Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Egorov55 от 18 Июня 2021, 20:54:56
-
Доброго дня всем. пытался найти ответ здесь на форуме ,сам , не получилось . тема не стандартная. Вопрос в том, что . авто Mitsubishi Pajero Sport 2008 год .ТНВД-zexel-104600-3051. ДВС работает отлично, без дыма , без посторонних шумов, запуск хороший на холодную и на горячею . С виду скажешь ,что движок шепчет. Но только есть одна проблема . авто не разгоняется больше 120 км/ч . т.е двс не набирает свыше 3000 об/м , а до того на первой передачи даже колеса буксуют. Такое впечатление, что топливо ограничено электронно , хотя ошибок по диагностике нет. Прошу помощь разобраться с этой проблемой.
-
С автомобилем что нибудь делали до этого , в плане ремонтов ?
-
нет с авто не чего не делали , креме как добавили топливо ( подвинули крышку до конца ), толку нет .
-
диагностика данной машины прекрасно отвечает на все вопросы
часто проблемы с vgt и катом
-
часто проблемы с vgt и катом
можно по подробнее
-
можно по подробнее
.
конечно.адекватный сканер и манометр в помощь
-
Манометр для чего. Что измерять ?
-
Манометр для чего. Что измерять ?
Разговор профессионала и обывателя. Весьма красноречиво! ;D ;D
Уважаемый Egorov55, поверьте, даже если мы подключимся всем форумом, то все равно мы не научим вас как отремонтировать ваш автомобиль. Кроме ругани, ерничания и обид это ничего не даст. Уже пробовали много раз. Прежде всего потому, что уровень ваших знаний и практической подготовки далеко не достаточен. Приходили на форум люди имеющие техническое образование. (во всяком случае они так заявляли). И опытные, знающие, терпеливые специалисты пробовали им "разжевывать" простые технические вещи... И ничего не получалось. Можете порыться по форуму и вы найдете такие темы. :)
по этому совет:
Не мучайтесь сами и не мучайте людей. Обратитесь в профильное СТО г. Омск. Город у вас не маленький, 1 139 000 населения. Есть специалисты, которые на профессиональном уровне, найдут вашу проблему и исправят её.
Не жадничайте. Не живите по принципу:
- На автомобиль денег хватило, а на ремонт кончились!
Заплатите профессионалам и они решат вашу проблему. Я еще понимаю людей, которые живут в населенном пункте, где нет нормальных СТО.
Но в Омске они однозначно есть.
Не идите путем, которым ходят некоторые не очень умные люди. Они пытаются освоить ремонт современной топливной аппаратуры на профильных форумах. Когда ничего не получается переключаются на видио с Ютуба, которое снимают различные эксперементаторы, уверяя что они понимаю что делают. А заканчивается это тем, что вы тащите окончательно убитый автомобиль на профильное СТО и платите гораздо дороже. Потому что многое (по советам "друзей") сами и убили. Либо покупаете ТНВД сильно б/у и быстренько продаёте автомобиль, (пока заводится). Подкидывая проблему следующему "счастливому" обладателю.
Поверьте, написал этот пост и потратил время, исключительно из лучших побуждений. Ибо Троица сегодня, большой церковный праздник! :) :) :)
-
Совершенно согласен с предыдущим постом. Мы чиним патрули и поджерики с роторными насосами и наверное каждый второй постуает на ремонт после рукоблудства, при чем по мнению рукоблудов в таких машинах есть только тнвд и он непосредственно соединен с карданным валом. Так что если в авто что то не так, надо в первую очередь посмотреть ютуб и поменять транзистор в тнвд VP44 или подвинуть голову в VRZ, причем перед этим наглухо забить редукционный клапан и почистить сеточку)))) А больше в авто ну просто не чему ломаться)))
-
<<Разговор профессионала и обывателя. Весьма красноречиво! >> Олег Саныч .Я не знаю как другие ,буду говорить за себя. Я не собираюсь не с кем ругаться, оскорблять или подобное. Я уважаю всех людей и хочу разговаривать на дружеском языке. Человек не может всё знать, каждый специалист в своём. Манометры бывают ( разные ) , есть манометр с диапазоном измерением от 0 до 2500 кг/см2 и ценной деления 10 кг/см2 – который предназначен для измерения ТПВД ,таким манометром вряд ли можно измерить давления воздуха нагнетания турбины в впускном коллекторе ДВС где диапазон измерения находится от 0 кг/см2 до 2 кг/см2 здесь нужен манометр( желательно ) с ценой деления равный 0.1 кг/см2 для адекватного замера , или скажем для замера ТННД нужен манометр с диапазоном измерения от 0 – 30 кг/см2 здесь подойдёт прибор и с ценой деления 0.5 кг/см2. А ещё в современных авто есть вакуумная система где тоже проводят замеры с помощью манометра только со знаком – (минус) с диапазоном измерения от 0 до (- 1кг/см2 ) . Так получается в современном авто ( что касается диагностики ДВС ) как минимум где нужно использовать манометр , так что мой вопрос (Манометр для чего. Что измерять ?) здесь вполне норм. Что касаемо СТО – то там конкретно не могут сказать ( ремонт по методу научного тыка ) нечего , если вы мне подскажете куда обратиться в Омске – где помогут ,буду только рад. А вести разговор по принципу (АБРИВИАТУРЫ ) не вопрос – У МЕНЯ ДВИГОТЕЛЬ НЕ ТЯНЕТ , ПОМОЖЕТЕ
- НЕ ВОПРОС , ПРОВЕРЬТЕ GDP ,КЛЮЧ В ПОМОЩЬ
- А???????
