Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: pau от 28 Мая 2021, 21:11:26

Название: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: pau от 28 Мая 2021, 21:11:26
Всем здравствуйте. Прошу помощи разобраться в сложившейся ситуации. Тигуан, 2010 г.в., 2,0 CFFB. Подтраивает при холодном запуске, присутствует вибрация и слышно бряконие двумассового маховика (маховик ставил новый 10 тыс назад), по мере прогревания вибрация уменьшается, но небольшое её присутствие остается. Начал с замера компрессии. Компрессия:
Горячий замер:
1 - 25,
2 - 25,
3 - 27,
4 - 26.
Холодный замер:
1 - 22,5, с маслом 25
2 - 24, с маслом 25
3 - 23,5, с маслом 24
4 - 20,5, с маслом 24. Сняли логи, из них я понял что проблема со 2 цилиндром, а точнее с форсункой. Отвез форсунки на проверку в другой город. Проверка проводилась без моего присутствия. Тест планы которые мне выдали после проверки и как мне сказали что ремонтировали клапан первой форсунки и ремонт всех 4 распылителей. Но не сформировался коррекционный код для второй форсунки, якобы она вышла за пределы корректировки.После этого пошли сомнения в правильности ремонта форсунок и все ли они действительно делались. Ситуация не изменилась. Всё та же вибрация и то же бряконие маховика (что очень сильно напрягает). Поменял первую форсунку местами со второй чтобы выявить проблема с цилиндром или с форсункой, проблема с коррекцией ушла на первый цилиндр. Помогите мне пожалуйста решить мою проблему. Может куда-либо посоветуете отправить форсунки, к проверенным людям для ремонта. Готов купить одну новую форсунку, но если это изменит ситуацию, для меня важен результат. Ниже прикреплю фото сравнения коррекций форсунок до ремонта и после, цифры взяты со снятых логов. Также добавлю тест-план что мне выдали. <br />(https://i.ibb.co/5nKTcyH/1-1.jpg) (https://ibb.co/5nKTcyH)<br /><br />(https://i.ibb.co/HqxZzpJ/1-2.jpg) (https://ibb.co/HqxZzpJ)<br /><br />(https://i.ibb.co/4S5RhWZ/2-1.jpg) (https://ibb.co/4S5RhWZ)<br /><br />(https://i.ibb.co/TMTsswj/2-2.jpg) (https://ibb.co/TMTsswj)<br /><br />(https://i.ibb.co/92ysvWG/image.jpg) (https://ibb.co/92ysvWG)<br /><br />как сделать фото ссылкой (https://ru.imgbb.com/)<br />
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: тубабу от 28 Мая 2021, 21:23:37
покупайте 1 новую форсунку и говоритесь покупать еще 3
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: Моторист2 от 28 Мая 2021, 21:59:08
4 - 20,5, с маслом 24. Сняли логи, из них я понял что проблема со 2 цилиндром, а точнее с форсункой.
Хм... в 4-м цилиндре, судя  по замерам компрессии проблема, а виновата 2-я форсунка ???
Не надо никуда отправлять форсунки - проблема в износе ЦПГ.
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: pau от 28 Мая 2021, 21:59:27
Цитировать
Хм... в 4-м цилиндре, судя  по замерам компрессии проблема, а виновата 2-я форсунка ???
Не надо никуда отправлять форсунки - проблема в износе ЦПГ.

