Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Иванченко от 17 Сентября 2009, 12:56:53

Название: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: Иванченко от 17 Сентября 2009, 12:56:53
Дискавери 3, дизель 2,7 о 6 горшках. Все было прекрасно, по гарантии поменяли тнвд, все прекрасно, проездил полгода и начал ощущать жесткость в работе мотора, тут снова отзыв тнвд, снова замена. На заведенном моторе, при приложении пальца руки к трубке высокого давления на 2х форсунках из 6 чувствуются "звонкие" удары (гидроудары или детонация, не знаю как охарактеризовать более правильно). Что могут характеризовать эти явления? Двигатель не дымит, тянет отлично, вопщем нет нареканий кроме повышеной шумности.
 ???
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: Иванченко от 17 Сентября 2009, 13:26:17
вопщем нет нареканий кроме повышеной шумности.
на холостых оборотах
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: dieselirk от 17 Сентября 2009, 16:06:42
на холостых оборотах
для начала проверьте форсунки на стенде.
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: Иванченко от 18 Сентября 2009, 07:01:16
гдеб в Перми найти стенд для проверки CR форсунок....
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: vy от 18 Сентября 2009, 11:24:59
гдеб в Перми найти стенд для проверки CR форсунок....
Так может быть своим обзавестись? Пока конкурентов нет.
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: Иванченко от 18 Сентября 2009, 12:48:12
)))))  уже разыскиваю б/у тнвд, далее буду искать схему и технологию диагностики
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: vy от 18 Сентября 2009, 13:23:56
)))))  уже разыскиваю б/у тнвд, далее буду искать схему и технологию диагностики
Я думаю, последовательность действий Вам надо пересмотреть. Сначала изучить технологию, оценить свои возможности и потенциал, а потом уже искать специалистов, помещение, оборудование.
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: Иванченко от 18 Сентября 2009, 14:04:44
ненене, сперва сам попробую, а потом, так сказать вкусив все прелести, буду размышлять о целесообразности сего мероприятия.

Пока мне логика подсказывает следующее: Если я сумею поглядеть на подопытную форсунку в работе от найденого мной б/у тнвд привод которого наколхозю от двигателя стиральной машины или наждака, значит не всё так плохо.

Кстати вопрос умельцам, осуществимо ли сие в гаражных условиях? (имеется ввиду вышеописаный колхоз с комутацией открытия форсунки 12 вольтовым сигналом)
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: Иванченко от 18 Сентября 2009, 14:09:08
Я думаю, последовательность действий Вам надо пересмотреть. Сначала изучить технологию, оценить свои возможности и потенциал, а потом уже искать специалистов, помещение, оборудование.

Кстати, мы, руские, ИМХО зачастую действуем в иной последовательности, т.е. находим оборудование, оцениваем свои возможности, ищем под оборудование помещение, и только после этого задумываемся "а гдеж взять специалистов?" ))))
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: vy от 18 Сентября 2009, 14:37:32
от найденого мной б/у тнвд привод которого наколхозю от двигателя стиральной машины или наждака...
Кстати вопрос умельцам, осуществимо ли сие в гаражных условиях?
Вполне осуществимо! Только вот на какого заказчика Вы ориентируетесь, сколько собираетесь зарабатывать?
Дураков, которые готовы платить хорошие деньги за работу, выполненную на стиральной машине без соблюдения жестких требований по чистоте и качеству, необходимых при работе с CR, и сейчас мало, а дальше ещё меньше будет. :-\
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: Иванченко от 18 Сентября 2009, 14:47:05
да сугубо в личных целях и интересах всё это прикидываю.  Ну и естественно щетаю, что забугорные стэнды неоправдано дороги, отсюда дороговизна ремонта форсунок. Хотя первоначальная вина за необоснованую дороговизну стэндов и работ лежит на производителях форсунок.
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: Иванченко от 18 Сентября 2009, 14:50:22
И представьте, на этом унылом ценовом фоне, появляюсь я, такой Дартаньян, со стендом из стиральной машины "Вятка автомат 16" и спасаю всех недорогой диагностикой, а впоследствии полного овладевания темой CR форсунок, и ремонтом. )))
Вот так вот делаецо щастье. :) ))
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: dieselirk от 18 Сентября 2009, 15:02:43
Вполне осуществимо! Только вот на какого заказчика Вы ориентируетесь, сколько собираетесь зарабатывать?
Дураков, которые готовы платить хорошие деньги за работу, выполненную на стиральной машине без соблюдения жестких требований по чистоте и качеству, необходимых при работе с CR, и сейчас мало, а дальше ещё меньше будет. :-\
напрасно переубеждать. :) Российский человек пока все ближайшие стиральные и швейные машинки не перераскурочит на подобные стенды и не набьет шишки, а может и морду не разобьет - не успокоится. ;D
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: Иванченко от 18 Сентября 2009, 15:14:35
Смех смехом, а легкая дрож мотора на холостых мне не нравицо, ранее её небыло, у коллеги на точно таком дрож поменьше.
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: soon от 20 Сентября 2009, 13:03:44
ненене, сперва сам попробую, а потом, так сказать вкусив все прелести, буду размышлять о целесообразности сего мероприятия.

