Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: andry81 от 19 Сентября 2009, 10:04:46
-
Здравствуйте помогите советом.
Toyota Cresta LX90 2LTE 96г.в.
Номер моего "ТНВД 22100-5В440" подойдет ли "ТНВД 22100-5В300 ставят его
на SURF 2LTE"
ценник разные до ужаса 150 000 - 9500
не знаю что делать? Они Взаимозаменяемы
Подскажите пожалуйсто головная боль уже надоела
Руководство по Toyota Mark Crest a Chaser 100 Кузов (190 страниц)
http://depositfiles.com/files/ugn95og0l
по ТНВД Ремонт http://depositfiles.com/files/sdkaz3iaz
Обсуждал на форуме http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=55209 ответа на свой вопрос никто конкректно не дал,
-
Визуально эти насосы отличаються, ну датчик температуры можно вместе с верхней крышкой переставить, с одного насоса на другой. Но здесь еще, одно но вылазит, настройки ТНВД по тест-плану различаються, и распылители на форсунках устанавливаються разные. Взаимозаменяимы или нет эти насосы можно узнать лишь эмпирическим путем, позвольте высказать свое субъективное мнение, если нет возможности заменить насос на другой, то думаю можно установить этот, тянуть возможно будет слабее, поскольку по тест-плану на вашем насосе цикловая подача выше.
-
Это мой ТНВДToyota
22100-5B440
ver 4/10E2200RND015
096500-0150 6
03R00857 3
2L2/12
Хочу преобрести Toyota
22100-5B300
ver 4/10E2200RND008
096500-0082 0
03R00857 3
2L2/10
По этим данным с бирок ТНВД можно сделать какой нибудь вывод? Измены видны в цифрах и отсутствия одного даткика, но значительны ли они, для меня загадка. Перелопатил весь интернет Ответа так и не нашел Думаю кто то это делал но в сеть информация не попала. Народ ждет Экспериментатора. Хотя на такие же двигатели ставили этот ТНВД все работает. Не могу понять в чем прикол такого разбега в цене хотя взять 301-302-303(впределах 80 000) и 440 (155 000) про 300-й понятно, хоть какое то облегчение любителям внедорожников.
А как с расходом будет если авто потеряет тягу?
-
датчик, про который вы говорите - это температурный датчик топлива. Посредством его происходит коррекция цикловой подачи в зависимости от температуры топлива.
Небольшое отклонение в параметрах настройки насосов действительно существует.
Насос с температурным датчиком устанавливался в основном на легковых автомобилях Тойота с 1995 года.
-
Да я знаю что это за датчик, видимо если он есть то без него не получится стабильной работы,
Думаю брать этот 300 ТНВД деваться не куда, наверно должен подойти, сильных изменений он не получил наверно мож действительно разница в годе выпуска да датчике, придется крышку с старого снимать чтоб не потерять датчик топлива.
Интересно как будет по расходу если есть вероятность в потери мощи? Хотелось чтоб все было как со старой опаратурой.
-
http://exist.ru/price.aspx
Вот магазин где хочу приобрести тнвд и распылители, мож кому пригодится ссылка.
-
Интересно ,что со старым случилось. Неужели Б\У нельзя взять. А на коробку автомат у вас трос идёт ,или нет.?