Тогда почему судя по коррекции проблема во втором цилиндре? А переставив форсунку в первый горшок, проблема ушла в него же?
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: Андрей Ф от 28 Мая 2021, 22:46:52
Может куда-либо посоветуете отправить форсунки, к проверенным людям для ремонта.
изначально надо было проверять форсунки на стенде, желательно бошевском
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: Моторист2 от 28 Мая 2021, 23:04:59
Горячий замер:
1 - 25,
2 - 25,
3 - 27,
4 - 26.
Холодный замер:
1 - 22,5, с маслом 25
2 - 24, с маслом 25
3 - 23,5, с маслом 24
4 - 20,5, с маслом 24.
Так это судя по коррекции проблема в  втором цилиндре ... ) Только вот судят по коррекции лаунч- диагносты с шиномонтажек, в действительности все немного сложнее ;)
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: тубабу от 29 Мая 2021, 00:21:06
Если некие герои порылись в 365 форсунках на самопальном стенде и при всем этом в выданной бумажке засцали указать кто они такие и их место дислокации, то о чем здесь говорить! Чисто откровенно я эти форсунки на свой авто не рискну поставить. Дальше можно мерить компрессию хоть с маслом хоть без масла но итог будет один, замена форсунок и чем раньше тем не так дорого станет.
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: pau от 29 Мая 2021, 09:17:11
Этого героя зовут Валерий. Живёт он в Шадринске. Здесь на форуме он под ником Валера Алекс
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 29 Мая 2021, 10:13:23
Приветствую! Если условия при измерении компрессии соблюдены ( обороты не менее 200)  , то ремонтируете двигатель. Коррекции , а если подробнее перестановка форсунок , не даёт полного понимания. Поясню . ЭБУ двигателя в процессе работы сформировало свои коррекции для управления именно теми форсунками и именно в этом цилиндре ! А Вы мало того не вносите никаких коррекций при замене форсунок , так к тому же и условия разные , так как двигатель уже прогрелся , пока Вы их местами меняли . Так что рановато Вы мастера забраковали...
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: тубабу от 29 Мая 2021, 11:01:22
то ремонтируете двигатель.
С какого перепугу для этих моторов минимальный предел 19
зовут Валерий. Живёт он в Шадринске
Вот и задавай вопрос по ремонту ему.
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: STAS58 от 29 Мая 2021, 11:34:18
pau.
Пока не начали разбирать движок послушайте дельного совета который уже прозвучал. 
Перевозчиков в Росии хватает.  Отшлите форсунки на дилерский стенд. Не испыиывайте судьбу. Только его показаниям можно доверять.
Иначе скоро в разделе механические ремонты  появится  тема только по ремонту движка.
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: pau от 29 Мая 2021, 11:55:41
Я не забраковал мастера. К нему ни раз обращались с двухпружинными форсунками и с электро-магнитными CR, именно его порекомендавали на этом форуме в 2013 году. Просто у него с его слов мало опыта работы с пьезо-форсунками. Я и обратился к вам за советом как к специалистам. Разобрать двигатель или купить новые форсунки можно всегда, поэтому нужно понимание куда лезти в первую очередь.
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: Моторист2 от 29 Мая 2021, 11:56:03
С какого перепугу для этих моторов минимальный предел 19
Вот с этого перепугу  - "4 - 20,5, с маслом 24."
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: pau от 29 Мая 2021, 11:59:03
STAS58
pau.
Пока не начали разбирать движок послушайте дельного совета который уже прозвучал. 
Перевозчиков в Росии хватает.  Отшлите форсунки на дилерский стенд. Не испыиывайте судьбу. Только его показаниям можно доверять.
Иначе скоро в разделе механические ремонты  появится  тема только по ремонту движка.
Подскажите где есть диллерский стенд?
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 29 Мая 2021, 12:28:02
Если дизельный мотор накачивает 19 , то это уже компрессор и компрессионными газами из масленного щупа можно колеса качать.))) 22-23 в ремонт . 25-27 норма . Разница между цилиндрами для двушки 3-4 .

