Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: серго-серго от 17 Сентября 2009, 09:39:25
-
После промывки клапана циркуляции ОГ, бортовик выдал ABGASS WERKSTENE. Что это значит?
-
После промывки клапана циркуляции ОГ, бортовик выдал ABGASS WERKSTENE. Что это значит?
продиагностируйте систему управления двигателем и выложите результаты
-
Диагностика показала, что не работает система ЕГР. Проблему решили просто, спец постучал по клапану, который стоит справа по магистрали от того который я чистил и все прошло, прогнали по компу и все параметры пришли в норму Вывод: говеная саляра со всеми вытекающими. На днях сниму и промою этот клапан
-
продиагностируйте систему управления двигателем и выложите результаты
Андрей здравствуйте! Можно мне воспользоваться вашим советом подробней. Я имею ввиду клапан циркуляции ОГ.
У меня VW TDI19-131 сильный двигатель. Эксплуатирую год с лишним. Замечаний не было. В эту московскую зиму загорелся этот чек двигателя. Поехал на сервис фирменный. Мне сняли ошибку. Я просил диагностику. Но комп отправил к проблемме с двигателем. Мастер подтвердил, что это очевидно плохая солярка. Якобы замерз какой то клапан. Я проехал 70 км и вновь загорелся этот чек. Итак продолжалось практически все время. То он загорается, то сам исчезает или на ходу при разных режимах. Или когда постоит день или два. И в оттепель. Я заправлялся и на ЕВРО и на других хороших заправках. Где находится этот клапан? Я дизель не знаю. До этого сам копался в OMEGE. Получалось. Что надо делать? Буду признателен.