Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: борода от 31 Августа 2021, 18:22:03
-
Доброго всем дня! Собственно интересует вопрос есть ли данные по ходу клапана данной форсунки и форсунки 0414720221. Замененный на изношенной форсунке имеет ход в пределах 020-0.21. У форсунок недоливы. Замена распыла не сильно повлияла на ситуацию.
-
Не совсем понятен вопрос. Что делалось с нф? Заменили клапан и все?
-
клапан не менялся. Имеется ввиду золотник. Просто замерен ход клапана. Он высокий из-за естественного износа. Данные выше. Соответственно его нужно уменьшить. По данным которые у мне дали ход должен быть 0.17. Выставил такой ход .Правильные ли это данные? В ЭСИтроне таких данных не нашел. Кроме данных по воздушному зазору. Подкидывал новый распыл, но изменений в подаче практически не заметил. Конечно пришлось уменьшить шайбу под пружиной золотника, для приведения в норму БИПа. По токам срабатывания все в норме. 5.30А и 2.46А.
-
пришлось уменьшить шайбу под пружиной золотника, для приведения в норму БИПа.
О...еть... Надо было сначала золотник к седлу молотком пристучать для компенсации износа.
БИП естественно вычисляли суперосликом типа MT-Про )))
-
вашу шутку я оценил! бип определялся на стенде. Молотком по золотнику не стучал. ДЛя определения токов страгивания и отпускания прибор имеется. Что нибудь по существу имеете сказать? Вроде вопрос конкретный. Или вы не измеряете ход золотника?
-
По делу - прежде чем измерять ход клапана сначала желательно восстановить седло. Правильный прибор для измерения токов страгивания и отпускания называется ЕПС 815 с камбоксом. - таким измеряли ?
Значения хода клапана в Иситронике точно нет, хотите узнать -купите новую нф и измерьте
Ну и в нф подача зависит не только от хода клапана.
-
насколько я осведомлен, то токи страгивания замеряются на этапе предварительной проверки не ЕПСом, а амперметром. В ЕСИ описано. Я понимаю, что на подачи влияет не только ход клапана. В данном случае меня интересует именно он. Поскольку новой нет и снять размер не могу. Если бы была, то я бы здесь вопросов по этой теме не задавал.
-
<br />(https://i.ibb.co/ccksmxX/VW-01.jpg) (https://ibb.co/ccksmxX)<br />
-
<br />(https://i.ibb.co/ccksmxX/VW-01.jpg) (https://ibb.co/ccksmxX)<br />
Владимир, парадокс в том, что при проверке на 815 ,эти значения не всегда верны, а вот когда форсунка проходит 815, то на машине просто песня :) ;)
-
Мне коллеги советуют ставить 0,19. Это верное значение?
-
Мне коллеги советуют ставить 0,19. Это верное значение?
если эбу машины будет адекватно управлять нф, то да) он же не по ходу клапана поддерживает обратную связь
-
советуют ставить 0,19
Если клапан не подклеивает и учитывая выработку в магните то значение может быть вполне правильным. Если посмотреть в таблицу которую выложил Владимир размерность особо не отличаются. Естественно и оборудование не на последнем месте, определение БИП одно из основных показателей.
-
<br />(https://i.ibb.co/gWGQqfg/IMG-20210906-0001.jpg) (https://ibb.co/gWGQqfg)<br />Измерение хода клапана - это первая ступень настройки насос-форсунки. Если он (ход) в допуске, то следующий шаг - воздушный зазор. Он равен 0,1 мм и отклонение от нормы значительно влияет на BIP-сигнал. Воздушный зазор настраивается несложно.
Схема измерения воздушного зазора: подбирается за счет толщины шайбы Х.
-
спасибо за помощь. Форсу отрегулировал.
-
В свое время перепробовали много альтернативы для vag, положительный результат при эксплуатации форсунок, дает только 815, заданный расход, тяга и тд и тп
Важно не просто загнать бип в диапазон, а где он находиться, vag очень чувствительный к этому
https://www.instagram.com/p/CIn__6sLnJm/?utm_medium=copy_link
-
Ваш815-ый другому 815-ому абсолютно рознь. Готов поспорить. Не обманывайте себя.
Добавлено спустя некоторое время
Ничего личного)))
-
Ваш815-ый другому 815-ому абсолютно рознь. Готов поспорить. Не обманывайте себя.
Добавлено спустя некоторое время
Ничего личного)))
спорщик, ты про что? :)
-
Мимо проходил, ;), :)