Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: alert от 17 Марта 2021, 14:46:50

Название: LC200 1VD FTV 2010 не запуск
Отправлено: alert от 17 Марта 2021, 14:46:50
Дратути)
Клиент не смог запустить ЛК200, пригласил первично сканером почитать у дома. Ошибок нет.
Параметры основные в норме. давку набивает. На одном - двух цилиндрах пытается запуститься.
Привезли в мастерскую на зваке.
Решил проверить накал, свечи. Скинул интеркулер, подкинул контрольку на свечи, накал есть и тут же мотор запустился...
Погрел кулер, немного конденсата вытекло, накинул назад - опять на паре цилиндров пытается запуститься.
В итоге: при подключенном МАП сенсоре нет запуска.
При отключенном и ошибке по нему - запуск есть...
Параметры по датчику нормальные, 94 КПа в покое
Прогрелся, запускается теперь. По 5 форсунке минус три кубика, дым явно сизый. Ну это наврное уже позже разбираться, а вот что за прикол с запуском, непонятно...
Может есть подобные случаи)
Название: Re: LC200 1VD FTV 2010 не запуск
Отправлено: alex diesel spb от 17 Марта 2021, 15:57:46
Прикол, как мне сдается, в вашем сканере, ибо на LK200 ТАКАЯ ДИАГНОСТИКА ..... что показывает не только пару сотен параметров потоковых данных, не только возникавшие или ожидаемые неисправности, но и полный пакет потоковых данных за несколько секунд ДО ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМЫ (до записи ошибки) . Более глубокой самодиагностики я еще нигде не видел. Так что любой незапуск ОБЯЗАН был оставить следы в памяти.
Название: Re: LC200 1VD FTV 2010 не запуск
Отправлено: alert от 17 Марта 2021, 16:30:14
На выезде подключал Х431, достаточно хорошо он работает с Тойота.
На месте Техстрим имеется.
Кодов не было, возможно из за замены аккумуляторов клиентом.
Да и вопрос не в ошибках, а в запуске со странностями...
В мастерской прокрутка и попытки запуска не сопровождались возникновением кодов.
Пытаюсь понять каким образом отключение МАП и активная ошибка влияет на запуск...
Возможно дозирование меняется как то, в текущих не уловил.
Машина остывает до завтра, попробую в логах что то разглядеть.
Если можно подсказки: при запуске пилот и майн инъекцию посмотреть... что еще можно?
Название: Re: LC200 1VD FTV 2010 не запуск
Отправлено: alex diesel spb от 17 Марта 2021, 16:59:03
Отключение датчика переводит управление двигателем в режим аварийного, когда поддерживаются среднестатистические параметры, и не действуют почти все регулировки. так что к такому же результату могло привести и отключение других датчиков.
Название: Re: LC200 1VD FTV 2010 не запуск
Отправлено: Андрей Ф от 17 Марта 2021, 17:16:31
Клиент не смог запустить ЛК200
с этого места по подробнее...тут как правило ,кроется ответ на все вопросы..
Название: Re: LC200 1VD FTV 2010 не запуск
Отправлено: alert от 17 Марта 2021, 17:52:10
с этого места по подробнее...тут как правило ,кроется ответ на все вопросы..
Привет, земляк!))

Ответ клиента: вечером заглушил, утром не чихнул даже.
Покрутил, посадил аккумы.
Купил новые, покрутил - чих пых на паре цилиндров.
Купили недавно, пробег 320 000
Продавец и покупатель приятели. Утверждается, что мотор в хорошем состоянии, не было никаких проблем.
По тесту компрессии Техстрим:
1 - 193 об
2 - 195 об
3 - 197 об
4 - 200 об
5 - 201 об
6 - 203 об
7 - 195 об
8 - 198
Все - 197 об.

Надо бы померить компрессометром, конечно.
Что то подозрения на заниженную компрессию, нет температуры вспышки, мне кажется...

По фидбекам форсунок:
Общая подача на ХХ 8.2 мм

1 - минус 3.3
2 - плюс 3.2
3 - минус 2.2
4 - плюс 1.7
5 - минус 3.2
6 - плюс 2.5
7 - минус 1.6
8 - плюс 2.0

Интересно, правая голова в минусах, левая в плюсах сильно.


