Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Roma1980 от 26 Апреля 2021, 16:12:38

Название: Насос Денсо НР0. Проблема с подкачивающим насосом.
Отправлено: Roma1980 от 26 Апреля 2021, 16:12:38
Здравствуйте форумчане. Нужна помощь.
Подскажите пожалуйста .
Насос Денсо НР0 при проверке на стенде Хартридж с avm2pc подкачивающий насос не качает достаточное количество топлива в чем проблема и как ее можно решить.
Уже 3 подкачивающих насоса выбросил(
Название: Re: Насос Денсо НР0. Проблема с подкачивающим насосом.
Отправлено: леха42 от 17 Мая 2021, 12:36:24
причем тут количество,важно давление :o
Название: Re: Насос Денсо НР0. Проблема с подкачивающим насосом.
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 17 Мая 2021, 17:09:30
Всем привет!
причем тут количество,важно давление :o
Давление и разряжение - это все производное. То что секция надавит на  одних оборотах и током регулятора , того может не быть в других режимах. Тоесть ТНВД на ХХ в стенку можно заставить и 2000 бар надавить , но это не означает , что ТНВД исправный. Поэтому производители тестпланов и оборудования , как и любой насос, если взять к нему аннотацию с характеристиками , деффектуют количеством налитой тестовой в обратке . Пример - хоть и не про дизель , но очень в тему . BMW X5 E53 4.8I - внезапно глохнет и незаводится . Авто привозят к нам на эвакуаторе , скатывают и авто заводится и ездит без проблем. Ниодной ошибки. Меняем ,что можно и не можно и отправляем. Через день все повторяется и так же после эвакуаторе все возвращается в рабочее состояние. После того , как авто "встало" , выехали на место и нашли причину. Неисправным оказался бензонасос . Причем неисправность его именно в недостаточной производительности , благодаря которой , топливо с помощью струйного насоса должно было перекачиватся с одной части бака в другую через обратный слив.  А погрузка и разгрузка с эвакуатора - не позволяли обнаружить его неисправность , ведь на сто в любых режимах давление в рампе было внорме.
Название: Re: Насос Денсо НР0. Проблема с подкачивающим насосом.
Отправлено: Олег Саныч от 17 Мая 2021, 17:34:39
подкачивающий насос не качает достаточное количество топлива
Как то боролись с похожей проблемой на Ниссан. Потом врезали в подающую магистраль подкачивающий насос электрический 0,3-0,5 бар и проблемы закончились.  Это как вариант.
Название: Re: Насос Денсо НР0. Проблема с подкачивающим насосом.
Отправлено: Андрей Ф от 17 Мая 2021, 22:58:48
Здравствуйте форумчане. Нужна помощь.
Подскажите пожалуйста .
Насос Денсо НР0 при проверке на стенде Хартридж с avm2pc подкачивающий насос не качает достаточное количество топлива в чем проблема и как ее можно решить.
Уже 3 подкачивающих насоса выбросил(
какой пункт тестплана не проходит?
Название: Re: Насос Денсо НР0. Проблема с подкачивающим насосом.
Отправлено: MUT-3 от 18 Мая 2021, 05:28:02
НР-0  ннд шестеренчатый и с конской производительностью .Причины низкой производительности  износ или трещина в корпусе ннд ,износ шестерен  или крышек  ,подсос воздуха через сальник или трещину в корпусе  . Еще как вариант собран неправильно ,посмотри крышки уложили под то вращение или нет. Приносили новые из коробки  для каматсу  ннд собранные неправильно .
Название: Re: Насос Денсо НР0. Проблема с подкачивающим насосом.
Отправлено: Roma1980 от 15 Ноября 2021, 12:40:49
какой пункт тестплана не проходит?

Не проходит 1 тест , производительность подкачувающего насоса. Если правильно помню условия теста: обороты - 400, подача должна быть не менее 2200 сс/мин,ТФД -260 , ТФЕ 120

Добавлено спустя некоторое время 
Проблему решыл заменой подкачивающего насоса на другой б/у.
Думаю есть трещины или промыв в корпусе , проверить не могу. Корпус алюминвый
Название: Re: Насос Денсо НР0. Проблема с подкачивающим насосом.
Отправлено: Валера45 от 14 Марта 2022, 19:23:17
Подскажите номер сальника в насосе низкого давления, тнвд 094000-0151, или чем заменить. тннд внутри весь черный от масла, похоже сальник пропускает, хотя явных повреждений нет и на ощупь мягкий.
Название: Re: Насос Денсо НР0. Проблема с подкачивающим насосом.
Отправлено: Oyreke от 15 Марта 2022, 11:35:55
Мы ставим NOK BW2613E0
Название: Re: Насос Денсо НР0. Проблема с подкачивающим насосом.
Отправлено: Валера45 от 15 Марта 2022, 15:27:04
Спасибо, попробую заказать.
Название: Re: Насос Денсо НР0. Проблема с подкачивающим насосом.
Отправлено: Валера45 от 21 Марта 2022, 16:41:18
Не подошел, другие размеры. Старый сальник 20х30 AW0985
Название: Re: Насос Денсо НР0. Проблема с подкачивающим насосом.
Отправлено: Nik1958 от 21 Марта 2022, 17:25:13
Хз гугл  пишет  что 19х30х11. http://shop.gutaco.ru/shop/glands/52923/  . Но гугл  может и врет

Добавлено спустя некоторое время 
https://www.google.com/search?q=+AW0985&client=firefox-b-d&ei=KYk4YvbwAdSXxc8Pl_260As&ved=0ahUKEwi2qZnXstf2AhXUS_EDHZe-DroQ4dUDCA0&oq=+AW0985&gs_lcp=Cgdnd3Mtd2l6EAxKBAhBGAFKBAhGGABQu3xYpIEBYOKlAWgCcAB4AIABc4gB0AOSAQMzLjKYAQCgAQHAAQE&sclient=gws-wiz
Название: Re: Насос Денсо НР0. Проблема с подкачивающим насосом.
Отправлено: Валера45 от 21 Марта 2022, 19:18:21
Я так думаю, 19 это размер в свободном состоянии, если натянуть на вал, то будет 20. Заказал, придет, посмотрим.
Название: Re: Насос Денсо НР0. Проблема с подкачивающим насосом.
Отправлено: автомаг от 21 Марта 2022, 19:35:41
Re: Насос Денсо НР0. Проблема с подкачивающим насосом.
« Reply #12 : 21 Марта 2022, 20:18:21 »
Цитировать (выделенное)
Я так думаю, 19 это размер в свободном состоянии,
Смотрите не ошибитесь, пишутся посадочные размеры
Название: Re: Насос Денсо НР0. Проблема с подкачивающим насосом.
Отправлено: sesido от 04 Октября 2022, 00:50:01
Нужна помощь, подскажите пожалуйста как правильно собрать насос низкого давления на hp0 для коматсу, взяли новый ТНВД, а насос не забирает топливо.
Название: Re: Насос Денсо НР0. Проблема с подкачивающим насосом.
Отправлено: andry1 от 04 Октября 2022, 04:29:20
А насос то хоть в правильную сторону сторону крутится?
Название: Re: Насос Денсо НР0. Проблема с подкачивающим насосом.
Отправлено: sesido от 04 Октября 2022, 13:45:23
Вал крутится по часовой стрелке если смотреть со стороны подкачивающего насоса