Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: DSGhost от 16 Августа 2021, 22:06:14
-
Здравствуйте.
Я не имею отношения к профессиональному ремонту дизельной аппаратуры, не обессудьте.
Есть VW'шный мотор, который пробежал с новья 10 лет и 200 тысяч км.
На моторе стоят форсунки 0 445 110 646.
Вопрос, если по хорошему, когда необходимо снять форсунки и отправить в профилактический ремонт с целью проверки и в случае необходимости - профилактического ремонта. Так-то ничего не беспокоит, авто работает ровно, замечаний нет.
Добавлено спустя некоторое время
Уточнил, фактически на машине стоят 0 445 110 369
-
не мешайте им работать, на качественном топливе и фильтрах акцент сделайте
данные форсунки не ремонтопригодные в общем понимании этого слова, когда кончатся купите новые
-
Спасибо за информацию
-
А не нужно ли на стенде "присвоить" форсункам новый код IMA?
Все же форсунки десяток лет отпахали и какой-то естественный износ и уход параметров в ту или иную сторону будет.
Спасибо
-
А не нужно ли на стенде "присвоить" форсункам новый код IMA?
Прочитайте еще раз ответ №2.
Нет не нужно. ЭБУ сам адаптирует форсунки после определенного пробега, пробеги составляют от 300 до 2000 км. Вы главное замену ТФ производите с процедурой удаления воздуха и будет все хорошо.
-
Прочитайте еще раз ответ №2.
Нет не нужно. ЭБУ сам адаптирует форсунки после определенного пробега, пробеги составляют от 300 до 2000 км. Вы главное замену ТФ производите с процедурой удаления воздуха и будет все хорошо.
Благодарю.
Таким образом вопрос закрыт целиком и полностью.