Пока мне логика подсказывает следующее: Если я сумею поглядеть на подопытную форсунку в работе от найденого мной б/у тнвд привод которого наколхозю от двигателя стиральной машины или наждака, значит не всё так плохо.

Кстати вопрос умельцам, осуществимо ли сие в гаражных условиях? (имеется ввиду вышеописаный колхоз с комутацией открытия форсунки 12 вольтовым сигналом)
Zaranee izvenite za bykvi,naxazys poka v USA.C 12 voltami vi slozite(yb"ete)forcynki.I kakyj vi formy signala planiryete.
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: engin_r от 20 Сентября 2009, 23:02:56
Zaranee izvenite za bykvi,naxazys poka v USA.C 12 voltami vi slozite(yb"ete)forcynki.I kakyj vi formy signala planiryete.
А Вы думаете народ знает или заморачивается ими? Формами в смысле сигнала там, количеством всяких импульсов... ;D... Тема изначально юморная. С таким успехом можем пообсуждать о влиянии на бозона-частицу количества участников нашего форума, во время пролета второй загогулины андронного коллайдирма. на.  ;D ???

З.Ы. Топикстартеру нужно не фантазировать, а искать специалиста. Желательно хорошего. Такое мое доброе пожелание.
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: Иванченко от 21 Сентября 2009, 07:15:19
Zaranee izvenite za bykvi,naxazys poka v USA.C 12 voltami vi slozite(yb"ete)forcynki.I kakyj vi formy signala planiryete.
Да чесно сказать думал обычную 50 герцовую синусоиду подать, естественно это только думки и не разобравшись я ничего подавать не стану.
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: FordSloman от 21 Сентября 2009, 20:36:53
Да чесно сказать думал обычную 50 герцовую синусоиду подать, естественно это только думки и не разобравшись я ничего подавать не стану.
А 50 герц из розетки куда стиральная машина включена? :)
Там не столько ограничения по напряжению сколько по температурному режиму. Для каждого типа форсунок свои ограничения, но как я понимаю старые форсунки просто коммутировались на те самые (назовём их условно) 12В, а уже позже появились схемы включения с конденсатором, где игла страгивалась большим током, и после полного открытия ток уменьшался для её удержания (обратный ток нужно отсекатать спецальным диодом чтобы не затягивать закрытие и не спалить ключ). Ток страгивания раза в полтора больше тока удержания, а он где-то 10A. Думаю, что бросок напряжения во время страгивания на обмотке несколько больше бортового , так что межвиткового пробоя не должно быть, но остаётся перегрев обмотки что будет при длительном включении (может доли секунды, а возможно и минуты). Совершенно непонятно что в данном эксперименте нужно увидеть, но если просто нужно открыть форсунку, то время открытия не важно и можно подать постоянный ток. Однако даже в этом случае ток удержания может оказаться не для длительной работы поскольку обмотка расчитана на импульсный режим работы и будет греться больше обычного.
На новых системах схема включения несколько иная и там используется дополнительный DC-DC конвертор (вроде на 60В), а форма тока на форсунке формируется высокочастотным PWM регулированием выходного сигнала. В этом случае напряжение на обмотке можно задать и меньше и больше напряжения бортовой сети, но опять таки там не столько интересно напряжение сколько ток.
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: muhanik от 30 Сентября 2009, 20:21:55
Мне недавно 2 обыкновенных слесаря показали ккак проверить Бошевскую форсунку CR на уровне годен/негоден, с помощью бытового прибора. Мы стенды, сканеры, тест планы покупаем, а народ все решает гораздо проще.
Цена намного ниже Вятка-автомат. ... знакомый червонец за пол-часа нарисует, от настоящего не отличишь...
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: Иванченко от 01 Октября 2009, 08:07:20
Ну так поделитесь с общественностью, каким таким приборчиком и каким образом?
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: muhanik от 01 Октября 2009, 21:49:14
Я думаю, учить народ всяким гадостям, это неправильно.
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: dieselirk от 02 Октября 2009, 04:58:04
Мне недавно 2 обыкновенных слесаря показали ккак проверить Бошевскую форсунку CR на уровне годен/негоден, с помощью бытового прибора. Мы стенды, сканеры, тест планы покупаем, а народ все решает гораздо проще.
Цена намного ниже Вятка-автомат. ... знакомый червонец за пол-часа нарисует, от настоящего не отличишь...
ваши слесаря могли проверить форсунки лишь на уровне:
полный хлам    -    фиг его знает, а может и заведется (хотя гарантии никакой ).
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: Иванченко от 02 Октября 2009, 08:35:48
Я думаю, учить народ всяким гадостям, это неправильно.
Грамотный человек либо подчерпнет полезное из вашей информации либо просто отбросит её в сторону как пустую, ну а дурак - сам виноват, ненужно брать на себя роль человека заботящегося о читателях этого форума и недопускающего колхоз в ремонте, при этом уже заикнувшись об этом колхозе. :-)
Я когда ремонт турбины колхозил, честно все писал, мне 90% сказали, что я занимаюсь баловством и нифига у меня не выйдет, после проделаной работы я честно написал что все вышло и работало 2 месяца, потом машину я продал.
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: master_disel от 03 Октября 2009, 00:12:06
Я думаю, учить народ всяким гадостям, это неправильно.
Я этот способ использую уже довольно давно и слава богу, за не имением другого выхода. Слава богу, хоть такая возможность есть. Когда проблема со здоровьем у ребёнка, а денег врачи высасывают побольше слесарей, диагностов и механиков вместе взятых - то любой способ приемлем. Понятное дело, был бы сканер и стенд было бы легче, но пока - увы...