Добавлено спустя некоторое время 
Разница не более 3-4
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: Андрей Андреев от 29 Мая 2021, 14:05:11
с его слов мало опыта работы с пьезо-форсунками
Ваш мастер 110369 форсунки считает пьезо форсунками?
По мне так форсунки в данном тест плане уже мягко говоря не в лучшем состоянии , что по подачам что по обраткам.
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: alex diesel spb от 29 Мая 2021, 15:14:32
Цитировать
Вот с этого перепугу  - "4 - 20,5, с маслом 24."
Цитировать
Если дизельный мотор накачивает 19 , то это уже компрессор и компрессионными газами из масленного щупа можно колеса качать.))) 22-23 в ремонт . 25-27 норма .
Чегой то, господа, вы зарапортовались..... не грех бы  матчасть изучить. По данным Autodata. а также и WOW норма компрессии для этого мотора 19-31 бар, что, даже в соответствии просто с инженерной логикой, является НОРМАЛЬНЫМ для двигателя  со степенью сжатия 16,5.
Разобраться какой ряд цифр: 19 или 31 относится к более изношенному двигателю предлагаю самостоятельно ;).
Почему-то никто из вас не обратил внимания на противоестественные значения значений компрессии с маслом и без. 20,5 и 24 никого не смутило? Вопросов не вызвало????? А бросились диагнозы ставить и в капиталку отправлять....
Мне лично кажется, что просто измерение компрессии выполнено и крайне серьёзными огрехами. Кто виноват - рассуждать не буду. Меня там не было. Может быть компрессометр плохой, может быть условия плохо соблюдены, может руки кривые ..... всё может быть, но 20 без масла и 24 с маслом ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!
Топикстартеру очень рекомендую прочитать статью http://dieselirk.ru/info/articles/2008/07/compression   К сожалению она размещена так, что даже я её с трудом нахожу. Постараюсь исправить это в ближайшее время.
P.S.
Цитировать
Здесь на форуме он под ником Валера Алекс
Что-то топикстартер или путает или накручивает. Пользователя с таким ником на форуме нет и не было.
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: pau от 29 Мая 2021, 15:45:31
Спорить не буду, с ником может и путаю, но наверняка здесь есть люди кто его знает, ведь именно здесь его порекомендавали

(https://i.ibb.co/3zmLQhJ/Screenshot-2021-05-29-17-43-09-438-com-google-android-contacts.jpg) (https://ibb.co/3zmLQhJ)
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: Моторист2 от 29 Мая 2021, 17:18:30
всё может быть, но 20 без масла и 24 с маслом ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!
Вполне может - например при г-образном  износе верхнего кольца  или износе цилиндра в районе остановки верхнего кольца. Да и с коррекцией +- 2.0 живой мотор не колбасит ни на холодную, ни на горячую.
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: STAS58 от 29 Мая 2021, 18:21:01
STAS58Подскажите где есть диллерский стенд?

Только в этой теме у троих.

Дизель плююс
Тубабу
Есть и у меня.
Думаю что есть и к вам поближе.
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: pau от 29 Мая 2021, 19:15:17
Цитировать
Дизель плююс
Тубабу
Есть и у меня.
Думаю что есть и к вам поближе.


Спасибо за информацию
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 29 Мая 2021, 20:24:07

Почему-то никто из вас не обратил внимания на противоестественные значения значений компрессии с маслом и без. 20,5 и 24 никого не смутило?
 но 20 без масла и 24 с маслом ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!
Смотрите Александр Юрьевич , раньше мотор был сухой и тяжело крутился , потом его смазали и он стал крутится легче и быстрее. ;)
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: alex diesel spb от 29 Мая 2021, 21:23:42
Цитировать
раньше мотор был сухой и тяжело крутился , потом его смазали и он стал крутится легче и быстрее
Ну .... эта версия настолько притянута за уши, что ....слов нет.
Но вы меня все же не поняли. Вот если бы топикстартер написал, что без мсла компрессия 20-22, а с маслом 30-35, то я бы слова не сказал и всё было бы логично. А 20 и 24 это нонсенс какой-то.
Цитировать
Вполне может - например при г-образном  износе верхнего кольца  или износе цилиндра в районе остановки верхнего кольца.
Г-образный износ присутствует в той или иной степени практически на любых поработавших кольцах. Также и износ цилиндра в зоне остановки верхнего кольца в ВМТ в той или иной степени присутствует тоже на любом поработавшем двигателе.
    А вы можете вразумительно разъяснить механизм  прироста компрессии всего на два бара после добавки масла из-за г-образного износа колец или из-за износа цилиндра в ВМТ??!!??
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: Моторист2 от 29 Мая 2021, 21:55:05
А вы можете вразумительно разъяснить
Нет, не могу, но прирост компрессии с маслом уже не есть хорошо, учитывая что коррекция +- 2.0 влияния на равномерность работы двигателя не оказывает, неоднократно, именно по вине форсунок и за 3.0 наблюдал, но  неравномерности не видел - ЭБУ справлялся. А вот кратковременное падение давления в цилиндре в зоне остановки  из-за износов кольца, канавки  и стенки цилиндра ЭБУ может и не увидеть.
 З.Ы, в 4-ом самый большой прирост компрессии по сравнению с остальными - точно нехорошо.
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 29 Мая 2021, 22:00:34
Александр Юрьевич , да там столько всего может изменится , как предполагали , между замерами... И аккум подзарядить или заменить и сколько масла туда налить... Как закрутить , делалось повторно измерение  . И вообще много раз говорилось , что не на 100 %  само измерение мех- манометром даст полную картину . Вся эта диагностика всего лишь путь к дальнейшим мероприятиям.
А я Вас понял и разницу многие заметили и то что стенд самодельный с контроллером от "Потока". А если двухмассовый ещё ставить не за 13000  ...
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: Gold55 от 29 Мая 2021, 23:48:01
Что-то топикстартер или путает или накручивает. Пользователя с таким ником на форуме нет и не было.
Валера45 его ник.

