Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: FrancyZzZ от 18 Сентября 2009, 09:41:35
-
здравствуйте!у меня такая проблема Прошу помочь! Рено мастер 2,5 dti турбо-дизель случилось следующие : ехал я с Краснодара вдруг с того не сего авто заглохло , пытался завести не чего не удовалось стартер крутит а она не заводится ну погонял дето с минут 10-15 серовно не чего не получилось , такое ощущения что топливо не поступает ! дето через часа 2 машина остыла я попытался опять завести покрутил стартер секунд 20 и она завелась !!! улыбка была до ушей)))
ну вот еду я не кого не трогаю БАЦ а она опять заглохла я не стал останавливаться ,начал заводить авто со стартера оно не в какую ну я зажигания включил четвёртую ей и она опять завелась !!! далее я понял следующие когда даю машине малейшую нагрузку ( на 5 передаче 2тыщи оборотов ) она глохнит на ходу Sad Sad Sad
кое как приехал домой ! На утро начал заводить она завелась нормально но только как нагрелась до нормы я её заглушил опять начал заводить она не вкакую ((((( тогда я накатом со двара заднюю передачу и завелась !!!!! получается следующие : на холодную заводится . на горячую не заводится только с талкоча . при нагрузки глохнит !!!! в чем может причина ???? прошу помощи , может кто с таким сталкивался !!! сегодня утром начал заводить а она вообще на заводится только с талкоча а вчера утром завялась(
-
Так на диагностику пора ехать.
-
ездил на диагностику у них нет какой то программы(
-
Год, код двигателя?
-
здравствуйте!у меня такая проблема Прошу помочь! Рено мастер 2,5 dti турбо-дизель случилось следующие : ехал я с Краснодара вдруг с того не сего авто заглохло , пытался завести не чего не удовалось стартер крутит а она не заводится ну погонял дето с минут 10-15 серовно не чего не получилось , такое ощущения что топливо не поступает ! дето через часа 2 машина остыла я попытался опять завести покрутил стартер секунд 20 и она завелась !!! улыбка была до ушей)))
ну вот еду я не кого не трогаю БАЦ а она опять заглохла я не стал останавливаться ,начал заводить авто со стартера оно не в какую ну я зажигания включил четвёртую ей и она опять завелась !!! далее я понял следующие когда даю машине малейшую нагрузку ( на 5 передаче 2тыщи оборотов ) она глохнит на ходу Sad Sad Sad
кое как приехал домой ! На утро начал заводить она завелась нормально но только как нагрелась до нормы я её заглушил опять начал заводить она не вкакую ((((( тогда я накатом со двара заднюю передачу и завелась !!!!! получается следующие : на холодную заводится . на горячую не заводится только с талкоча . при нагрузки глохнит !!!! в чем может причина ???? прошу помощи , может кто с таким сталкивался !!! сегодня утром начал заводить а она вообще на заводится только с талкоча а вчера утром завялась(
Может быть 2,8 Dti?
-
год 2002 , обьём 2.5 Dti
-
код двигателя 720
-
код двигателя 720
Тогда уж 2,5 DCI, мод. дв. G9U 720
-
Тогда уж 2,5 DCI, мод. дв. G9U 720
Правильно, а это уже коммон рэйл, значит другие причины по отношению к ТНВД. Навскидку, нужно делать диагностику, похоже на неисправность термодатчика топлива.
Перемещаю тему в соответствующий раздел.
-
мда ппц( только куда гнать , уже в 2 ух местаз был у них программа не берёт моё авто
-
У меня такая же беда на ВИТО112 СДИ.Сначало было форсунки лили постепенно-одна,вторая,отдавал на ремонт,но после ремонта машина стала жутко дымить.И все это с плохим запуском.Вместе с форсунками ремонтировали насос(сказали он всему виной износ,гонит стружку и т.д.)Надоело все, купил новые форсы и машина поехла,не дымит одним словом все хорошо.Но недели через три стал замечать-хуже заводка,все хуже и хуже,на дороге глохнет,теперь вообше не заводится.Форсы проверил,регулятор давления тоже все в норме,остается качество ремонта ТНВД.Такая история с ремонтом.По вашему случаю:проверьти форсы на гидроплотность,регулятор давления-это самое простое,ну а дальше по результатам.
-
FrancyZzZ, у вас когда машина глохнет лампа ЕДС загорается,а когда снова заводится тухнет?Если да,то 90% топливная система.Сколько машина в России?Все эти вещи начинаются после перехода схорошего топлива на не очень хорошее.