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: Леха Юрич от 03 Октября 2009, 01:50:59
этот способ
напильник что ли ?
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: master_disel от 03 Октября 2009, 09:56:00
напильник что ли ?
Речь идёт о том  - накачать давление при помощи обыкновенного приспособления для проверки форсунок, и кратковременно подать 12 вольт от аккамулятора. По форме распыла можно сделать какие-то выводы. Понятно - до тест плана далеко, но наши предки раньше охотелись с палками, а сейчас кому либо предложите сходить на охоту с палкой - засмеют, хотя для них это была единственная возможность выживания.
Удачи всем!
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: Леха Юрич от 03 Октября 2009, 12:41:54
Ну в таком случае , напильник по отношению к вашему тесту это как кремниевое ружье по отношению к вашей палке .. ;D
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: master_disel от 03 Октября 2009, 17:37:52
Ну в таком случае , напильник по отношению к вашему тесту это как кремниевое ружье по отношению к вашей палке .. ;D
И рогатка в умелых руках - оружие, а техника в руках дурака - груда метала.  ;D ;D ;D
Извените, из чего имею, из того стреляю...  :o :o :o
Некоторое время тому назад и об этом, что имею не мечтал...  :'( :'( :'(
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: soon от 04 Октября 2009, 22:03:35
И рогатка в умелых руках - оружие, а техника в руках дурака - груда метала.  ;D ;D ;D
Извените, из чего имею, из того стреляю...  :o :o :o
Некоторое время тому назад и об этом, что имею не мечтал...  :'( :'( :'(
Дело в том ,что форсунка CR довольно высокотехнологичное изделие и сравнение типа работает или нет не проходит для определения её работы.Она естественно будет пылить и на этом все ограничется.Но как она будет работать со стукам  или без ,будет дымить двигатель или снижена динамика разгона ,будет троить на холостых это уже останется за кадром.
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: master_disel от 04 Октября 2009, 22:40:07
Дело в том ,что форсунка CR довольно высокотехнологичное изделие и сравнение типа работает или нет не проходит для определения её работы.Она естественно будет пылить и на этом все ограничется.Но как она будет работать со стукам  или без ,будет дымить двигатель или снижена динамика разгона ,будет троить на холостых это уже останется за кадром.
Когда я начинал делать аппаратуры, о стенде я и не мечтал, а настраивал их по месту на машине. Многое чего оставалось за кадром, но большенство машин приехавшие на шнурке, уезжали своим ходом, хотя многое тогда для меня оставалось за кадром, но тем не менее, при помощи стобоскопа, мерил обороты двигателя, мерил также давление в корпусе, подачу регулировал по дыму и на глаз. Делал много лишних движений, но тем самым двигался вперёд, к цели. Есть стенд для аппаратур, но считаю что останавливатся на этом не стоит, и продолжать, хоть тяжёлое, но всё же движение вперёд. Понятно, если были бы деньги, купил бы все крутые стенды, но к сожелению, желание и возможность не совпадают. Приходиться как есть работать - в слепую... Я считаю, что машина - лучший стенд, когда нет другого...
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: dim-dim от 02 Января 2010, 16:15:57
ответы очень даже!..но почему такие глазки?
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: Иванченко от 29 Сентября 2010, 20:15:00
я правильно понимаю, что подав на CR форсунку. находящуюся под давлением 12 в с АКб мы получим импульс открытия?
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: FordSloman от 29 Сентября 2010, 22:41:45
я правильно понимаю, что подав на CR форсунку. находящуюся под давлением 12 в с АКб мы получим импульс открытия?
Нет, но скорее всего форсунка с электромагнитным управлением при этом откроется с каким-то запаздыванием. Скорее всего не откроются форсунки с электромагнитным управлением расчитанные на бОльшее напряжение и точно не откроются пьезоэлектрические форсунки.
Импульс который подаётся для открытия форсунок с электромагнитным управлением как правило по напряжению больше чем напряжение бортовой сети и как правило формируется либо за счёт накопления заряда в конденсаторе, либо за счёт применения DC-DC конверторов.
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: bizon от 29 Сентября 2010, 23:35:00
я правильно понимаю, что подав на CR форсунку. находящуюся под давлением 12 в с АКб мы получим импульс открытия?
Таким способом Вы проверите "работает/не работает" распылитель форсунки и то не всех форсунок (см. пост выше), а все основные параметры её останутся "за кадром".
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: VPM844 от 30 Сентября 2010, 08:43:57
что-то тут вопрос вертится вокруг да около, но, насколько мне помниццо, на дискавери с этим движком стоит сименс с пьезофорсунками, так что 12 вольтами ну никак телегу с места не стронешь ;D ;D
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: bizon от 01 Октября 2010, 01:34:57
что-то тут вопрос вертится вокруг да около, но, насколько мне помниццо, на дискавери с этим движком стоит сименс с пьезофорсунками, так что 12 вольтами ну никак телегу с места не стронешь ;D ;D
Я тоже "слазил" в Автодату: точно Сименс -пьезофорсунки. Воздух наверное поймали.
Название: Re: \\\"Удары\\\" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: joan20 от 02 Октября 2010, 00:19:12
КАК говорят не пори муру не помри сдуру тебе эти форсунки могут обоитись по полной программе а это не одна копеечка

