Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Олег Саныч от 12 Марта 2021, 11:30:05

Название: NISSAN X-TRAIL, 2.2DCI, 2005 г.в., двигатель YD22ETI. Долгий старт.
Отправлено: Олег Саныч от 12 Марта 2021, 11:30:05
Коллеги подскажите!
У двигателя длинный старт, секунд 7-8. Сначала подхватывают 1-2 цилиндра, потом включаются остальные. При температуре -12-15 гр. запуск ухудшается и удлиняется. Реакция на педаль газа замедленна до 1,3 сек. Контролировалось давление в рампе при запуске. Сканером в дате и мех. манометром на рампе. При стартерной прокрутке выскакивает 420 бар.(42 Кп), как только запускается, падает до 220 бар и стоит на холостом ходу.
Поршневая новая. Форсунки прошли стенд. Все б/у. У одной немного завален предвпрыск. Налив 5,8 допуск 3,5 наливает 10,1. Хозяин махнул рукой. Подсосов воздуха нет. Подозрение на регулятор. Больше просто нечему быть. Или мы ошибаемся. Выскажите мнение? Может мы чего-то не видим... :) :) :)

Добавлено спустя некоторое время 
Прогретый двигатель работает ровно, тянет отлично, приемистый. Никаких замечаний!

Добавлено спустя некоторое время 
Коллеги подскажите!
У двигателя длинный старт, секунд 7-8. Сначала подхватывают 1-2 цилиндра, потом включаются остальные. При температуре -12-15 гр. запуск ухудшается и удлиняется. Реакция на педаль газа замедленна до 1,3 сек. Контролировалось давление в рампе при запуске. Сканером в дате и мех. манометром на рампе. При стартерной прокрутке выскакивает 420 бар.(42 Кп), как только запускается, падает до 220 бар и стоит на холостом ходу.
Поршневая новая. Форсунки прошли стенд. Все б/у. У одной немного завален предвпрыск. Налив 5,8 допуск 3,5 наливает 10,1. Хозяин махнул рукой. Подсосов воздуха нет. Подозрение на регулятор. Больше просто нечему быть. Или мы ошибаемся. Выскажите мнение? Может мы чего-то не видим... :) :) :)

Цитировать
Прогретый двигатель работает ровно, тянет отлично, приемистый. Никаких замечаний!

Если держишь 3000 оборотов и резко бросаешь педаль газа, обороты падают аж до 600. Кажется двигатель вот-вот заглохнет. Но не глохнет и обороты быстро поднимаются до 850-900.
Название: Re: NISSAN X-TRAIL, 2.2DCI, 2005 г.в., двигатель YD22ETI. Долгий старт.
Отправлено: saab9-5(2) от 12 Марта 2021, 20:01:16
Осцилка ДПКВ-ДРВ?
Название: Re: NISSAN X-TRAIL, 2.2DCI, 2005 г.в., двигатель YD22ETI. Долгий старт.
Отправлено: Андрей Ф от 12 Марта 2021, 23:46:21
после чего все началось?
Название: Re: NISSAN X-TRAIL, 2.2DCI, 2005 г.в., двигатель YD22ETI. Долгий старт.
Отправлено: Олег Саныч от 13 Марта 2021, 07:13:26
Осцилка ДПКВ-ДРВ?
Саша, рад видеть тебя на форуме!
Я дал команду сделать осциллограмму синхронизации ДПКВ и ДПРВ, но оказалось не сделали. Сейчас выясню почему!
 
после чего все началось?
Андрей, не знаю. Клиент её такую купил.

Добавлено спустя некоторое время 
Подсосов воздуха нет.
На утро вчера, подсосов не видели. К вечеру один небольшой нашелся. Этакий спародический. Трогаешь руками топливопровода в районе фильтра, появляется мизер пузырьков. Не трогаешь - все нормально.
Устранили. Изменений в лучшую сторону не последовало. Сейчас синхронизацию запишем.
Название: Re: NISSAN X-TRAIL, 2.2DCI, 2005 г.в., двигатель YD22ETI. Долгий старт.
Отправлено: Андрей Ф от 13 Марта 2021, 08:41:38
для начала проверить соответствие комплектности, на этих машинах часто все в кучу мешают, само железо мотора, компоненты топливной и эбу
Название: Re: NISSAN X-TRAIL, 2.2DCI, 2005 г.в., двигатель YD22ETI. Долгий старт.
Отправлено: maguslik от 13 Марта 2021, 11:10:38
  Был у меня случай с такой же машиной, так же плохо заводилась на холодную, горячая хорошо..Выступание поршней не соответствовало прокладке, выступания почти не было, прокладка стояла толстая, компрессия соответствовала, но до нормы, накачивалась дольше.. Требовалось больше времени
Название: Re: NISSAN X-TRAIL, 2.2DCI, 2005 г.в., двигатель YD22ETI. Долгий старт.
Отправлено: Олег Саныч от 13 Марта 2021, 12:16:57
Выступание поршней не соответствовало прокладке, выступания почти не было, прокладка стояла толстая,
Спасибо! Проверяли, все в норме.

