Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 30 Августа 2021, 17:30:22
-
<br />(https://i.ibb.co/tsjB3FP/2021-08-30-17-14-22.png) (https://ibb.co/tsjB3FP)<br /><br />(https://i.ibb.co/TrYZSXQ/2021-08-30-17-16-22.png) (https://ibb.co/TrYZSXQ)<br /><br />(https://i.ibb.co/vck1Dqr/2021-08-30-17-11-55.png) (https://ibb.co/vck1Dqr)<br />После ремонта форсунок (со слов клиента до этого заводился) (замена комплектом кит, откатка на стенде и присвоение кодов на итальянском Роботи и прописка в ЭБУ), машина не заводится. Форсунки сняты перепроверены(не заклинены) и заново установлены с полной процедурой. Ошибок нет. По температурным датчикам в боксе: 18с, Топливо: +18с, ОЖ - +16с, Воздух на впуске: +48с (?) но думаю не критично.
На катализаторе ДТ нет. Давление набирает на прокрутке от 250 до 450бар,если подольше крутить. Соответствует заданному. Обороты видит, с отключенным дпрв тоже. Прозвонена проводка форсунок на предмет замыкания. Завтра проверю сигнал с ДПКВ и Ток дозатора на тнвд идеи кончаются. Может кто сталкивался с таким?
Обнаружил неправильный сигнал на форсунки с ЭБУ. Очень частые короткие импульсы без тока удержания.
1) 1я форсунка (сигнал недефиренциальный, поэтому сигнал идет вместе с 4й) и дпрв
2) 1я и 2я форсуки (сигнал также недефиренцальный). и дпрв
3)нашел у себя прокрутку сигнал как должен быть..
Добавлено спустя некоторое время
В дате косяков пока не нашел. Ток стартера рисует стандартную пилу( стартер на себя не берёт). На быстром старте работает, но только на нём.
-
Дмитрий доброго вечера!
На этих ховерах сами сталкивались только с двумя проблемами.
1. Подсос воздуха с обратки форсунок (форсунки делфи) в ТНВД. Пена. Там, если память не изменяет, обратка с форсунок идет прямиком в ТНВД.
Очень хромой разъем сделали китайцы. Пока герметиком не замазали, не подогнули и не поджали как следует, воздух сосало по полной. И от топлива с воздухом вперемешку, форсунки "дохли" очень быстро.
2. В ЭБУ сдох драйвер форсунок и был кривой управляющий сигнал. :)
-
Спасибо, эбу меняли или лечили?
-
Меняли, с удалением иммобилайзера. Драйвер из Китая нужно было ждать месяц.
-
Может кто сталкивался с таким?
было подобное на ховере, на этих форсунках влага легко попадает в элмагнит
при ремонте их извлекали?
-
Нет, не извлекали спасибо, проверю эту версию...
-
Если хозяин говорит что до ремонта заводился, я бы попробовал вернуть старые коды.
Не очень долго поднять первую форсунку, вернуть старый клапан - распылитель, покрутить на трубке снаружи мотора.
2. Может у Ховера сброс адаптаций делается по своему.
3. В режиме сброса давления форсунки довольно громко пищат и все четыре одновременно. Если осцилограмма это подтверждает а писка нет, значит клапана не подвижны или сигнал слабый. Может у стенда сигнал сильнее чем у Ховера.
-
Привет, похоже просто эбу травит избыток давления, а импульса подачи нет. Синхру надо проверять и всякие статусы запрещающий запуск.
-
Когда-то лет 10 назад я воевал на Форде 1.8 с ошибкой по превышению уровня детонации. И делал такой эксперимент:
Если расслабить болт датчика детонации, с целью уменьшить уровень сигнала, двигатель переходит на белый дым, уменьшается или выключается предвпрыск, а заглушивши уже не заводится.
Этот подлый микрофон что-то слушает даже на стартерном режиме :)
-
было подобное на ховере, на этих форсунках влага легко попадает в элмагнит
при ремонте их извлекали?
Плюсону тоже было такое.
-
Всем спасибо!
Сегодня добрался до дпкв (очень неудобно без ямы).
Смещение КВ относительно РВ шесть зубьев задающего диска. Осцилку вечером приложу.
Одиночные сигналы на форсунки по-видимому сброс давления МДП.