http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=37052 вот его профиль.
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 30 Мая 2021, 07:44:07
Ну давай , Валера , выходи и рассказывай , как обгонял , как подрезал...)))
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: alex diesel spb от 30 Мая 2021, 14:06:54
Цитировать
Валера45 его ник.
Я, безусловно, могу судить только по сообщениям, которые участники оставляют на форуме ..... поэтому это далеко не абсолютное суждение получается, НО ..... мне представляется крайне сомнительным, чтобы Валера45 принял 110 форсунки за пьезо. Вот как-то сомневаюсь и всё......
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: от 31 Мая 2021, 00:00:15
Вот с этого перепугу  - "4 - 20,5, с маслом 24."
О замере компрессии с маслом на дизелях у которых камера сгорания находится в поршне нужно писать книгу, как правильно это делать, начиная с состояния и степени заряда АКБ, как правильно и сколько заливать масла в цилиндры и нужно ли его заливать в принципе. Так что давай этот момент пока оставим.

Добавлено спустя некоторое время 
Если дизельный мотор накачивает 19
Есть умная прога ЭЛЬЗА там написано что  и при каких условиях нужно делать
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: pau от 31 Мая 2021, 05:22:43
Я хотел бы в первую очередь отремонтировать все форсунки. Это же не есть хорошо если стенд не сформировал код для одной из форсунок. Мне важен результат, я подумываю о покупке новых, но это не целесообразно до конца не узнав подлежат ли мои ремонту.
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: Моторист2 от 31 Мая 2021, 07:40:23
как правильно и сколько заливать масла в цилиндры и нужно ли его заливать в принципе
Согласен, лучше вместо масла и компрессометра использовать пневмотестер
Я хотел бы в первую очередь отремонтировать все форсунки.
В первую очередь надо проверить состояние ЦПГ, потому что с коррекцией +-1.6, как у Вас, двигатель по вине форсунок колбасить на холодную не будет.
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: тубабу от 31 Мая 2021, 08:04:42
не узнав подлежат ли мои ремонту.
Все что можно вам написать и посоветовать, написано выше. Добавлю еще одно, нет оф ремонта на ваши форсунки, с восстановлением пока все не так хорошо как хотелось бы.
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: pau от 31 Мая 2021, 08:05:44
Цитата: Моторист2 link=topic=20951.msg215914#msg215914
ate=1622436023
Согласен, лучше вместо масла и компрессометра использовать пневмотестер В первую очередь надо проверить состояние ЦПГ, потому что с коррекцией +-1.6, как у Вас, двигатель по вине форсунок колбасить на холодную не будет.
Согласен, но всё же повторюсь, одна форсунка не прошла тест. Разве это нормально? Согласен что возможно придётся и ЦПГ ремонтировать
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: тубабу от 31 Мая 2021, 08:11:29
лучше вместо масла
ТС лучше вместо масла и замера компрессии купить 1 новую форсунку. Он же написал
А переставив форсунку в первый горшок, проблема ушла в него же?
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 31 Мая 2021, 08:32:50
Коллеги , так дело не пойдет! Я понимаю , что Вы долго ждали когда я появлюсь на "дизелирке"  , но я один все темы не потяну...)))
Почитайте сначало , жалуются на звон маховика и это напрягает- МЕНЯЕМ МАХОВИК.
К форсункам что пристали ?! Почитайте протоколы до ремонта в режиме LL. -В ДОПУСКЕ!  Значит причина обращения , тоесть подёргивание или подстраивание не из-за форсунок. Их можно рекомендовать менять или ремонтировать по причине возможного малого ресурса - но не более! И где Валера?! Почему мы не слышали начальника транспортного цеха ?!)))
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: Моторист2 от 31 Мая 2021, 08:45:36
одна форсунка не прошла тест
Так форсунка на Потоке не прошла тест, вполне возможно что на Боше было бы все в порядке.
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: pau от 31 Мая 2021, 08:46:58
Почитайте сначало , жалуются на звон маховика и это напрягает- МЕНЯЕМ МАХОВИК.
Я поменял маховик, изменения были, но не на долго, а всё потому что это не маховик был уставший, а присутствует неравномерность работы двигателя.

