Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Vict0R от 18 Сентября 2009, 17:28:31
-
Уважаемые знатоки, прошу помощи!
Выдавливает масло из отверстия на трубке щупа, из-под крышки маслозаливной горловины под нагрузкой после 3500-4000об. 15ткм назад был сделан полный капремонт двигателя. Скажу сразу, это не было причиной капремонта, проблема была до, осталась и после. Замер расхода кг извесным способом до ремонта не указывал на криминальный износ цпг, что и подтвердилось потом при вскрытии - вкладыши были заменены на номинальные.
Из последнего была проверена сетка маслоотделителя и заменен КВКГ, хотя и на старом вроде бы мембрана была цела, по крайней мере не продувалась. При достижении мин. уровня масло выливаться перестает. Динамика не устраивает. Зажигание выставлено правильно, ТНВД также перебран.
Поискав в нете, нашел упоминания еще о двух возможных причинах - вакуумный насос и турбина. По поводу последней заметил, что в былые времена при лучшей динамике при разгоне было даже слышно, как мне кажется, срабатывание ограничительного клапана,- звук пульсировал. Может ли турбина дуть в картер? В каком направлении копать?
-
Турбина дуть в картер не может, если ротор не срезало. Вакуумный насос может запросто, особенно, если неисправен сам вакуумный усилитель (кастрюля). Проверить вину вакуумного насоса проще простого - заглушить шланг по которому насос удаляет воздух из кастрюли и замерить картерные газы.
-
Объясните пожалуйста принцип действия. Каким образом вакуумный насос связан с картером двигателя?
-
Вакуумный насос высасывает воздух из тормозной системы и сбрасывает его в картер мотора. Если в системе дыра, то насос как компрессор, будет непрерывно гнать воздух в картер.
-
Понял, спасибо! Буду искать свищ.
-
Да не свищ надо искать а вакуумный насос заткнуть ;D
-
Про замену вкладышей написано. А менялись кольца и производилась расточка ни слова.
Как вариант замер компрессии в цилиндрах без добавки масла и с ним
Если поршевая - ОК , то существенной разницы быть не должно
-
Если поршевая - ОК , то существенной разницы быть не должно
Пожалуй это не совсем правильно. Добавление масла в идеальные цилиндры поднимает компрессию с 30 до 40, а это разница существенная. А вот когда от добавления масла компрессия сильно не поднимается, то есть смысл обратиться к клапанам.