Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Maxibumer от 15 Апреля 2021, 15:43:09
-
Было снятие двс. Через какое то время заметил авто то прямо бодрячком то как будто на одной турбине. На высоких норм едет на низах трещит и дизелит, особенно в тёплые дни. Авто чипован, ошибок нет. Прикладываю фото на оборотах, я правильно думаю что показания MAP не нравятся? Жаль сюда не вставляется tes в движении. <br />(https://i.ibb.co/8bLhHvn/20210415-142350.jpg) (https://ibb.co/8bLhHvn)<br /><br />(https://i.ibb.co/34sY8VQ/20210415-142436.jpg) (https://ibb.co/34sY8VQ)<br /><br />приложение для перевода по фото (https://ru.imgbb.com/)<br />
-
Доброго времени, это скрин в движении на низкой нагрузке, не очень информативно.
Добавлено спустя некоторое время
Данный скрин газ в пол с места.
<br />(https://i.ibb.co/d0DtzYk/15-04-2021-215812.jpg) (https://ibb.co/d0DtzYk)<br />
Вот на секунду позже ,похоже на ваш скрин и скорость та же. У данного авто нет проблем с динамикой,но одна турбина слабее.
<br />(https://i.ibb.co/2jM6YjQ/15-04-2021-220633.jpg) (https://ibb.co/2jM6YjQ)<br />
Добавлено спустя некоторое время
Убрать лишние параметры,замедляющие течстрим. Выложить примерно в таком виде , когда едет и когда нет. Может появиться тема для разговора.
<br />(https://i.ibb.co/7XNpWFC/15-04-2021-223517.jpg) (https://ibb.co/7XNpWFC)<br />
-
причина снятия двс?
-
причина снятия двс?
После снятия установки двс. Может тряпку всосало, может вообще авто теперь с чужими турбинами. Но масла в левом патрубке почти нет как и было до ремонта, пару капель
Добавлено спустя некоторое время
Причина ДТП, раму проверяли. После снятия установки двс. Может тряпку всосало, может вообще авто теперь с чужими турбинами. Но масла в левом патрубке почти нет как и было до ремонта, пару капель
Добавлено спустя некоторое время
А сегодня едет бодро, но показания снял, чтоб сравнить
(https://i.ibb.co/G9wVVjS/20210416-134225.jpg) (https://ibb.co/G9wVVjS)
(https://i.ibb.co/8DfBHxK/20210416-133819.jpg) (https://ibb.co/8DfBHxK)
-
Авто вылечен. Попал к спецу кто на 1vd-ftv собаку съел, он сходу посмотрел параметры и заглянул за интеркулер. Проблема была в том что при заглушке egr предыдущий механик решил для удобства надеть на map сенсор более длинный шланг и в результате управление турбин жили своей жизнью.
-
Представьте что будет на не оригинальных фильтрах. 😁
-
предыдущий механик решил для удобства надеть на map сенсор более длинный шланг
Как то не вполне логично. Ну присобачил человек на MAP sensor более длинный шланг ... ну и что? Не 20 же метров длины он впёр чтобы показания давления проседали ...
Вот если второй специалист слегка слукавил и шланг просто соскочил или не плотно сидел .... вот тогда другое дело.
Ну и давайте включать логику. Поставили ненормально длинный шланг ... Сегодня (15 апреля) давление наддува 1,74 kPa и машина не едет , а на другой день (16 апреля) - 2,08 kPa и машина ЕДЕТ! С какого перепугу ДЛИННЫЙ ШЛАНГ сегодня мешает ехать, а на другой день не мешает???
Не всё тут логично и, конечно, дай Боже, чтобы ваши проблемы закончились, но .... могут и продолжиться.
-
Шланг был порядка 120мм а должен быть около 70мм, видимо кольцом ложился
Добавлено спустя некоторое время
Возьму паузу и по результатам пробега дополню
-
тоже не верю, что увеличение шланга на 5 см приведет к изменению показателей с датчика давления наддува воздуха.
Добавлено спустя некоторое время
На высоких норм едет на низах трещит и дизелит, особенно в тёплые дни.
и уж тем более, чтобы это приводило к изменению жесткости работы двигателя при этом.