Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Валера45 от 15 Августа 2021, 06:45:58
-
Здравствуйте. Авто мазда титан 1995 г., двигатель НА. тнвд VE, Сделал опережение самое раннее и все равно не хватает. Вопрос возможно ли повернуть шестерню тнвд на зуб не открывая лобовину? Доступ есть только до гайки шестерни через лючок закрытый крышкой на двух гайках. При снятии тнвд, шестерня остается на двигателе.
(http://images.vfl.ru/ii/1628998894/cf1d6b68/35500045_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/cf1d6b6835500045.html)
-
А в связи с чем перестало хватать опережения?
Может не лазить в установку тнвд, а снять его и в ремонт.
-
все равно не хватает.
в статике или динамике, как проверялось, какие цифры?
-
А в связи с чем перестало хватать опережения?
Может не лазить в установку тнвд, а снять его и в ремонт.
Авто прибыл на веревке, не могли запустить. Тнвд отремонтировал с заменой плунжерной пары. Установил как обычно посередине прорези. Завел, бело-серая вонючая дымища. Поставил в самое раннее, на хх дыма практически нет, а вот при наборе начинает дымить синим (тут конечно еще и компрессия в одном цилиндре 22) но все же чувствуется что не хватает опережения впрыска.
Добавлено спустя некоторое время
какие цифры?
Андрей! А какие цифры ты хочешь узнать? Тут чистая механика.
-
Андрей! А какие цифры ты хочешь узнать? Тут чистая механика.
тут ведро цифр, без них никак
если с одними цифрами сделали и установили и дымит, виноват мотор
если с другими цифрами сделали и установили и дымит, виноват тнвд
без цифр никуда, а притянуть за уши картину без дыма, ну это мягко говоря не ремонт
-
Так если устанавливать опережение без индикатора, "на глаз" ,то так и будете блудить. Камплейт то хоть соответствует насосу?
-
если характеристики внутрикорпускного давления, опережения впрыска топлива от оборотов и нагрузки отрегулированы правильно, то, скорее всего, установлен неродной вал топливного насоса или кулачковая шайба.
-
Да уж, зашел просто спросить, а загрузили по полной. Хорошо, в понедельник осмыслю все ваши предложения. А мой простой вопрос, кто то может ответить просто, да или нет?
-
Еще вариант - ТНВД перевёрнут на 180 градусов. Тут без стробоскопа не разобраться.
-
Ну что вы Александр Юрьевич, в детский сад я уже давно не хожу. :) Там просто физически этого не получится. Там нет ремня или цепи. Только шестеренки. Вся суть вопроса, в том может ли шестерня тнвд без оси перескочить на зуб или этого ни при каких обстоятельствах не может быть.
-
Ну что вы Александр Юрьевич, в детский сад я уже давно не хожу. :) Там просто физически этого не получится. Там нет ремня или цепи. Только шестеренки. Вся суть вопроса, в том может ли шестерня тнвд без оси перескочить на зуб или этого ни при каких обстоятельствах не может быть.
могу ошибиться, давно было, этих моторов было несколько разновидностей, на одном точно может
и тнвд было пару, Дизель Кики и остальные :)
-
Тнвд отремонтировал с заменой плунжерной пары.
Я , было дело, понял, что ТНВД перебирали на стороне.... вот там насос и могли перевернуть. Радуга дымов очень наводит на такую мысль.
-
вот там насос и могли перевернуть.
Своими руками на Марк2 так делал . Стартером долго крутить до радуги .
Сейчас у меня умер 3 датчик давления коммон рейл в , не знаю как назвать , в самодельном приспособлении для измерения давления в цилиндре при помощи МТпро .
Достаточно его ввернуть вместо свечи и на экране ПК все о чем здесь гадаем ( я молча гадаю).
-
Валера, там очень маленькое пространство между кожухом и шестерней, поэтому шестерню провернуть невозможно, если только дополнительно нет проблем в самом приводе шестерен.
При неправильной установке на один зуб отклонение по опережению впрыска топлива было бы огромное и одного сдвига топливного насоса в крайнее положение не хватило бы для устойчивой работы даже на холостом ходу. Если уж речь о проблемах в шестернях газораспределения, то более вероятно было бы смещение шестерен на валах (срезание, смещение шпонок), поскольку по твоему описанию смещение опережения впрыска топлива примерно на ползуба. Такой же эффект дает, как уже назвал выше, неродной вал ТНВД (смещение между шпоночным пазом и вилкой). Этим грешат многие начинающие аппаратурщики при ремонте топливного насоса, устанавливая первый попавшийся под руку, лишь бы соответствовал толщине и длине. Как результат - начинаются войны с установочным опережением впрыска топлива.
-
Авто раньше вроде как ездило не плохо, но в последнее время стало все хуже заводиться и плохо ехать. ( в кабине валяется балончик с эфиром) И в итоге когда надо было ехать на ремонт, они его не смогли завести и притащили на веревке. В данный момент заводится четко, на хх работает ровно, как только свечи отключаются на чинает протраивать (в одном компрессия 22 я думаю из за нее) При повышении оборотов начинает идти синий дымок, но это не из за тнвд.
поэтому шестерню провернуть невозможно
Жаль, а я уж хотел индикатором проверить установку впрыска, снять тнвд и попробовать повернуть шестерню на зуб.
-
Если бы при установке проверили индикатором то и темы бы не было. ;)Балончик намекает что двигатель может быть неисправен из-за его использования...