Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Sergej165 от 01 Июля 2021, 09:18:40

Название: Как реализовать защиту vp44
Отправлено: Sergej165 от 01 Июля 2021, 09:18:40
Всем доброго времени, постигла меня учесть гибели моего vp44, сгорел транзистор, уже второй раз по причине завоздушивания, порвался топливный шланг. Предлагаю реализовать защиту от низкого давления в топливной магистрали каким либо датчиком, который будет отключать возможность крутить стартером автомобиль и сигнализировать о проблеме. Жду мысли и познания тех, кто  желает решить данную проблему и внести свои предложения.
Название: Re: Как реализовать защиту vp44
Отправлено: Nik1958 от 01 Июля 2021, 10:20:58
А зачем? Сколько лет  агрегату?
Название: Re: Как реализовать защиту vp44
Отправлено: Олег Саныч от 01 Июля 2021, 10:31:01
А зачем? Сколько лет  агрегату?
Согласен! А через пару лет и ваш выйдет из эксплуатации и других уже не будет. Смысл тратить время?
Для себя, используйте старый диагностический способ. На подающую магистраль, перед ТНВД прозрачный шланг, завернутый колечком. Каждое утро завели двигатель, подняли капот и все подсосы воздуха как на ладони. И пузырьки и пена идущие по магистрали сразу видны.  :)
Название: Re: Как реализовать защиту vp44
Отправлено: Sergej165 от 01 Июля 2021, 14:41:37
Ну то, что vp44 выйдет из моды сомневаюсь, тысячи, если ни миллионы машин, в том числе и грузовики фирмы ман используют эти  тнвд. У меня случилось ночью, поэтому не получилось должным образом увидеть проблему и после проб, многих, завести машину, насос вышел из строя, сгорел транзистор, самостоятельная перепайка дала мне возможность проехать 20км и видимо из за не достаточного охлаждения тоже вышел из строя. Так, что думаю многие бы как и я не отказались бы от дополнительной защиты тнвд. Много проблем происходит от плохого качества топливных шлангов и никто не даст гарантии на их долговечность. У нас именно так, продавцы говорят, что не производят их и поэтому с них ответственность никакая.
Название: Re: Как реализовать защиту vp44
Отправлено: Олег Саныч от 01 Июля 2021, 17:24:54
...то, что vp44 выйдет из моды сомневаюсь,
Вы путаете моду и естественный износ. Читал, что вот уже лет 18 как он снят с производства.
Сколько лет  агрегату?

Название: Re: Как реализовать защиту vp44
Отправлено: Моторист2 от 01 Июля 2021, 19:06:46
Теоретически можно сделать датчик наличия воздуха в топливе на основе этого устройства : https://prodatchik.ru/vidy/ultrazvukovoj-datchik-urovnja-zhidkosti/
 При желании можно даже пару  лампочек на панель, а если еще датчик разряжения добавить - можно контролировать всю магистраль подачи топлива.
Название: Re: Как реализовать защиту vp44
Отправлено: ASd7711 от 01 Июля 2021, 19:13:04
Транзистор горит чаще всего не из за завоздушивания... из за завоздушивания чаще всего страдает питающий насос. Транзистор чаще всего горит в момент запуска. Приехал, заглушил и не завел. А как собираетесь бороться с подсосом воздуха по причине износа сальника вала? С годами уже такой износ в каждом втором тнвд.

Добавлено спустя некоторое время 
Приносите-починим.

Добавлено спустя некоторое время 
Второй раз транзистор сгорел тот, который уже был впаян или на другом блоке ЭБУ?
Название: Re: Как реализовать защиту vp44
Отправлено: Nik1958 от 02 Июля 2021, 00:33:01
Ну то, что vp44 выйдет из моды сомневаюсь, тысячи, если ни миллионы машин, в том числе и грузовики фирмы ман используют эти  тнвд. У меня случилось ночью, поэтому не получилось должным образом увидеть проблему и после проб, многих, завести машину, насос вышел из строя, сгорел транзистор, самостоятельная перепайка дала мне возможность проехать 20км и видимо из за не достаточного охлаждения тоже вышел из строя. Так, что думаю многие бы как и я не отказались бы от дополнительной защиты тнвд. Много проблем происходит от плохого качества топливных шлангов и никто не даст гарантии на их долговечность. У нас именно так, продавцы говорят, что не производят их и поэтому с них ответственность никакая.
ИМХО  каждые    приблизительно  5 лет, даже при грамотной  эксплуатации, насосы  будут изнашиваться. Или  по валу, или по  подкачке , по корпусу .  Так  что  -  если  хотите безаварийно эксплуатировать  будьте готовы  ремонтировать этот  насос.
Название: Re: Как реализовать защиту vp44
Отправлено: Sergej165 от 03 Июля 2021, 14:30:10
Ремонт насоса у нас в регионе не производят, на сколько я знаю, проще купить контрактный, конечно износ есть износ, но у меня сейчас 2 насоса с поврежденными транзисторами и  каждый раз горел именно транзистор, по причине завоздушивания, так что, его обезопасить, главная задача. Есть много тем про завоздушивания и потерю транзистора, сам разбирал и понял, что при пайке транзистора на штатное место, дело не всегда удачное, т. к.. Под площадкой для штатного транзистора есть прослойка керамическая, она трескатся при перепайке транзистора, сам проверял, зачем такая подложка для меня загадка. Ну радует, что уже есть предложение по сути, а не то что  уже сняли с эксплуатации насос, дак, что теперь у кого есть машина с таким насосом давайте их выкинем и купим другие. Деньги есть на покупку у тех кто не делает тем подобных, так, что прошу сюда заходить и писать только с предложениями помощи, а не с тем, что зачем это надо.

Добавлено спустя некоторое время 
Моя машина 2002 года выпуска, ездила народном насос до 2018года,а вы говорите, каждые 5 лет будет износ.
Название: Re: Как реализовать защиту vp44
Отправлено: Nik1958 от 03 Июля 2021, 22:16:17
Я так  понимаю что вы считаете,  что главная причина выхода из строя насоса - сгорание транзистора. И  сгорание  транзистора связано  с  завоздушиванием топливного насоса  по причине  выхода  из строя топливных  шлангов. Ну так  замените  топливные  шланги на  шланги. И меняйте их профилактически хоть  каждый .... месяц
Название: Re: Как реализовать защиту vp44
Отправлено: ASd7711 от 04 Июля 2021, 11:15:24
Мы в Новосибирске, такие тнвд чиним уже давно, уже штук за 300 было отремонтировано, Проверяем на стенде Bosch EPS-815. Обращайтесь. Есть так же контрактные тнвд, которые прошли ревизию с полной разборкой, заменой сальника и рем комплекта, с последующим перепрограммированием и проверкой на стенде.