Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: elektro2 от 28 Марта 2021, 13:26:16
-
Добрый день всем. Столкнулся с проблемой: при обкатке насоса на 2000 об.мин. насос заклинил, после разборки выяснилось, что заклинил ролик эксцентрика, после его замены проблема не ушла, сначала насос нагревается, после начинает клинить.<br />(https://i.ibb.co/WFKVLpt/20210325-092336.jpg) (https://ibb.co/WFKVLpt)<br /><br />(https://i.ibb.co/Y0vjtPN/20210325-092354.jpg) (https://ibb.co/Y0vjtPN)<br /><br />(https://i.ibb.co/0mjWmCB/20210325-095527.jpg) (https://ibb.co/0mjWmCB)<br />
-
на чем катаете? условия все соблюдены?
вот одна из правильных проверок
https://www.instagram.com/p/CJYdeIlrG19/?igshid=11o05equjug85
-
Всех приветствую ! Похожая ситуация , насос такой же. В моем случае загнут вал со стороны секции . Биение по индикатору - 1.2 мм
на чем катаете? условия все соблюдены?
вот одна из правильных проверок
Подскажите пожалуйста значение измеренной обратки за минуту (за час) и каким образом измерить рабочее давление редукционного клапана ? Проверяю на китайце . Тестпланы пользовательские.
-
Всех приветствую ! Похожая ситуация , насос такой же. В моем случае загнут вал со стороны секции . Биение по индикатору - 1.2 мм Подскажите пожалуйста значение измеренной обратки за минуту (за час) и каким образом измерить рабочее давление редукционного клапана ? Проверяю на китайце . Тестпланы пользовательские.
она зависит от условий которые созданы на 815, основное давление подпора
-
Подробнее можно ? Обороты и т.д. подпор зачем ? На авто ведь его нет.
-
Катаю на Питерском стенде Diesel Easy , подача топлива 0,8 бар, 2000об/мин. по тестплану.
-
Заменить вал.
-
Без подробностей. Пропустить шаг измерения 0 подачи.
В крайнем случае, если есть ошибка по превышению давления, не выше 1000 об/мин (и то стремно)
p.s после проверки HP3 по оригинальному денсовскому тесплану видел приваренные (в прямом смысле) толкатели к эксцентрику.