Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Die@el от 18 Сентября 2009, 09:14:05
-
Seat Inca 2000г. 1.9 sdi AEY Утром, когда двигатель холодный проблем не возникает но стоит заглушить даже через 10-15 мин. работы то уже можно не завести, при вкл. зажигания ТНВД, трансдюсер воздушной заслонки и лам. свечей накала начинают щелкать с периодичностью реле поворотов (когда не работает одна лампочка) . Пробовал ставить другой ТНВД - изменений нет, если кто сталкивался с подобным подскажите где искать ??? ??? ???
-
Скорее всего электрика барахлит, главное реле или сигнализация. На компьютерную диагностику надо бы съездить.
-
Единственное что можно было выжать из ком. диагностики - 532 (неправ. код повыш. или пониженное напр.) и то утром (остывшем)пока хватает времени связатся с блоком а через несколько минут проявляется неисправность и блок блокируется ???
-
Спасибо за участие Gariffov ! Вопрос решился заменой блока и вот уже больше двух недель проблем нет.