Записали синхронизацию ДПКВ и ДПРВ. Все в норме, придраться не к чему.
Заподозрили ТННД (насос подкачки). Подкинули электрический ТННД и запустили из банки. Запуск сразу стал на пару секунд быстрее. Поэтому, пока основная версия.
Название: Re: NISSAN X-TRAIL, 2.2DCI, 2005 г.в., двигатель YD22ETI. Долгий старт.
Отправлено: andry1 от 14 Марта 2021, 05:19:58
*
Название: Re: NISSAN X-TRAIL, 2.2DCI, 2005 г.в., двигатель YD22ETI. Долгий старт.
Отправлено: БМ Дизель от 14 Марта 2021, 11:44:44
Замените стартер, много раз в таких случаях вопрос закрывался, стартер может давать помехи в электросети автомобиля.
Название: Re: NISSAN X-TRAIL, 2.2DCI, 2005 г.в., двигатель YD22ETI. Долгий старт.
Отправлено: dieselirk от 15 Марта 2021, 10:05:43
хорошо бы увидеть значения подачи топлива сканером на режиме холостого хода на холодном двигателе и на горячем. И дополнительно, если есть возможность, на тех же режимах параметр: CALCULATE LOAD (это уже при диагностике просто через OBD).
Название: Re: NISSAN X-TRAIL, 2.2DCI, 2005 г.в., двигатель YD22ETI. Долгий старт.
Отправлено: Олег Саныч от 24 Марта 2021, 07:41:59
Доброе утро, коллеги!
Прошу простить, за то, что создал тему и молчу. Попал в больницу. Повторный инфаркт. Из реанимации только вчера перевели в палату и родные передали ноутбук. Вот пишу.
Клиент, узнав что я в больнице, пока машинку забрал. Считает, без руководителя мол, толку не будет. Чудак. Но вопрос остался.
Замените стартер,
Хм... Не понимаю пока, как убедить в этом хозяина. У этой модели на каждый пустяк нужно опускать двигатель. (если не ошибаюсь) А это не просто.
хорошо бы увидеть значения подачи топлива сканером 
Думаю, через пару недель вернусь, сброшу.
Название: Re: NISSAN X-TRAIL, 2.2DCI, 2005 г.в., двигатель YD22ETI. Долгий старт.
Отправлено: тубабу от 24 Марта 2021, 09:36:30
Попал в больницу. Повторный инфаркт.
Олег ты чего там? А нука давай выздоравливай! В больнице нужно думать о хорошем!
Здоровья тебе.
Название: Re: NISSAN X-TRAIL, 2.2DCI, 2005 г.в., двигатель YD22ETI. Долгий старт.
Отправлено: Олег Саныч от 24 Марта 2021, 11:02:46
Здоровья тебе.
Сережка, спасибо дружище, я буду стараться!
Название: Re: NISSAN X-TRAIL, 2.2DCI, 2005 г.в., двигатель YD22ETI. Долгий старт.
Отправлено: alex diesel spb от 24 Марта 2021, 12:08:26
Цитировать
Попал в больницу. Повторный инфаркт.
Не дело! Себя надо беречь! Поверьте - на свете немало людей которым вы больше нужны, чем самому себе. В этом деле крайне важен хороший врач, который вас наблюдает постоянно. Может быть есть смысл напрячься и поискать старательного врача?
Название: Re: NISSAN X-TRAIL, 2.2DCI, 2005 г.в., двигатель YD22ETI. Долгий старт.
Отправлено: Олег Саныч от 24 Марта 2021, 15:03:02
важен хороший врач, который вас наблюдает постоянно
Благодарю Александр Юрьевич, придется этим озаботится! :)
Название: Re: NISSAN X-TRAIL, 2.2DCI, 2005 г.в., двигатель YD22ETI. Долгий старт.
Отправлено: тубабу от 24 Марта 2021, 15:30:12
придется этим озаботится!
Олег не придется, а уже должен этим заниматься.
Был у меня как то старшим группы в Африке г/м-р Гонтаренко по кличке "чапай", драл за все не по детски, но когда дело доходило решать что то личное он говорил, служебные дела решаются в первую очередь, личные немедленно. Так делал он сам и заставлял других не взирая ни на какие другие глобальные проблемы, до сих пор с ним общаюсь и уважаю его за это.
Название: Re: NISSAN X-TRAIL, 2.2DCI, 2005 г.в., двигатель YD22ETI. Долгий старт.
Отправлено: dieselirk от 24 Марта 2021, 16:04:46
Попал в больницу. Повторный инфаркт. Из реанимации только вчера перевели в палату и родные передали ноутбук. Вот пишу.
второй раз - это серьезно. Работа подождет, а вот здоровье - нет.
Название: Re: NISSAN X-TRAIL, 2.2DCI, 2005 г.в., двигатель YD22ETI. Долгий старт.
Отправлено: ДимДизель от 24 Марта 2021, 20:44:40
Выздоравливайте!
Название: Re: NISSAN X-TRAIL, 2.2DCI, 2005 г.в., двигатель YD22ETI. Долгий старт.
Отправлено: ARTImen от 25 Марта 2021, 01:15:54
Поправляйтесь, работа подождёт. Главное здоровье!

