Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: del от 17 Сентября 2009, 00:15:47
-
Ситуация такая: машина Ford Mondeo III дв. FFBA приехала на диагностику с проблемой запуска, забраковал форсунки. Клиент не захотел покупать новые и отдал в ремонт форсунки на Bosch Service. После ремонта форсунок машина прошла 500-600 км и двигатель показал кулак дружбы. При последующей проверке форсунок, но в другом месте, оказалось, что одна из них не рабочая (причину выбраковки не знаю - клиент возил их сам), но она именно с того цилиндра, который показал "кулак". Вопрос - это не качественный ремонт форсунки или печальное стечение обстоятельств?
-
а в чем выразился отказ (братский кулак)? Если присутствует дополнительное прогорание (подгорание) поршня или головки, тогда аналогию еще можно провести. Если же этого нет, то у меня очень большие сомнения во взаимосвязи между "братской рукой" и форсунками.
С очень большой натяжкой можно было бы также говорить о взаимосвязи "кулака" и форсунками, когда очень сильно уйдут монтажные параметры в форсунках, но тогда этот дефект однозначно был бы отлично слышен водителем в процессе эксплуатации по очень большой жесткости двигателя или сильному сизому дыму. Но это уже притягивание "за уши" одного к другому. Крайне маловероятно.
-
не исключено также что механическое повреждение двигателя также зацепило и форсунку, тут сложно определить что причина а что следствие
-
а в чем выразился отказ (братский кулак)? Если присутствует дополнительное прогорание (подгорание) поршня или головки, тогда аналогию еще можно провести. Если же этого нет, то у меня очень большие сомнения во взаимосвязи между "братской рукой" и форсунками.
С очень большой натяжкой можно было бы также говорить о взаимосвязи "кулака" и форсунками, когда очень сильно уйдут монтажные параметры в форсунках, но тогда этот дефект однозначно был бы отлично слышен водителем в процессе эксплуатации по очень большой жесткости двигателя или сильному сизому дыму. Но это уже притягивание "за уши" одного к другому. Крайне маловероятно.
Отказ выразился в обрыве шатуна 4 цилиндра и трещине в блоке. Шатун извлекли вместе с пальцем, обломанным возле шатунной шейки коленвала. В каком месте оборвало раньше сложно сказать. Сам поршень, точнее то что от него осталось, к сожалению не изучали на предмет прогарания, головка осталась не поврежденной, следов маслянного голодания не обнаружено. Двигатель действительно работал жестковато.
-
не исключено также что механическое повреждение двигателя также зацепило и форсунку, тут сложно определить что причина а что следствие
Нет, форсунка не имела механических повреждений.
-
Отказ выразился в обрыве шатуна 4 цилиндра и трещине в блоке. Шатун извлекли вместе с пальцем, обломанным возле шатунной шейки коленвала. В каком месте оборвало раньше сложно сказать. Сам поршень, точнее то что от него осталось, к сожалению не изучали на предмет прогарания, головка осталась не поврежденной, следов маслянного голодания не обнаружено. Двигатель действительно работал жестковато.
чтобы просто оборвало шатун в вашем случае без предварительного разбивания шатунных вкладышей - крайняя редкость, если только до этого не было разборки двигателя и проследили дефект по болтам шатуна. В большинстве же случаев - это сначала кончина вкладышей, разбивание постели шатуна и только после этого обрыв. В вашем случае жесткость работы двигателя в действительности могла быть уже следствием стучащего двигателя перед самым обрывом шатуна, а не вследствие дефекта форсунок.
Но пока это только версии на основании полученной от вас информации.
-
Форды вообще, в последнее время, могут удивить. Не так давно был ФОКУС с пробегом 60 т.км и всеми провернутыми втулками ВГШ. Дилеры приняли стук поршневой за стук форсунок и поменяли на новые. Потом он попал к нам.
-
Таки у меня приятель есть, фокус купил (бензиновый) втулка ВГШ накрылась, по гарантии поменяли. А что хотите если их в ЮАР собирают.
-
чтобы просто оборвало шатун в вашем случае без предварительного разбивания шатунных вкладышей - крайняя редкость, если только до этого не было разборки двигателя и проследили дефект по болтам шатуна. В большинстве же случаев - это сначала кончина вкладышей, разбивание постели шатуна и только после этого обрыв. В вашем случае жесткость работы двигателя в действительности могла быть уже следствием стучащего двигателя перед самым обрывом шатуна, а не вследствие дефекта форсунок.
Но пока это только версии на основании полученной от вас информации.
В том-то и дело, что мотор до этого не разбирался и вкладыши не разбило, а жестко работать стал после ремонта форсунок.