Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Serjiouz от 10 Мая 2021, 14:44:54
-
Доброго дня всем и - с прошедшим Праздником!
Собственно, вопрос: притащили на проверку данные форсы, Лейбхер... по номеру добрый Гугль ничего толкового не предложил. С виду вроде конструктив БОШа.. На стенде не запустились, решил разобрать, и тут сюрприз - нутряшка-то Денсо. Чьи-то шаловливые ручонки уже побывали внутри, запчасти просто ссыпали кучкой (не смогли, видать, открутить внутреннюю гайку клапана). Там стандартный денсовский ключ не подходит, пришлось изобретать.
Попадались кому в ремонт такие зверушки? Был бы рад пообщаться на эту тему...<br />(https://i.ibb.co/M2sBkVJ/image.jpg) (https://ibb.co/M2sBkVJ)<br /><br />(https://i.ibb.co/c60LYs4/image.jpg) (https://ibb.co/c60LYs4)<br />
-
И снова здравствуйте! Поразмышляв несколько дней, пришёл к выводу, что наверняка не хватает деталюшек... ответная, отсутствует запорная часть клапана. В связи с чем попросили принести заведомо рабочую форсу. Попытался запустить её на стенде - пощёлкала и не пошла.. была разобрана для изучения, сразу найдена
проё утерянная деталь. Собрана обратно и новая попытка запуска. Сомнения терзали по поводу двух моментов - отсутствие шайбы под катушкой и конструкция колодца на ней, там, где обычно прячется шарик. Вместо заглушки и шарика стоит а-ля регулировочный винт на локтайте. Тут всё и срослось, форсунка запустилась.
Но вопрос остаётся открытым в плане регулировки - под что их проверять? В "Потоке" тест-планов нет. Где искать запчасти для ремонта?