Добавлено спустя некоторое время 
, стартер может давать помехи в электросети автомобиля
А так же силовой кабель.
Название: Re: NISSAN X-TRAIL, 2.2DCI, 2005 г.в., двигатель YD22ETI. Долгий старт.
Отправлено: Валера45 от 25 Марта 2021, 11:04:10
Саныч! Ты давай там выздоравливай! Мы все переживаем за своё дело, но не до такой же степени. Проблемы должны залетать в одно ухо и вылетать в другое. Пока время свободное есть, почитай Лууле Виилму. Во первых отвлечешься, а во вторых может найдешь ответ на свои вопросы. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Почитайте, это полезно для всех.
Проблемы с сердцем говорят о том, что ты должен немедленно изменить свое отношение
к самому себе. Ты считаешь, что любовь может исходить только от других людей, но было бы
гораздо мудрее получить любовь от самого себя. Если ты зависишь от чьей-то любви, эту
любовь приходится постоянно заслуживать.
Когда ты осознаешь свою неповторимость и научишься уважать себя, любовь - твоя
любовь к себе - будет всегда с тобой, и тебе не придется стараться снова и снова, чтобы ее
получить. Для того чтобы восстановить контакт со своим сердцем, постарайся говорить себе
хотя бы десять комплиментов в день.

Может это звучит смешно, но это работает.
Название: Re: NISSAN X-TRAIL, 2.2DCI, 2005 г.в., двигатель YD22ETI. Долгий старт.
Отправлено: Олег Саныч от 26 Марта 2021, 08:10:49
Дорогие коллеги, друзья. Благодарю Вас, за советы и теплые слова!
Причина заболевания у меня, атеросклероз сосудов сердца. Это когда склеротическими  бляшками зарастают коронарные артерии сердца и ограничивают пропускную способность крови к сердцу.
Это ведет к острому кислородному голоданию мышц сердца (миокарду). В результате их разрыв (инфаркт).
Мне провели стентироваие. Установив в артерию металлический стент.
https://www.youtube.com/watch?v=AkN01ly1SrU
Саму операцию помню смутно, потому что, мне, чтобы сбить болевой шок ввели морфин.
Но вообще многие пациенты видят что и как им делают (внешне) и находятся в сознании.
Я чувствовал как надрезают лучевую артерию на руке, входят. Как тросик скользит по артерии. Как производят некие манипуляции в районе сердца. Как подвели и раскрыли стент. К стати, как только он раскрылся, боль быстро ушла. Было огромное облегчение не чувствовать её. Основной курс лечения прошел, осталась реабилитация 10 дней и домой. Но к нам в палату, каким то образом попал больной Covid-19 и пролежал снами двое суток.  У меня и еще одного пациента скакануло давление и резко выросла температура.
Нас изолировали в отдельный бокс как контакты первого уровня. Сделали анализ КТ. вот теперь ждем результата. Если подтвердится, то из кардиологии уедем в инфекционный.
Если будет интересно, можно попросить администрацию вынести это в отдельную тему о  том как уберечься и каковы первичные симптомы этого заболевания. Я имею в виду конечно же Атеросклероз и как следствие инфаркт. Мы все здесь мальчики не молодые, может кому пригодится. Уверен, что первичные сигналы начала этого заболевание были у многих.