Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Виджар от 20 Июля 2021, 22:52:34
-
Всем привет! Имеется проблемная машинка .... FORD MONDEO 4 1.8 TDCI SIEMENS SID206. Ну как бы и не совсем проблемная, так как проблема только одна - дымит черным при старте, и имеется как бы провал при этом. Владельца это сильно напрягает. Если сделать типа "stall test", например упереться в бордюр, и пытаться трогаться, то можно сделать черную дымовую завесу на несколько метров ))). Потом как уже поехал, все становится нормально, машинка едет как надо, без провалов и дымления. Еще момент, что этого не происходит на холодную. На холодную никакого дыма и провалов. Как прогреется начинается проблема. Так же влияет и температура на улице ... когда холодней проблема проявляется не так явно или отсутствует. Параметры на мой взгляд в норме, температурные датчики так же в норме, ошибок никаких нет. ЕГР заглушен. Хотелось бы просто получить рекомендаций, свежих мыслей, кто бы с чего начал искать проблему. У самого просто мысли уже кончились. А может кто уже и ответ знает ...)))) СПАСИБО!!!
-
после чего началось?
-
Могу предположить , что через какое-то время после чипа .
когда холодней проблема проявляется не так явно или отсутствует.
Виталий , вот в эту сторону я бы внимательнее присмотрелся .
-
Приветствую Виталий! Смотрите ЕГР или заглушить его , если есть возможность на время теста ( возможна выработка направляющей и подклинивание оси клапана) .
Возможно подклинивание геометрии турбины , его привод или вакуумное реле. Если привод вакуумный , то пневмо - тестером после прогрева проверяйте плавность хода привода геометрии . Подклинивание не должно быть . Если привод электрический , то через диагнозу в тесте.
-
Дроссельная заслонка подклинивает или геометрия душит. Форсунки проверяли?
-
после чего началось?
Да вот как бы с жарой этой и началось .... может и совпадение. Но по прохладной погоде не проявляется так отчетливо.
Могу предположить , что через какое-то время после чипа .
Привет, Серег, ..... не, чипа нету ..))) Сам заливал последний официальный сток. Ну а присмотреться в сторону похолодания не получается ...мыслей уже нет (да и знаний-опыта) ))
Смотрите ЕГР или заглушить его
Олег, ЕГР заглушен, турбина электронная .... подклинивание ... хрен его знает, может быть. Нов остальных режимах, кроме старта, машинка ведет себя безупречно.
Дроссельная заслонка подклинивает или геометрия душит. Форсунки проверяли?
Форсунки честно не проверялись. В Январе был установлен контрактный мотор в сборе. Ну по балансу в сканере все как бы нормально ...около единицы.
-
Привет Виталий, если при сталтесте дым, а не красивых звуков из мотора нет, то напрашивается вопросы к воздуху. МАП не уходит в минус или цикловая по воздуху с ростом оборотов падает (хотя у тебя наверно кг/ч показывает, но один хрен), короче я о заслонке дросельной и её работе.
-
Ну выложите сюда дату по турбине и мафу в нагрузке . Подклинивание можно в тесте визуально ( дёргается вместо плавного хода) и в графике увидеть. Не форсунки причина , они бы себя проявляли при любой температуре за "бортом"
-
уже нет (да и знаний-опыта)
Ну нормально , я из твоих постов многое намотал ....
Направление по воздуху , холодный воздух чем отличается от теплого , для чего кулер ? Впуск прессовал дымом ?
-
Привет. Да, впуск конечно "прессовал" ... все нормально. Да, и ребят, на этом движке нет дросселя. На 2.0Л есть, а на 1.8 нет .. ))). Пока мысли все таки о форсунках. Тут человек подсказал мысль простую ...сам что то не додумался ... отключать по одной форсунки (вешать на разъем имитатор или запасную форсунку) и пробовать газовать. По данным ...снял кое какие параметры при импровизированном "сталл тесте" колесо в бордюр ))). Жалко что сканер не показывает, а может и ЭБУ не отдает показания цикловой подачи. Ну так то вроде в норме ....
(https://i.ibb.co/YB0zxwX/11.png) (https://ibb.co/YB0zxwX)
(https://i.ibb.co/WzP4m3R/22.png) (https://ibb.co/WzP4m3R)
-
На мой взгляд проблема с воздухом. смесь богатая на горячую. При холоде масса воздуха больше отсюда и дымления нет.