Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Мао от 18 Июля 2021, 19:44:20

Название: Опель Фронтера, вопрос по запуску.
Отправлено: Мао от 18 Июля 2021, 19:44:20
Приветствую всех.
Ситуация такая, приволокли на верёвке  Опель фронтера 1999 г. двигатель 2.2 , тнвд vp 44. Жалоба, не запускается типа не поступает солярка, машина кочевала по мастерским делали проводку сгоревшую и ещё что то. Клиент старый дед толком ничего не может пояснить кроме как что  после ремонта она завелась но потом двигло помыли кёрхером и она больше не заводилась. У меня в основном ижектора и их электроника но решил помочь деду так как с дизелями имел дела и довольно таки плотно.
Короче обнаружил что попутана подача с обраткой, поменял прокачал ТНВД до форсунок, при прокрутке со штуцеров форсунок брызжет бодро, пузырей и пены в обратке нет и ни одной вспышки., на верёвке то же самое. Выкрутил свечи в цилиндрах пусто и сухо.
Подскажите куда ещё сунутся что бы сто процентно забраковать плунжерную пару так как иглы не поднимаются то ёсть не открывает форсунки и впрыска в цилиндры нет. Транзистор скорее всего целый так как подача топлива есть, может дросселирующий клапан подклинил на половине хода. На Ниссане менял транзюк так подачи соляры даже с клапанов не было.
Иммо лампа при включении зажигания горит стартер крутит, на пустом ключе стартер не крутит , лампа мигает.
На диагностику не выходит, но это скорее всего сканер его не поддерживает.
Подскажите куда ещё сунутся?
Название: Re: Опель Фронтера, вопрос по запуску.
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 18 Июля 2021, 20:21:30
Здравствуйте! Если с форсунок брызжет , то рановато браковать ТНВД . Сначало отделите неисправность топливной от неисправности железа( ДВС ) . Попробуйте запустить ДВС на быстром старте ( использую полироль для панелей авто "плак". С ним мягче ) и если с быстрого старта не мур-мур , то причина не ....
Название: Re: Опель Фронтера, вопрос по запуску.
Отправлено: Мао от 18 Июля 2021, 21:36:58
То то и оно что брызжет со штуцеров, а не с распылителей, даже если с железом что то не то типа отсутствие компрессии или нарушения фаз ГРМ, всё равно в цилиндрах соляра была бы.
Даже с неправельным циклом подачи и количеством выдаваемым насосом, пусть бы не заводился чёрт с ним, но форсунки всё равно давали топливо в цилиндры.
Мозг кипит......
Название: Re: Опель Фронтера, вопрос по запуску.
Отправлено: alex diesel spb от 18 Июля 2021, 21:55:24
Цитировать
Мозг кипит......
Да бросьте.... нашли от чего кипеть.
Берете тракторную форсунку с регулировкой давления винтом, настраиваете её атмосфер на 100-120 и подключаете её к трубке высокого давления любого цилиндра, так, чтобы стреляла в воздух. Крутите, смотрите. Если прыскает, то понемногу повышаете давление пока не перестанет и измеряете это давление на стенде.  Вчерне должна пробивать 160-180 (Автодаты под рукой нет). И наоборот, если не прыскает, то понижать давление, пока прыскать не начнет. Вот и определитесь с насосом.
Есть еще нюанс. У этих моторов трубка высокого давления навинчивается не на форсунку, а на траверсу, которая прижимается к форсунке болтом.  Между траверсой и форсункой стоит специальная стальная проставка с резиновой облицовкой. Она нужна для того, чтобы обратка не поступала в масло. Болт траверсы разовый, проставка тоже. Если прижим траверсы ослаьлен или проставка травит, то мотор очеь быстро схватит клина и вы окажете крайним. Обратите внимание на это. Без новых деталей мотор не собирайте даже на попробовать.
Название: Re: Опель Фронтера, вопрос по запуску.
Отправлено: Андрей Ф от 18 Июля 2021, 22:04:56
Подскажите куда ещё сунутся?
тнвд с двумя фишками или одной?


Добавлено спустя некоторое время 
Короче обнаружил что попутана подача с обраткой
в каком месте?
Название: Re: Опель Фронтера, вопрос по запуску.
Отправлено: Nik1958 от 18 Июля 2021, 22:46:27
Короче обнаружил что попутана подача с обраткой,
Присоединяюсь  к вопросу... В  каком месте   попутана.

при прокрутке со штуцеров форсунок брызжет бодро, пузырей и пены в обратке нет и ни одной вспышки., на верёвке то же самое.
Ну предположим  низкое   давление   брызжит.


Подскажите куда ещё сунутся что бы сто процентно забраковать плунжерную пару так как иглы не поднимаются то ёсть не открывает форсунки и впрыска в цилиндры нет. Транзистор скорее всего целый так как подача топлива есть, может дросселирующий клапан подклинил на половине хода. На Ниссане менял транзюк так подачи соляры даже с клапанов не было.
Иммо лампа при включении зажигания горит стартер крутит, на пустом ключе стартер не крутит , лампа мигает.
На диагностику не выходит, но это скорее всего сканер его не поддерживает.
Подскажите куда ещё сунутся?
А  не надо  никуда  соваться. Надо  диагностику правильную подключить.
Ну а  если руки чешутся  то  токовые  клещи на  провод  дозатора   и смотреть  осциллограмму. Образцовая  есть в изитронике.  Есть  запускающий импульс в  20 ампер и полка в 10  то транзюк  исправен. Нет, значит неисправен
Название: Re: Опель Фронтера, вопрос по запуску.
Отправлено: Мао от 19 Июля 2021, 07:29:34
Короче обнаружил что попутана подача с обраткой
На шлангах до штуцеров на насосе.
Название: Re: Опель Фронтера, вопрос по запуску.
Отправлено: Nik1958 от 19 Июля 2021, 08:15:26
На этих насосах у Опеля, обратка с форсунок идет на  подачу на насосе.
  Неправильно поставить  штуцера  на этом насосе затруднительно
Название: Re: Опель Фронтера, вопрос по запуску.
Отправлено: vladistas от 19 Июля 2021, 18:22:22
Обратки должны быть , да герметичны. И еще у этих насосов есть одна болезнь, на роторе стоит так называемая "мембрана". диаметром во всю втулку ротора (почти) иной раз она лопается и у нас появляется связь высокого с низким давлением. Симптомы примерно такие, якобы поливает, но без особого давления. Это снимать насос, вынимать гидравлическую головку и внимательно смотреть на обратный торец её. если увидите трещину, она меряется. По идее должно быть приспособление для выдавливания воздухом, после снятия стопорного кольца.
Название: Re: Опель Фронтера, вопрос по запуску.
Отправлено: Мао от 19 Июля 2021, 20:49:43
Сегодня на быстром старте подхватывал на бутылке но опять всё сухо в цилиндрах.
Прогнав соляру пару раз через насос получил результат , солярка цвета кофе крепкого  и пару кубиков воды.
Спасибо за советы, завтра отдам машину пусть снимают насос в сервисе по дизелям.
Ещё вопрос по теме , насос с иммо и  ЭБУ привязаны ?
Название: Re: Опель Фронтера, вопрос по запуску.
Отправлено: автомаг от 19 Июля 2021, 22:12:34
пусть снимают насос в сервисе по дизел
А как эта машина возле вас оказалась?
Название: Re: Опель Фронтера, вопрос по запуску.
Отправлено: sergi от 19 Июля 2021, 22:52:45
Насос psg5 не привязывается на фронтере. Если топливо темное значит уплотнения траверс пускают.