Добавлено спустя некоторое время 
Когда двигатель полностью прогреется маховик замолкает, при этом и показания корекции лучше на прогретом двигателе. Либо на холодную если включить какую либо скорость (R, D, S), то маховик также замолкает, но тут другая ситуация так как он под накрузкой
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 31 Мая 2021, 10:08:10
Маховик , когда "гремит " - он механически неисправен . Конечно мы по разному можем воспринимать , что есть гремит , но грохот- это увеличенный зазор где то  . А при износе его балансир или гаситель , смещается относительно  центра . Вот Вам и дизбаланс . Оттуда и кривые коррекции. Вас сбивает изменение коррекции при перестановке местами форсунок , но я уже писал , что в Вашем случае никакой информации этот тест не несёт , потому как сама коррекция говорит о состоянии работы ДВС в целом и только в данный момент и только в этом цилиндре. Который бытается сбалансировать и установить нормальную работу ДВС . Тоесть это направление для поиска неисправности и проверка форсунок Вам это подтвердило.
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: тубабу от 31 Мая 2021, 10:19:49
 Может все таки не нужно гнать лошадь с ремонтом двигателя :o Не очень много проверяли 369 шт. наверное 40 может немногим больше, 90% мусор. Были всякие и со звоном и неровной работой проблемы решались заменой форсунок, привозили бэшку как правило тоже мусор один раз из 2х комплектов прошли 3 шт. Вот ухорканых двигателей пока не попадалось.
вполне возможно что на Боше было бы все в порядке.
бывают чудеса но редко
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: Валера45 от 31 Мая 2021, 17:06:52
Почитайте протоколы до ремонта в режиме LL. -В ДОПУСКЕ!
Немного не так.
Человек жаловался на троение на холодную. Я проверил форсунки на режиме LL без прогрева. При прогреве подачи естественно увеличивались и заходили в зеленую зону.
(http://images.vfl.ru/ii/1622469660/f49049de/34655081_m.png) (http://vfl.ru/fotos/f49049de34655081.html)
Восстановил распылители, и на режиме LL подачи пришли к середине.(http://images.vfl.ru/ii/1622469824/90e0b0b9/34655129_m.png) (http://vfl.ru/fotos/90e0b0b934655129.html)
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: Nik1958 от 31 Мая 2021, 21:45:52
А вот  скажите , сколько  человек  смотрело логи?
До меня   первое приложение было скачено  5 раз, а второе и третье  по 2  раза.
Что  вы обсуждаете ?  Логи  не смотрели? В  первом  логе ,  коррекция   по цилиндрам  по второй конкретно  форсунке  максимально +1.74. Но на  одиннадцатой секунде  работы двигателя +1.11, на 14 секунде 1.02. После этого  подняли обороты  согласно  лога  и потом коррекция  была не более +0.5.
  Во втором  логе, где  форсунки  поменяли местами,  вообще все  хорошо. Если не считать что  поползла минусовая  коррекция в 4 цилиндре. Но и она  не более минус 0.81.
  Третий лог  , где  двигатель прогрет, так  там  вообще  всё  идеально.
 Х.з.  что вы тут обсуждали три страницы. Правильные не правильные  коды? Ну так  это  на бош  стенд.  На других правды вы не получите.
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: pau от 01 Июня 2021, 06:38:51
Маховик , когда "гремит " - он механически неисправен . Конечно мы по разному можем воспринимать , что есть гремит , но грохот- это увеличенный зазор где то  . А при износе его балансир или гаситель , смещается относительно  центра . Вот Вам и дизбаланс . Оттуда и кривые коррекции. Вас сбивает изменение коррекции при перестановке местами форсунок , но я уже писал , что в Вашем случае никакой информации этот тест не несёт , потому как сама коррекция говорит о состоянии работы ДВС в целом и только в данный момент и только в этом цилиндре. Который бытается сбалансировать и установить нормальную работу ДВС . Тоесть это направление для поиска неисправности и проверка форсунок Вам это подтвердило.

