Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Када от 14 Июля 2021, 13:02:58
-
Помогите кто что знает. Стоял двигатель 1.6 (JK) на авто ауди 80. Купил привёз контрактный1.9(1Y). Двигатель был разобраны, замена колец сальников и так ещё по мелочи т.к. Долго лежал. При разборке сняли гбц, стояла толстая метал прокладка, соответственно была выброшена, куплена и установлена паранитовая. (Кажется привезли нету т. К. Была один в один с 1.6). Тнвд и форсунки после ремонта. Все собрано было и установлено.... Итог: на холодную компрессия 26-28,двигатель прилюбой регулировке угла опережения жёстко и работает, и тряска по всему салону. Греется моментально и дымит белым. При повторном снятий гбц обнаружили трещины между седлами и похоже клапан впускной ударяется о поршень. На всех 4х поршнях следы, при сборке двс их не было. Вопрос что делать????
Есть гбц от 1.6 в идеальном состоянии ( полный ремонт и опресовка) возможно ли поставить на 1.9. И какую прокладку гбц ставить если такое возможно. <br />(https://i.ibb.co/ssnKHky/IMG-20210713-152620.jpg) (https://ibb.co/ssnKHky)<br />
-
1...стояла толстая метал прокладка...была выброшена, куплена и установлена паранитовая. (Кажется привезли нету т. К. Была один в один с 1.6)....
2...похоже клапан впускной ударяется о поршень. На всех 4х поршнях следы, при сборке двс их не было. Вопрос что делать???
3...Есть гбц от 1.6 в идеальном состоянии ... возможно ли поставить на 1.9. ...
1...не могла прокладка с 1.6д стоять на блоке 1.9д. Там разные диаметры цилиндров.
2...на фото...это выхлопной клапан уперся. Если все выхлопы упираются? Причины:
а)...проверь посадку шестерни на носке кол.вала. Может уже гуляет.
б)...проверь соответствие толщины прокладки гбц и величину выступания поршня из блока. Есть табличка в мануале
в)...проверь точно ли твоя метка вмт на маховике....соответствует действительности положения поршня в вмт. Может есть расхождение. ...
3...поставить только чтобы завести мотор.
В реальности там будут меньше диаметром всас.клапаны. Меньше размером форкамеры. И перекроются полностью каналы ОЖ между цилиндрами(на 1.6д их просто нет )
-
Прокладка все таки от 1.6 стояла, а на ней даже нету отверстии под каналы возле цилиндров. И поводу головы от 1.6 на 1.9 читал на каком то форуме что ставят и ездят....
Добавлено спустя некоторое время
<br />(https://i.ibb.co/nfqGwbL/Px-QAIs-HS4-E-1.jpg) (https://ibb.co/nfqGwbL)<br />
Как я понимаю это первого размера
-
от 1.6 на 1.9 читал на каком то форуме что ставят и ездят....
Аргумент, конечно , веский. Вам подсказали почему этого делать не стоит, но запретить никто не в силах.....
-
Получается от 1.6 не стоит ставить... Ставить от 1.9, и мерить выступание поршня.. И подбирать прокладку по толщине
-
Получается от 1.6 не стоит ставить... Ставить от 1.9, и мерить выступание поршня.. И подбирать прокладку по толщине
И еще правильно одевать ремень ГРМ. Очень многие из тех, кто делает это нерегулярно, совершают промашки из-за которых потом происходит встреча клапанов с головкой.
Трещина в клапанной перемычке шириной до 0,6 мм по меркам ФВ считается безопасной. На вашей головке есть прямой смысл проверить касавшиеся клапаны, они могут быть уже гнутыми. Фаски клапанов стоит проточить и притереть заново.
-
Прокладка все таки от 1.6 стояла, а на ней даже нету отверстии под каналы возле цилиндров....
Вы же ее выкинули,? Судя из п.1 и по вашим словам она была металл.
На 1.6д не было в природе прокл. гбц чистый металл. Мог быть заводской "кренгелит" усиленный. Гладкий, но все равно не чистый металл
Чтото не вяжется история болезни мотора...
-
Вы видимо меня не так поняли, которая прокладка стояла когда я привез двигатель была метал... Я заказал новую мне привезли я забрал и поставил. Теперь второй раз разобрал и узнал что оказывается она с 1.6
-
Спасибо, по прокладке теперь ясно....
-
А сколько раз шлифовали головку до вас ?