Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл)  => Тема начата: ДимДизель от 30 Августа 2021, 17:30:22
		
			
			- 
				<br />(https://i.ibb.co/tsjB3FP/2021-08-30-17-14-22.png) (https://ibb.co/tsjB3FP)<br /><br />(https://i.ibb.co/TrYZSXQ/2021-08-30-17-16-22.png) (https://ibb.co/TrYZSXQ)<br /><br />(https://i.ibb.co/vck1Dqr/2021-08-30-17-11-55.png) (https://ibb.co/vck1Dqr)<br />После ремонта форсунок (со слов клиента до этого заводился) (замена комплектом кит, откатка на стенде и присвоение кодов на итальянском Роботи и прописка в ЭБУ), машина не заводится. Форсунки сняты перепроверены(не заклинены) и заново установлены с полной процедурой. Ошибок нет. По температурным датчикам в боксе: 18с, Топливо: +18с, ОЖ - +16с, Воздух на впуске: +48с (?) но думаю не критично.
На катализаторе ДТ нет. Давление набирает на прокрутке от 250 до 450бар,если подольше крутить. Соответствует заданному. Обороты видит, с отключенным дпрв тоже. Прозвонена проводка форсунок на предмет замыкания. Завтра проверю сигнал с ДПКВ и Ток дозатора на тнвд идеи кончаются. Может кто сталкивался с таким?
Обнаружил неправильный сигнал на форсунки с ЭБУ. Очень частые короткие импульсы без тока удержания.
1) 1я форсунка (сигнал недефиренциальный, поэтому сигнал идет вместе с 4й) и дпрв
2) 1я и 2я форсуки (сигнал также недефиренцальный). и дпрв
3)нашел у себя прокрутку сигнал как должен быть..
Добавлено спустя некоторое время  
В дате косяков пока не нашел. Ток стартера рисует стандартную пилу( стартер на себя не берёт). На быстром старте работает, но только на нём.
			 
			
			- 
				Дмитрий доброго вечера!
На этих ховерах сами сталкивались только с двумя проблемами.
1. Подсос воздуха с обратки форсунок (форсунки делфи) в ТНВД. Пена. Там, если память не изменяет, обратка с форсунок идет прямиком в ТНВД.
Очень хромой разъем сделали китайцы. Пока герметиком не замазали, не подогнули и не поджали как следует, воздух сосало по полной. И от топлива с воздухом вперемешку, форсунки "дохли" очень быстро.
2. В ЭБУ сдох драйвер форсунок и был кривой управляющий сигнал.  :)
			 
			
			- 
				Спасибо, эбу меняли или лечили?
			
 
			
			- 
				Меняли, с удалением иммобилайзера. Драйвер из Китая нужно было ждать месяц. 
			
 
			
			- 
				
Может кто сталкивался с таким?
было подобное на ховере, на этих форсунках влага легко попадает в элмагнит
при ремонте их извлекали?
			 
			
			- 
				
Нет, не извлекали спасибо, проверю эту версию...
			 
			
			- 
				Если  хозяин   говорит  что  до  ремонта  заводился,  я бы попробовал  вернуть  старые  коды.
Не  очень  долго  поднять  первую  форсунку,  вернуть  старый  клапан - распылитель,  покрутить  на  трубке  снаружи  мотора.
2.  Может  у  Ховера  сброс  адаптаций  делается  по  своему. 
3.  В  режиме  сброса  давления  форсунки  довольно  громко  пищат  и  все  четыре  одновременно. Если  осцилограмма  это  подтверждает  а  писка  нет,  значит  клапана  не  подвижны  или  сигнал  слабый.   Может  у  стенда  сигнал  сильнее  чем  у  Ховера.
			 
			
			- 
				Привет, похоже просто эбу травит избыток давления, а импульса подачи нет. Синхру надо проверять и всякие статусы запрещающий запуск. 
			
 
			
			- 
				Когда-то  лет  10 назад  я воевал  на  Форде  1.8  с  ошибкой  по превышению  уровня  детонации. И  делал  такой  эксперимент:
Если  расслабить  болт  датчика  детонации,  с целью  уменьшить  уровень  сигнала,  двигатель переходит  на  белый  дым,  уменьшается  или  выключается  предвпрыск,  а  заглушивши  уже  не  заводится.
Этот  подлый  микрофон  что-то  слушает  даже  на  стартерном  режиме  :)
			 
			
			- 
				
было подобное на ховере, на этих форсунках влага легко попадает в элмагнит
при ремонте их извлекали?
Плюсону тоже было такое.
			 
			
			- 
				Всем спасибо!
Сегодня добрался до дпкв (очень неудобно без ямы).
Смещение КВ относительно РВ шесть зубьев задающего диска. Осцилку вечером приложу.
Одиночные сигналы на форсунки по-видимому сброс давления МДП.