 

Добавлено спустя некоторое время 
отключение других датчиков.
При снятии кулера отключается так же и IAT, но при экспериментах его отключение никак не сказывалось...

При снятом кулере из патрубков после турбин дымление ощутимое...
Название: Re: LC200 1VD FTV 2010 не запуск
Отправлено: Андрей Ф от 17 Марта 2021, 18:02:07
обьем кг замерить бы на горячею
фазы глянуть...

Добавлено спустя некоторое время 
Привет, земляк!))
привет!
по любому продавец  в теме))))
Название: Re: LC200 1VD FTV 2010 не запуск
Отправлено: alert от 17 Марта 2021, 18:17:39
обьем кг замерить бы на горячею
фазы глянуть...

Добавлено спустя некоторое время  привет!
по любому продавец  в теме))))

Будем с клиентом беседовать...)
Дело явно нечисто)
Название: Re: LC200 1VD FTV 2010 не запуск
Отправлено: realyu от 17 Марта 2021, 22:02:56
По фидбекам форсунок:
Общая подача на ХХ 8.2 мм

1 - минус 3.3
2 - плюс 3.2
3 - минус 2.2
4 - плюс 1.7
5 - минус 3.2
6 - плюс 2.5
7 - минус 1.6
8 - плюс 2.0

При снятом кулере из патрубков после турбин дымление ощутимое...

Я не спец, на расстоянии не лечу, мне бы пощупать/понюхать, но коррекция у вас вне допуска (допуск от -3 до +3), пробег 320 (моё имхо - форсы желательно поменять после 220)... и вообще я бы начал с проверки масляного фильтра (его наличия). Чисто чтобы душу успокоить и исключить.
Название: Re: LC200 1VD FTV 2010 не запуск
Отправлено: alert от 18 Марта 2021, 08:04:20
Наличие масляного фильтра...??
Эммм....
Что то не вкурю))

Клиент забрал машину, решил с прежним хозяином ехать на сервис, где была машина на обслуживании всегда до продажи.
Поскольку мои предложения по дальнейшим действиям не устроили...
Уверяет, что до злополучного незапуска мотор работал идеально, ни намека на дымление.
Название: Re: LC200 1VD FTV 2010 не запуск
Отправлено: alert от 27 Марта 2021, 08:27:09
Некий итог...
Отогнали машину в сервис, где ее обслуживали все время владения  прежним хозяином.
По словам нынешнего ничего не обнаружили, а через день машина перестала отдымливать, никаких внешних признаков проблем...
что там произошло при морозном незапуске так и осталось невыясненным.
Название: Re: LC200 1VD FTV 2010 не запуск
Отправлено: alex diesel spb от 27 Марта 2021, 14:21:15
Цитировать
что там произошло при морозном незапуске так и осталось невыясненным.
Ничего ... следующей зимой проявится снова.
О произошедшем написано маловато, поэтому всё можно писать только на уровне фантазий.
Все сейчас забыли про древние методы диагностики, а их ведь никто не отменял.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2373.0
А там, кроме всего прочего,  написано:
Цитировать
  1 - Если при прокрутке стартером двигатель не запускается  и из выхлопной трубы не идет никакого, даже малейшего дымка, то отсутствует подача топлива в цилиндры.
   2 - Если при прокрутке стартером из выхлопной трубы идет небольшой дымок, то это означает, что топливо в цилиндры поступает
.
О том, что незапуск происходил в морозы вы не написали, поэтому ваша фраза
Цитировать
Прогрелся, запускается теперь.
затерялась за остальными словами. Чтобы не разводить бодягу опишу вариант:
- неплотное закрытие клапанов на морозе не позволяет достичь температуры вспышки в цилиндрах. Причиной могут быть неисправные гидрики или нештатно густое масло. Чуть отогрели - всё ушло. Иногда "помогает" просто прокрутка несколько раз стартером по примерно минуте;
- возможно, это неплотность именно впускных клапанов и датчик абсолютного давления "видит" отсутствие разряжения в коллекторе при пуске и запрещает пуск. Скинули разъём датчика - управление перешло на "обходную" программу и запуск появился.