправности и повышать давление для сохранения крутящего момента .... Классик это все таки коммерческий транспорт а не танк на поле боя.
-
За какое не знаю, я с ним лично не общался. Но при включении кондея увеличивается объем впрыска (цикловая) и немного давление, поскольку иначе обороты упадут. Поставьте акпп в драйв и держать на тормозе - тоже самое произойдёт!
Тут дело не в том из за чего мотор умер, а в том, что было бы неплохо на Ивеко глянуть масляный фильтр... так, для констатация факта (есть или нет). По разному умирающие моторы 646 видим регулярно.. (наша специфика)...
-
Первое: датчики р-вала с датчиком давления не спутаешь. Они в разных концах мотора. Да и не трогал никто ничего Водилы ехали пока не стала машина глохнуть с ошибкой по высокому. Датчик давления подкидывали бушный до меня. Собирался сегодня дергать форсунки но клиент не захотел ждать выходные и поехал к другим. Отзвонится попозже.
-
Имел дело с таким мотором, глох на разгоне, была ошибка по высокому давлению в рампе... Оказалось забита сеточка в ТНВД,она там под пробкой, продается и пробка и сеточка.. После замены и не глохла и ошибки не было.
-
Сито на входе стоит будет глохнуть из-за низкого давления, здесь наоборот.
-
У меня была ошибка по превышению давления, а дату на ходу посмотреть не мог, сканер не позволял.
-
Если мусор дошёл до сетки следует ожидать и низкого и высокого давления. Потому что сетка это не фильтровальная бумага, часть мусора пропускает. Одна железная крошка между плунжером и гильзой дозатора и имеем превышение.
Может само пройти в дороге, а может пройти само во время ремонта всех форсунок :)
Кажется это и есть наш случай.
-
крошка между плунжером и гильзой дозатора и имеем превышение.
ток zme сразу измениться, а это 1 класс диагностики.. о нем ни слова
-
Была у нас такая тема в которой Вольво работала при снятом проводе датчика давления.
Программа ставит аварийный режим с какой-то дежурной неподвижной скважностью на дозатор, получается давление что-то около 500 бар и можно доехать до сервиса. Если цепь датчика восстановится, не факт что аварийный режим выключится, а давление сканером уже видно.
Должна писаться ошибка по цепи датчика.
Водитель датчик менял, похоже ошибка читалась и тёрлась а провод на него регулярно прерывается.
-
проблема решилась. Дело было в форсунках. Сильно большая обратка. У меня к сожалению сканер не видит скважность по дозирующему клапану.
-
Немного словотворчества.
Писатель пишущий исторические вещи - Правдописец.
Писатель в жанре научной фантастики - Мечтотворец.
Есть любители поболтать в письмах (эпистолярный жанр) - помогите придумать кличку...
Для пишущих непредсказуемые детективы я уже придумал - ХИТРОШРАЙБЕР. :)