Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: БМ Дизель от 14 Марта 2021, 11:46:31
-
Renault master 2.3dci битурбо 2016г, 165сил
Автомобиль попал ко мне в нерабочем состоянии, слегка разукомплектованный. Докупил форсунку (новую), собрал, поехала и вроде как все было хорошо.
Но начала ругаться ESC, пишет проверить старт в подём, В моторном Р1202 Р1203, удаляются, и могут какое -то время не появляться, после появления ошибок мощность не падает, и ничего не происходит, только светит чек, перестаёт работать старт-стоп и круиз. Впрыск континенталь (сименс) SID309. Состояние пьезопакетов хорошее (тэстировал прибором Дениса), утечки на землю нет.
Буду признателен за помощь.
P1202 Renault Fuel Injector 2 fault C-025
P1203 Renault Fuel injector cylinder 3 Fault C-026
-
Приветствую! Это пьезоэлементы или сам ЭБУ. Можно попробовать поменять форсунки местами с другими цилиндрами , если ошибки будут появляться по этим же цилиндрам , то замена или ремонт ЭБУ
-
Именно этим и собираюсь заняться, есть такое же авто в ремонте, есть с чего переставлять, поляки пишут что решали вопрос пропайкой блока, кто-то менял ТНВД (интересно понять взаимосвязь).
А у кого-то замена форсунок и блока не дала результата.
Пробег автомобиля 520тыс . Состояние отличное как будто пробежала 50тыс.
Добавлено спустя некоторое время
Шо-то двинулось, заменил форсуки, и что имеем- парвая форсука (новая) прописалась один в один(код), на остальных програма при прописке меняет последние один, два знака в коде (например букву Н на G), и в памяти прописывает измененный код, именно по этим форсункам ошибки.
Добавлено спустя некоторое время
Всем спасибо, лажа в приборе которым писал коды а именно THINGDIAG, поскольку он был под рукой и брал этот автомобиль, оказывается "криво".
KTS все прописал корректно. Соответственно все шибки ушли.
-
Спасибо что отписались по результату!