-
Про автомат даже не знаю работает нормально туда не лазил менял там только масло, зачем Б.У. когда по такой же цене можно новый купить. Более подробно моя проблема машины описана на сайте форума http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=55209&st=15&p=752928&
-
Вот еще ссылки для скачивания по марку
Ссылка на скачивание Имя файла
http://depositfiles.com/files/md9op3fy2 Заметки Word rar
http://depositfiles.com/files/zygdym7dm фото ТНВД Энциклопедия АВТО Автокомп звук НЧ rar
http://depositfiles.com/files/rpruesfej стук в супарте воздушный фильтр фото rar
http://depositfiles.com/files/0vhe2cv5c Сайлентблоки из Polyurethan_catalog _Toyota.pdf
http://depositfiles.com/files/ugn95og0l Книга Toyota_Mark_II в 100 кузове pdf
http://depositfiles.com/files/l019zlcdd Книга Mark-Chaser-Cresta 90 кузов
http://depositfiles.com/files/abtgep8qs Прога для просмотра книги в формате DJVUCNTL_61_EN
http://depositfiles.com/files/sdkaz3iaz ТНВД ремонт 1KZ-T__1KZTE__3L__2LTE__2LTHE__2LT__2L.pdf
-
Купил я все таки контрактный ТНВД, новый не получилось так как цена его выросла значительно, брал один с сурфа с заменой он не подошел вернее он был неисправен при установке его на место и прокрутке стартером из под шкифа из сальника шкваркола и сочилась солярка его я вернул, Поехал в магазин аж в Новосибирск под новый год купил там с Марка ТНВД за 7200 номер его 22100-5В303, установил машина завелась со второго раза, был очень рад так как намучился с этой проблемой, ТНВД поставил по метке но двиг работает жестко дымил с чернотой повернул ТНВД чуть он стал работать тише но дымность се ровно есть но уже не черная а белая да и сильно не поймеш морозы дики за -40, любая машина дымит, но я в гараже делаю дым есть однозначно, на этой аппаратуре нет датчика температуры топлива горит чек я снимал со своей втыкал его чек гаснет, но датчик на улице-изменений не обнаружил, снял его чтоб не потерять, думаю поменять крышку верхнюю с ТНВД чтоб не потерять датчик.
Секрет датчика я не понял значителен ли он на работу и т.п. двигателя 2LTE, верну ли я обратно прежнюю ровную тихую работу своего двига, машина стала тупее точно не скажу да потому что на улице гололед и мороз, в ближайший подходящий момент это проверю но обороты набирает не так резко как раньше. Или ТНВД еще крутить настраивать надо? Я понимаю что приобретенный мною ТНВД не новый и может быть подсажен. но хотелось бы получить ответ на вопросы.
Еще снимал форсунки отдавал на проверку сказали они хорошие прочистили промыли новые не брал.
1 Дым белый или с бела с трубы?
2 Двигатель работает громче даже если прогрет?
3 Как поднять резвость двига чтоб при ходе обороты набирал быстрее?
Спасибо за умные советы и ответы полученые ранее!!!
-
http://parts.japancar.ru/
Вот магазин контрактных не дорогих запчастей, мне сказали что если что то могут принять товар и вернуть деньги!
-
У вас слишком раннее зажигание из за датчика опережения ,который находиться снизу. Или нет питания на него или некорректный сигнал. Алучше попробуйте поставить свой со старого насоса
-
Ну если это так то думаю поправимо дело, мне пришлось отрезать штекер этого Датчика под плунжером который т.к. там другой штекер круглый у меня квадратный, провода я скрутил нормально но они разные по составу у меня они металлические а там медные из за этого может? Мой датчик вроде рабочий я на него подавал напрежение с АКБ слышны были щелчки как в электромагнитном клапане над плунжером который! Придется все снимать заново.
Датчик температуры топлива я установил вместе со своей старой крышкой машина стала работать лучше и шустра переключатся как мне показалось опять мороз замедляет наверно все маневры авто.
-
Дело только в этом . А щелчки вы правильно проверили.
-
Привет всем! короче поставил все наместо со своим родным датчиком УОП, прокачал стартером соляра пошла на форсунки с раза второго закрутил затянул эти метал. трубки к форсункам-машина завелась и я был приятно обрадован, и кстати очень мягко и безо всяких дагонок стартером, прогрелась можно сказать ваше мой дизель просто зашипел я почувствовал удовольствие и приятную работу двигателя, почему я ее и взял мне понравилась как она работала как бумер. из фильма (может кто то не поверит но звуд действительно приятен вот новую бы тачку такую с завода,) прогазовал до 4 000 оборотов из трубы дымок с типо каплями как масло - сказали что копать непроженная типо все нормально.
Но опять проблема вылезла, начала глохнуть кнопка подкачки топлива не качает прилипла постаиш еле еле прокачаеш, Тут ваше завести не мог непоступает топливо и все пока в бак не дунешь, я снял эти трубочки металические подача на форсунки и стартером выгнал воздух или что не знаю топливо вобщем начало брызгать не сразу! закрутил завелась пол часа на улице такая же ерунда в баке литров 20, Шланг на подачу в ТНВД заменил,
Как я думаю идет подсос воздуха немогу понять откуда, с обратки течет соляра.