Записал на диктофон звон маховика на холодном моторе и на прогретом
https://drive.google.com/file/d/15COE0frZFQIi54RGu92JYu5Ta1v0HFaE/view?usp=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/159TWfhvH_v_6ZyZuumuu0_8OsLsoXwOv/view?usp=drivesdk
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: Андрей Ф от 01 Июня 2021, 08:23:53
R, D, S
DSG на машине ?
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: тубабу от 01 Июня 2021, 09:15:54
Вот и началось ;D.
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: pau от 01 Июня 2021, 09:45:46
DSG на машине ?
DQ500
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 01 Июня 2021, 15:45:05
Ну это другой разговор. Здесь подробно-
https://youtu.be/sZ3oK41ZHFs
По телефону невозможно что то распознать.))) Так на холодную много чего стрекочет . И гидрики и прокладка  под выпускным коллектором
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: Андрей Ф от 01 Июня 2021, 23:25:54
DQ500
;D ;D вы как соседу по гаражу ответили, который спросил, DSG мозги не парит??


Добавлено спустя некоторое время 
Подтраивает при холодном запуске, присутствует вибрация и слышно бряконие двумассового маховика (маховик ставил новый 10 тыс назад), по мере прогревания вибрация уменьшается, но небольшое её присутствие остается. Начал с замера компрессии. Компрессия:
на данной машине стоит следующие поколение робота DSG-7, которое обладает такими же болячками, как и предыдущие, ну не получается у VAGa  с роботами :)
поэтому начинать надо было не с компрессии  и форсунок( их к вибрации тяжело привязать) , а с посещения ОД для исключения или подтверждения проблем с роботом, там были акции по замене ПО , гидроподушки и тд и тп
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: Gold55 от 02 Июня 2021, 22:27:29
Всем привет.
Немного проясню ситуацию.
Знаю автора темы и лично слушал авто и логи анализировал и в движении логи снимали.

По дсг вопросов нет. это не dq200, по dq500 особых проблем не было вообще.

Маховик автор менял менее года назад т.к. думал что проблема в нем но и старый маховик в целом живой и еще бы ходил.

По форсункам вопрос открыт т.к. Валеру45 я лично знаю. изначально мне его рекомендовали в 12 году на этом форуме после чего уже я рекомендовал его другим ребятам, в т.ч. автор ранее уже обращался к Валере с 2х пружинными форсунками и в тот раз результат был отличный.

Но вот с относительно свежими ваг форсунками скорее всего сказывается малый опыт.

Лично мое мнение такое.

Нужно проверить форсунки и по возможности отревизировать их или приговорить какую(какие) то к замене.
Чтобы уже заведомо была одна составляющая "идеальная".

Кто из форумчан имеет опыт и оборудование с зч под данные форсунки? чтобы автор мог отправить их для ревизии.

Или посоветуйте кого либо кто это может сделать.

зы: кроме того как уже писал автор темы - перестановка форсунок местами дает изменение коррекций именно в другом цилиндре что говорит о том что форсунки имеют разбег параметров друг относительно друга.




Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: tivalik6 от 02 Июня 2021, 22:42:17
перестановка форсунок местами
коды коррекции при перестановке форсунок так же переписывались ?
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: pau от 02 Июня 2021, 22:43:16
Всем привет

Добавлено спустя некоторое время 
коды коррекции при перестановке форсунок так же переписывались ?
Да, конечно
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: тубабу от 02 Июня 2021, 23:02:57
pau: Вы то ли слепые или читаете то что хотите прочитать.
Еще раз напишу, последний раз, меняйте проблемную форсунку на новую, с ремонтом этих форсунок пока далеко не все гладко. Некуда деть денег и хотите еще раз проверить, вперед. Кто может это сделать было выше написано, в том списке есть и я но у меня не хватит совести с вас брать деньги за то что вам уже приговорили да и сами вы все понимаете но не хотите принять как очевидное. Думаю в районе Челябинска, Екатеринбурга, Уфы такие стенда тоже есть
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: Андрей Ф от 02 Июня 2021, 23:06:14
По дсг вопросов нет
по топливной тогда тоже нет, как она может дать вибрацию, вы там определитесь уже, у вас вибрация или троение??
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: Nik1958 от 02 Июня 2021, 23:39:56
.... Знаю автора темы и лично слушал авто и логи анализировал и в движении логи снимали. ..............По форсункам вопрос открыт т.к. Валеру45 я лично знаю..............................................Лично мое мнение такое. Нужно проверить форсунки и по возможности отревизировать их или приговорить какую(какие) то к замене. Чтобы уже заведомо была одна составляющая "идеальная"................... ............ Или посоветуйте кого либо кто это может сделать. зы: кроме того как уже писал автор темы - перестановка форсунок местами дает изменение коррекций именно в другом цилиндре что говорит о том что форсунки имеют разбег параметров друг относительно друга.
1 Значит это вы снимали логи. ОК.
2 А к Валере45  вопросов нет.
3  ну так  купите  новую форсунку  раз есть сомнения Или отправляйте(  а лучше купите новую)  на  бош  оборудование на проверку  форсунки.
4  Вы  логи  снимали , анализировали.
  В приложении лог ТС с поменянными местами  форсунками. Скажите чем вам  не понравился  лог?
И какая форсунка  неисправна?
По какой строчке лога  вы сделали вывод о неисправности форсунки.?
Ваш лог  же от 24 мая и прилагаю
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: Gold55 от 03 Июня 2021, 22:44:14
Добрый вечер
1. Логи снимал хозяин, я лишь научил его это делать.
Анализировал логи я.

По логам видно что разбег коррекций по 2 цилиндру перешел в 1ый после рокировки 1 и 2 форсунок.

По поводу купить форснуку.
Да это не проблема но где гарантия того что она будет по параметрам как остальные 3 форсунки ?

ибо лично сталкивался несколько раз что в пределах даже разных партий форсунок бывают разбежки в пределах допуска тест плана параметры из-за чего так же коррекции плавают.

Лично я в свое время купил комплект безпробежных форсунок и обращался к Валере чтобы мы их проверили и поосле проверки я их установил т.к. они все были в идеале и в допусках без разбежек друг относительно друга...
но это были далекие времена когда машины возили с европы с небольшими пробегами и когда контрактные зч реально были лучше восстановленых в РФ....
сейчас времена другие....

Добавлено спустя некоторое время 
Касательно неисправности - я не говорил что форсунки неисправны, я лишь констатирую различие между ними и как следствие возможную небольшую неравномерность работы особенно на холодном моторе.

Так же отмечу что у автора не троение а именно неравномерность, которая проявлется в повышеном шуме(стуке в первую очередь маховика) изза данной неравнометрости.

Скорее всего комплексно будет производиться подход...

1. всрытие мотора, дабы исключить "железо", темболее что вариантов не так уж и много остается.
2. либо покупка одной новой форсунки либо же ремонт проблемной но с подгоном всех форсунок к одинаковым значениям друг относительно друга, если кто то возьмется за это.
По отправке вопрос думаю можно решить и тут на мой взгляд именно хочется чтоы кто то из форумчан взялся за это т.к. фирм много но как показывает практика часть фирм даже диллерских не заинтересована проводить работу качественно и допустим подгонять все форсунки, а лишь ограничивается тем что "загоняет" значения в допуск.
Это примерно как и с подгонкой тех же поршней... завод допускает развесовку допустим с точностью до 5 грамм, а индивидуально можно довести ее до +-1 грамма. и то и другое в допуске.