Добавлено спустя некоторое время 
 каждая топливная система имеет свою форму сигнала на открытие и это не смех

Добавлено спустя некоторое время 
позвони +xxxxxxxxxx поговорим


отредактировано Nik1958
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: ddaniloff от 02 Октября 2010, 01:07:28
корежит название темы ""Удары" в форсунках"... сори.
Название: Re: \\\\\\\"Удары\\\\\\\" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: dieselirk от 02 Октября 2010, 04:57:40
позвони + 372 632 20 51 поговорим
joan20, хотите помочь конкретному человеку - пишите ему в личку свои телефоны. Предлагать же регулярно в форуме свои услуги - по меньшей мере неприлично. Для этого есть раздел с перечнем сервисов.
   Всегда положительно отношусь к вариантам, когда кто-то советует кому-то тот или иной сервис или конкретного человека, поскольку, чаще всего, знают этот сервис с положительной стороны. Но у меня негативное отношение к тем, кто регулярно предлагает СВОИ услуги по ремонту . Форум необходим для того, чтобы помочь человеку советом, предложение обратиться к специалистам - это крайняя мера, когда понимают, что сам обратившийся не в состоянии этого сделать. Предлагать СЕБЯ - это уже открытая реклама. А тем более многократно. Выводы сделайте.

Добавлено спустя некоторое время 
корежит название темы ""Удары" в форсунках"... сори.
удары в форсунках CR возможны, но обычно это бывает на неправильно собранных форсунках. И в большинстве случае это один удар, после которого форсунка перестает работать.
Название: Re: \\\\\\\"Удары\\\\\\\" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: bizon от 03 Октября 2010, 01:58:11


Добавлено спустя некоторое время  удары в форсунках CR возможны, но обычно это бывает на неправильно собранных форсунках. И в большинстве случае это один удар, после которого форсунка перестает работать.
Приходилось "бороться" со  стуком в форсунке Дельфи: неоднократная мойка в УЗ, замена клапана, ничего не помогло - стук продолжался. В итоге поменяли распылитель с перекодировкой форсунки - проблема исчезла.
Название: Re: "Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.
Отправлено: arab от 04 Октября 2010, 11:58:24
на рено к9к 722 были удары в трех форсунках, заменил клапан на одной самостоятельно, все прошло. Сейчас почитав форум понимаю, что мне довольно сильно повезло, что все работает нормально, потому как делал все не представляя размеры бедствия в серьез =)