Думаю снять бак почистить хотя я его пол года назад чистил может сетка парафином забивается? придется снимать усилитель и вынимать бак он у меня в салоне!
Заводится и на горячую не в раз как сказать при повороте ключа дизель хороший сразу хватает у меня маленький промежуток времени,
Короче нужен город нужет стенд я думаю и надо все настраивать как положено, не зря я слышал 2LTE голыми руками не возьмеш!
А может и настроится все нужно время и теплая погода! Если есть идеи помогите!?
-
На фото датчик Контрактная ТНВД с Mark2
Датчики УОП
и интересный факт-а Вот крышки ТНВД моя которая темнее видно налет от топлива думаю это естественно и другая без отверстия для датчика температуры топлива там почему то нет такого налета тут видимо можно судить о нашем топливе по с равнению с японским!?
-
... начала глохнуть кнопка подкачки топлива не качает прилипла постаиш еле еле прокачаеш, Тут ваше завести не мог непоступает топливо и все пока в бак не дунешь, я снял эти трубочки металические подача на форсунки и стартером выгнал воздух или что не знаю топливо вобщем начало брызгать не сразу! закрутил завелась пол часа на улице такая же ерунда в баке литров 20, Шланг на подачу в ТНВД заменил,
Как я думаю идет подсос воздуха немогу понять откуда, с обратки течет соляра.
...
А с открытой горловиной бака тоже залипает?
-
Если засасывает кнопку подкачки, то может быть простая проблема в виде забитого фильтра.
-
И горловину бака открывал, и фильтр менял ну прокатал на нем литров 20, может и запаровиневает, топливо я щас беру на заправке, поменяю еще один!
-
Попробуй с канистры. Может какая грязюка в линии от фильтра до бака. Или в топливозаборнике.
-
Да я на улице тарахтел час но как поехал через минут 30 глохнет и кнопка подкачки прилепает, снимаю шланг дую в бак еду недолго и опять, БУДУ бак снимать! и перетягивать все шланги а лудьше заменить не могу найти прозрачные!
-
только не ставь прозрачные отечественного производства (синенькие), они дубеют через 3 месяца. Лучше ставить "виниловые" - которые идут на воздушную систему грузовых авто имп. пр-ва.
... снимаю шланг дую в бак еду недолго и опять ...
скоее всего что-то где-то отслоилось и перекрывает всасывающую магистраль, но не полностью (т.к. для работы авто на х.х. подачи хватает)
-
Поменял 2 фильтра нет результата полез в бак хотя я его мыл и прокатал после литров 150, в итоге сетка приемная на трубке заросшая какой то вазкой ерундой, парафин летний?
Сетку я снял прокипятил ее в кипятке с добавлением соды и уксуса за два раза сетка прочистилась стала более менее прозрачной (нужна новая может и продается), все на место установил на дне бака грязи нет.
Завелась хорошо покатал км. 60 вроде без приключений пока,
Единственное даже жена заметила двиг стал работать шумно как трактор, даже на холостых, замена датчика УОП не дала ожидаемого резуса хотя при первой заводке она у меня просто шипела но потом опять тарахтеть стала,
Я ее и продать в таком состоянии не смогу хотя пока не хочу, хочу добиться истины.
Дали 3 совета
1 контрактный двиг-но он очень дорогой!
2 Машину в город к стенду на легулировку-тоже денег нет, думаю надо много
3 с моста ее-жалко!
А Электромагнитный датчик, если я поменяю на свой который над плунжером, не исправит ситуацию ребята?
Так то она едет но удовольствия мало и тяга хуже вроде!
-
...
Единственное даже жена заметила двиг стал работать шумно как трактор, даже на холостых, замена датчика УОП не дала ожидаемого резуса хотя при первой заводке она у меня просто шипела но потом опять тарахтеть стала,
...
С подсосом тоже наблюдается данный эффект. С канистры пробовал?
-
нет не пробывал попробую, достаточно думаю будет на холостом проверить?