Автор перфекционист и хочет чтобы все было максимально идеально. но бюджет не резиновый и на данный момент нужно определиться исходя из текущей "свободной " суммы либо изначально лезть в мотор, либо же изначально навести ревизию форсунок.
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: от 04 Июня 2021, 07:28:47
но где гарантия того что она будет по параметрам как остальные 3 форсунки ?
Какая гарантия вы о чем? По параметрам новая будет отличаться от старых.
Автор перфекционист и хочет чтобы все было максимально идеально.
Хотеть не вредно, но для того что бы было все идеально нужны идеальные условия, а такого не бывает даже на новом авто.
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: Nik1958 от 04 Июня 2021, 08:53:15
По логам видно что разбег коррекций по 2 цилиндру перешел в 1ый после рокировки 1 и 2 форсунок.
По  каким строчкам  лога  сделан этот вы вывод?
 
Я увидел, что  "плохая" работа цилиндра  2 цилиндра  после замены   форсунок  стабилизировалась и по балансу улучшилась. А работа  первой не  ухудшилась.
 Можно ли на основании этого сделать заключение о том что  форсунка 2 цилиндра  неисправна?
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: Gold55 от 06 Июня 2021, 01:06:27
Я увидел, что  "плохая" работа цилиндра  2 цилиндра  после замены   форсунок  стабилизировалась и по балансу улучшилась. А работа  первой не  ухудшилась.
"холодные" коррекции не буду комментировать.
по "горячим"
до замены по
1 цилиндру разбег был от - 0.65 до +0.43
2 филиндру разбег от -1.27 до +0.54

после замены форсунок между 1 и 2 цилиндрами стало
1 цилиндр от -1.6 до +0.15
2 цилиндр от -0.45 до +0.67

четко прослеживается взаимосвязь перестановки форсунок и изменения коррекции по этим цилиндрам.
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: Моторист2 от 06 Июня 2021, 09:48:10
четко прослеживается взаимосвязь перестановки форсунок и изменения коррекции по этим цилиндрам.
Ну и что ? Производитель допускает коррекцию до +- 2.5
 Не там ищете проблему.
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: pau от 13 Июня 2021, 21:09:18
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я вместо своих 0445110369 поставить форсунки 0445110646? И в чём у них отличие?
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: ARTImen от 14 Июня 2021, 00:54:03

По компрессии.. Если вы покупали компрессометр в обычном магазине  то ваши 22 бар это норма. (+/-) поскольку они все поголовно сделаны схематически одинаково. Я пока свой не переделал как нужно мерил так же. После переделки вместо 22 стал намерять 28-29...
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: pau от 14 Июня 2021, 08:01:22
Компрессометр конечно не профессиональный, но я мерил скорее не ради точных цифр, а хотя бы знать разницу между цилиндрами. При прошлом замере показания оказались плачевными, но я до последнего хотел найти проблему, так как раскидать двигатель для меня не проблема и на покупку форсунок был готов, но хотелось конкретно знать где проблема. На днях, в очередной раз при желании замерить компрессию и тщательно разглядывая компрессометр сделал вывод что из-за впускного коллектора копрессометр застегивался слегка наперекос (шланг компрессометра через быстросъём одевается на штуцер который вкручивается в голову) и было принято решение снимать впускной. Цифры были другие.
Замер компрессии без впускного:
1 - 24,5,
2 - 25,
3 - 25,
4 - 25.
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: Андрей Ф от 14 Июня 2021, 08:43:46
хотел найти проблему
а в чем проблема то? очень расплывчато о ней сказано
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: pau от 14 Июня 2021, 08:46:10
а в чем проблема то? очень расплывчато о ней сказано
Неравномерность работы двигателя на холостых на холодную
Название: Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
Отправлено: ARTImen от 14 Июня 2021, 09:54:08
Хотелось бы ещё узнать какой объём общего впрыска на горячую при 80 °С