Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: GusevLebedev от 20 Марта 2021, 21:08:06

Название: Нестандартный вопрос по VP44
Отправлено: GusevLebedev от 20 Марта 2021, 21:08:06
Добрый вечер, коллеги!
У меня возник вопрос по ТНВД BOSCH VP44. Вопрос кому-то покажется бесполезным, даже глупым.
Сначала всем известные истины - В тнвд VP44 имеется насос подкачки с четырьмя подпружиненными лопастями. Этот насос через корпус ТНВД (камбокс) засасывает отфильтрованное топливо из впускной магистрали. Назовём это топливо основным. Войдя в камбокс, это топливо встречается с ещё одной частью топлива, которая собирается в камбоксе и представляет собой сумму различных протечек, обязательно происходящих при работе ТНВД, это протечки от: 1.Самого насоса подкачки, 2.Поршня автомата перемещения кулачкового кольца и его клапана управления, 3.Зазоров: "ротор-статор", "ротор-плунжера", "ротор-клапан управления подачей", и 4.Сброс топлива с редукционного клапана при поддержке давления подкачки.
Затем при засасывании насосом подкачки из камбокса обе части топлива смешиваются.
Вопрос: каково приблизительное соотношение объёма основного топлива (всасываемого из бака) к объёму топлива, состоящему из внутренних протечек и сброса клапанов? Естественно, при изменении оборотов и режимов соотношение будет изменяться.  Возможно кто-то в своё время при изучении и ремонте VP44 использовал различные нетрадиционные методы и cможет ответить на мой вопрос?
Повторяю, вопрос может показаться глупым, поэтому не возражаю отправке темы в мусор.
Название: Re: Нестандартный вопрос по VP44
Отправлено: Андрей Ф от 21 Марта 2021, 00:44:19
с какой целью интересуетесь?
устройство редукционного клапана( болта обратки)  и диафрагмы на данном тнвд понятно?
шиберный насос не всегда закачивает сам, есть варианты с внешним дополнительным тннд
Название: Re: Нестандартный вопрос по VP44
Отправлено: sergi от 21 Марта 2021, 10:35:15
До открытия редукционника подкачки , оборотов 300-350, процентов 10. Потом много больше и сильно зависит от оборотов и подачи.
Название: Re: Нестандартный вопрос по VP44
Отправлено: GusevLebedev от 22 Марта 2021, 00:08:38
 :-\
устройство редукционного клапана( болта обратки)  и диафрагмы на данном тнвд понятно?
Андрей, с лихвой!
шиберный насос не всегда закачивает сам, есть варианты с внешним дополнительным тннд
В курсе (MAN, FIAT и т.д.). Но там внешний подкачивающий насос параллельно выполняет другую основную функцию - подачу на ЭФУ. А давление подкачки сверх разумной меры вредит не только сальнику вала, но ещё мешает зарядке плунжеров, хотя и убирает разрывы сплошностей топлива и кавитацию.
с какой целью интересуетесь?
Меня удивляет, почему это интересует только меня :-\ Считаю что VP44 спроектирован не правильно, на скорую руку, при напряге американцев или глядя на них ;D
Потом много больше и сильно зависит от оборотов и подачи.
Интересует соотношение пусть от 1000 до предельных, на запуске и ХХ не интересует. Не успел Леонида (Figwam) спросить, он бы наверняка ответил.
Название: Re: Нестандартный вопрос по VP44
Отправлено: ASd7711 от 22 Марта 2021, 19:27:24
Я наверное штук 300 таких тнвд починил и откатал на стенде, но как то даже намека не было на необходимость такого анализа. Шепните на кой оно вам?
Название: Re: Нестандартный вопрос по VP44
Отправлено: sergi от 22 Марта 2021, 21:55:22
:-Меня удивляет, почему это интересует только меня :-\ Считаю что VP44 спроектирован не правильно,
А мне интересно тоже, зачем Вам оно? Я каждый день чиню такой насос и не вижу интереса в данной информации. Насосы эти отойдут скоро достойно отработав, и говорить что они неправильно спроектированы по механике не вижу оснований.
Название: Re: Нестандартный вопрос по VP44
Отправлено: ASd7711 от 23 Марта 2021, 04:42:01
Я тоже вижу и знаю слабые места в конструкции VP44, но меня как человека занимающегося его ремонтом интересует в первую очередь ремонтопригодность принесенного на сервис тнвд. А изменение конструкции... зачем? Вы собираетесь заниматься производством их аналогов? Так уже скоро и машин то не останется... На дыбу его и пытать пока не признается зачем ему это))))

Добавлено спустя некоторое время 
Может вам просто подсказать что то из ремонта на основе своего опыта?
Название: Re: Нестандартный вопрос по VP44
Отправлено: GusevLebedev от 17 Апреля 2021, 14:46:27
Может вам просто подсказать что то из ремонта на основе своего опыта?
Из соседней темы узнал что "у меня еще и стенд 815-ый с дооснащением под VP". Вот теперь подскажите - при проверке VP44 на 815 какова разница в параметрах при включенном подпоре КЖ (0.3-0,4 bar) и без него? Насколько критична эта разница? Те же самые вопросы о подкачке при внесении коррекции после ремонта. Реально ли запрограммировать вообще без подпора?
Название: Re: Нестандартный вопрос по VP44
Отправлено: ASd7711 от 17 Апреля 2021, 15:08:40
Ни какой разницы не наблюдал...