-
Я когда менял датчик темпиратуры топлива со своего (на контрактнуюю ТНВД на нем его не было) пришлось менять крышку целиком и а своей крышке там возле отверстия есть штопорная выемка "я ее пометил на фото красным" она у меня отвалилась, раньше когда я его разбирас и собирал перетянул, и при установке датчика я не мог его затянуть плотно сочилась соляра пришлось сверху крышки наносить герметик и только так я затянул, может тут подсасывает, хотя вокруг все сухо если был бы подсос то были бы пузырьки?
-
НИЗЯ на герметик!!!!!!!!
-
Знаю что не зя, пришлось я обмазал с снаружи вокруг датчика внутрь не попало думаю!
-
Я когда менял датчик темпиратуры топлива со своего (на контрактнуюю ТНВД на нем его не было) пришлось менять крышку целиком и а своей крышке там возле отверстия есть штопорная выемка "я ее пометил на фото красным" она у меня отвалилась, раньше когда я его разбирас и собирал перетянул, и при установке датчика я не мог его затянуть плотно сочилась соляра пришлось сверху крышки наносить герметик и только так я затянул, может тут подсасывает, хотя вокруг все сухо если был бы подсос то были бы пузырьки?
штырек, который служит для позиционирования вывода датчика положения вала ТНВД, и который вы обломили, может натворить серьезных проблем, если попадет в область таймера или кулачковой шайбы и роликов.
-
Да нет он у меня в руках выпал я сам удивился если не обратил внимание то было бы да!
-
Основная проблема не заводки быва в Сеточки которая в баке(она вся в слизи и забита жутко наверно парафин с грязью)!, снял все прочистил сеточку прокепитил в кипятке с добавлением соды и каплю уксуса для реакции сетка стала более менее прозрачной, была бы новая купил бы.
Заводится на горячую классно но если машина на морозе -30 простоит 3 часа завести вообще не могу опять угнал в бокс на работе, Оставлял на марозе чисто для эксперимента но неудача!
Сывечи снимал они конечно подгорели но пару сантимов рабочего стержня на всех свечах есть, кидал + краснеют.
Раньше она у меня и в -40 с пульта заводилась мужики удивлялись!
Бывает тряска двигателя неровная работа и плывут обороты типо вот вот заглохнет когда жму на тормоз или на парковке но не всегда бывает просто глохнет после этого, завожу тут же все ок.
Да я думаю не справлюсь с этой задачей ее действительно не взять голыми руками, да я еще гришу на ТНВД 303 у меня то 440 стоял. но свой не мог найти!
У кого есть какие советы подскажите, Я ее серовно прямо сказать сделаю чтоб она работала как часики но боюсь это вылится мне не в малую сумму!
-
Мои ТНВД
-
Привет! Andry 81, а ты не думал, что блок EFI может быть расчитан под конкретный ТНВД. Японская электроника не любит левак. Я как-то мучился с мозгами, пробовал ставить от Хайса, машина не заводилась, хотя номер лишь немного отличался последними цифрами. Мож и у тебя "мозги" тупят, не могут понять, что за "сердце" подключено, попробуй сделать самодиагностику EFI.
-
Вроде все встало на свое место работает хорошо, заводится тоже но шас тепло не знаю как на морозе, все это после сервиса (замена ремня ГРМ, ролики и сальник верхний наружний, и шпонки на шкифе вала ее у меня порвало пополам).
Был не вкурсе что при снятии ремня ГРМ несколько раз (я его 4 раза снимал) он растягивается так и оказалось хотя на нем я прокатид 40 000 км. Да и вал видимо плохо затянул, почувствовал лишний звук двигателя на холостых при 1200 все успокаивалось вал как то просто приживало от оборотов, вовремя чухнул.
Шас машина издает спокойный ровный шум двигателя, глохнуть тоже перестала, тфу тфу.
Думаю я ее победил в ремонте, Хочу Турбину поменять моя уже масло кидает хотя при топке после 2000 оборотов чувствуется как машина подрывается и быстро набирает скорость, если будет турбина исправна будет все наверно круче,
-
Хочу подметить что ТНВД 22100-5B303 подходит вместо моего 22100-5B440 который стоит если новый 140 000, но я менял клапан УОП со своего тнвд ставил, про ЭФИ вообще ничего не знаю и не хочу туда лести :)