Думаю мало кто поймет такое ( помощь – ответ ) а особенно (обыватель ) , а ты не знаешь что такое ключ , тогда о чём с тобой говорить. Я не кого не оскорбил , я выразил свой взгляд . Человек который обращается к спецам явно не рассчитывает получить такой ответ.
<<Мудр не тот, кто много знает, а тот , чьи знания полезны >>. Исхил
Может всё же поможете?
-
Может всё же поможете?
Помогу, но в пределах своих возможностей.
https://vse-sto.ru/omsk/sto/diagnostika-toplivnoj-sistemy/
Выбирайте только профильное СТО, где оформят наряд-заказ и дадут письменную гарантию. На этом ресурсе, на каждое СТО есть отзывы благодарных клиентов. Почитайте и думаю что-то найдете. ;)
-
Спасибо Олег Саныч, но я не это имел виду. Почему я обратился на форум к профессионалам как раз для того чтобы не заниматься методом научного тыка. Может у кого уже была такая проблема? Может кто уже сталкивался с такой проблемой?. Это проблема данной авто паджеро из разряда одного на миллион или повторяющая? Куда копать в каком направлении ( перепрошивка, ремонт ТНВД , замена датчика,, или другое ) что бы можно было платить но не переплачивать., лишних денег нет. для этого и хотел получить консультацию для понимания . потому , что у нас в городе такой случай из ряда вон выходящий . начинают предлагать ( давай это разберём , давай это снимем , давай тут поменяем, и так далее ) можно всю жизнь делать одну модель авто - и пока не столкнёшься с конкретной проблемой и не решишь её ,и знать не будешь ,что это. Не даром говорят : век живи , век учись
Добавлено спустя некоторое время
Дублер темы получился случайно, прошу модератора удалить дублера .
Добавлено спустя некоторое время
конечно.адекватный сканер и манометр в помощь
Андрей прошу вас ответить, в какую систему подключить манометр ?, для понимания
Добавлено спустя некоторое время
Совершенно согласен с предыдущим постом. Мы чиним патрули и поджерики
и прошу соседа по области ответить , у вас попадала такая проблема?
-
В Омске в сервисах если не оказали помощь все равно берут деньги?. Оговаривайте этот вопрос сразу. Понимаю что денег лишних никогда на бывает, но иного способа как обратиться и показать машину знающим у Вас нет. Дистанционно по переписке сложно отремонтировать авто. С одним и тем же симптомом неисправности причин может быть множество.
-
Андрей прошу вас ответить, в какую систему подключить манометр ?, для понимания
на первом месте я указал сканер, а не манометр, тк данная машина на vgt, то манометр позволит отследить и локализовать область проблем, но только после первоначального диагноза, по результатам комдиагностики
-
Я не знаю как другие ,буду говорить за себя. Я не собираюсь не с кем ругаться, оскорблять или подобное.
Уважаемый Egorov55, под ваш запрос описанный в первом сообщении можно написать статью страниц на 40-50 с описанием возможных неисправностей. Вы просто не понимаете подробностей цифрового управления работой двигателя и сложностей диагностирования их. Часто очень мучительного диагностирования. Поэтому не стоит полагать, что к к вашей проблеме отнеслись высокомерно. Просто вы надеетесь, что у кого то тоже машина не ехала и он вам откроет СЕКРЕТ. 50 лет назад такое иногда проходило, сейчас это не проходит.
-
на первом месте я указал сканер, а не манометр,
Андрей если я правильно понял , что по результатам диагностики , где покажет проблему , туда и манометр ?
-
Андрей если я правильно понял , что по результатам диагностики , где покажет проблему , туда и манометр ?
если грубо,то машина не едет от отсутствия топлива и недостатка надува,результаты диагностики выложите где видна эта проблема
-
если грубо,то машина не едет от отсутствия топлива и недостатка надува,
да конечно я об этом сразу понял и поэтому добавил топливо крышкой тнвд. потому ,ч то простая диагностика нечего не показала. теперь записался к дилерам по Mitsubishi ( якобы так , посмотрим ) будет результат отпишусь .
-
А вот в тнвд вы точно зря полезли, не надо было добавлять топливо. Теперь к первой неисправности вы еще добавили и то, что разрегулировали подачи тнвд. Если предположить то, что виной тнвд то он лечится не регулировкой, а заменой изношенных деталей и уже после настройкой на стенде, причем я рискну предположить, что у вас в Омске нет стендов под этот тип тнвд с соответствующим дооснащением. Ну и еще по вашему первому сообщению в этой теме предположу, что неисправность была не в тнвд, а в системе управления двигателем и в частности воздушный тракт и система вакуумников и дроссельных заслонок... Ну а теперь уже и в тнвд благодаря вашей инициативной деятельности.
-
А вот в тнвд вы точно зря полезли,
asd7711 - вы мне хотите помочь? или носом потыкать ?
-
Позвоните мне, если смогу дистанционно дать совет то не откажу помочь, тел 89139427711