-
да тухнит лампа ! вообщем форсунки проверили все хорошо дело не в нем , мастера говорят какой та клапан не создаёт давления и вся солярка убегает через обратку
-
мастера говорят какой та клапан не создаёт давления и вся солярка убегает через обратку
Скорей всего аварийный клапан на рейке
-
Их всего два:клан давления и регулятор давления,если думаешь на клапан-скинь разъем и пробуй заводи.
-
все таки я нашел где делают диагностику ! сделали диагностику и нашли слеедующию проблему клапан сдесь не причем , накрылся Топлевный насос высокого давления а он стоит 30 тыщ.руб и ремонту не подлежит
-
А я сегодня поменял насос и машинка поехала,запуск спол-пинка.напиши тип насоса с бирки может помогу чем.FrancyZzZ я тебе в личку тлф.скидывал-звони
-
такая беда , диагностика покачала что нет давления в топливной системе , дизелист сказал что это 100% тнвд , ну ладно ! купил я новый насос , поставили его мне за 5т.р , начали заводить опять тоже самое . стартер крутит и все не заводится . попробовали столкоча завелась , попробовал проехать тоже самое при нагрузке глохнит на ходу :( :( мастера разводят руками что да как ! сказали что это не из за насоса , а может если на рампе полетел датчик давления топлива , из за него такое может быть ? или из за чего ??? форсунки все проверили все норм !
-
Насос точно новый или новая б\у весчЪ ? Какое давление в рейке после замены насоса, на хх. и на полной нагрузке? Такой насос как правило (если новый ) комплектуется клапаном управления, он там был или поставили старый ?
Если всё в норме , попробуй поменять клапан ограничитель в рейке, (механический) или всю рейку . Проверить его можно только методом замены, или более сложным методом- дизелист должен знать.
-
насос новый 100% с эксиса заказывал !
-
клапан был вмести с насосом !
-
такая беда , диагностика покачала что нет давления в топливной системе , дизелист сказал что это 100% тнвд , ну ладно ! купил я новый насос , поставили его мне за 5т.р , начали заводить опять тоже самое . стартер крутит и все не заводится . попробовали столкоча завелась , попробовал проехать тоже самое при нагрузке глохнит на ходу :( :( мастера разводят руками что да как ! сказали что это не из за насоса , а может если на рампе полетел датчик давления топлива , из за него такое может быть ? или из за чего ??? форсунки все проверили все норм !
Как делалась диагностика, проверялосьли давление отдельно или только по диагнонтике? Есл проверялось давление отдельным прибором и давления действительно нет то тут или форсунки или аварийный клапан на рейке (проверяется на утечку в обратку).
Как проверялись форсунки? провярялись только на слив или снимались и проверялтсь на стенде. Не забывайте что иногда утечка форсунки может быть не в обратку а в цылиндр.
-
почему сразу-аварийный клапан,а клапан-регулятор давления,при его неисправности симптомы теже.проверяется на заведомо исправный
-
почему сразу-аварийный клапан,а клапан-регулятор давления,при его неисправности симптомы теже.проверяется на заведомо исправный
Ты читать умеешь? Он менял насос вместе с регулятором.
У тебя у и у него совсем разные системы, у него CP3 у тебя CP1 и совсем разные автомобили, у него регулятор на насосе.
Если не знаешь не давай советы которые могут завести в заблуждение, он насос уже поменял после таких советов и таких мастеров.
при его неисправности симптомы теже.проверяется на заведомо исправный
При его неисправности или машина незаводится вообще или глохнет из за высокого давление. А когда с буксира заводится а со стартера нет то регулятор никакого отношения к даной неисправности не имеет.
-
ВАНЯ,у вас такая машина есть? А у меня-есть и все эти заморочки я испытал на собственном опыте.СR1или СR3не важно, прицип построения системы одинаковый,а клапан может быть не только заклиненым,но и не держать давление
-
ВАНЯ,у вас такая машина есть? А у меня-есть и все эти заморочки я испытал на собственном опыте.СR1или СR3не важно, прицип построения системы одинаковый,а клапан может быть не только заклиненым,но и не держать давление
1.Еслибы у вас была такая машина то вы неписалибы про лампу EDC так как ее нету у рено или опеля это не мерседес.
2.Читайте выше сообщения автора у него регулятор на насосе и он его менял.
3.Если даете сответы то сначала учите документацию а не вводите людей в заблуждение. На СР3 регулятор работает наоборот
-
А насос электрический в баке который стоит работает? Он должен при включение зажигания начать подавать топливо потом через несколько секунд отключиться, и во время работы двигателя топливо подкачиваеться насосом установленном на самом ТНВД. Проверить можно установив манометр в подающую трубку, а заодно проверить во время работы двигателя нет ли подсоса воздуха, как правило начинает подсасывать через разъемы в пластиковых подающих трубках.