Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Anatoly от 16 Сентября 2009, 19:35:09
-
Всем привет!
Нужна помощь по 2С. После обрыва ремня ГРМ, заменил ГБЦ (б/у), при тщательном осмотре изьянов не обнаружил и установил всё по букварю при помощи д/ключа. Новая прокладка, новый маслонасос. ТНВД не трогал. Установил всё по меткам.Не запускается и даже никаких признаков жизни не подаёт. Тепловые зазоры в норме. Топ система норма. Впрыск к 1 горшку в ВМТ.
Может ли проблема быть в стартере? Чтото уж медленно он крутит. Не разбирал и не могу сказать какой, но по всей видимости 1.4 кв.
Да. Кузов Калдина СТ-196, передний привод.
При скольких оборотах стартером двиг должен запускатся?
-
Стартерные обороты минимум 200. Посмотрите, при прокрутке двигателя из выхлопной трубы хоть какой-нибудь дымок идет?
-
Мда. Таких оборотов стартер не развивает.
На счёт выхлопа, особого внимания не обращал. Обязательно гляну.
А причина плохой работы стартера может быть система предохранителей и релюшек?
При подготовке к запуску плюсовой провод с шины свечей накала (забыл прикрутить) сидел на корпусе.
Пощёлкивали реле пока не обнаружил проблему.
Предохранители вроде не вылетели потому что свечи работают (три из четырёх).
С буксира не хочу пока пробовать запуск. Очень хочется найти причину.
Крайний север. П-ов Таймыр. СТО нет ни одной. В нашей "деревне" такой движок единственный и просить о помощи не у кого даже в виде консультаций.
-
Ослабьте гайку на форсунке, топливо есть? Свечу нерабочую замените. Конкректно где на Таймыре живете?
-
Ослабьте гайку на форсунке, топливо есть? Свечу нерабочую замените. Конкректно где на Таймыре живете?
Топливо есть. Клапан отсечки исправен. С тремя рабочими свечами движок должен хоть какието признаки жизни подавать.
Хатанга
-
Если ЦПГ не в идеале можете попробовать выкрутить свечи, залить кубиков 5 масла, покурить полчасика. Потом крутим стартером, закручиваем свечи и запускаем мотор.
-
Вопрос про дымок из выхлопной трубы задавался не от скуки. Наличие дыма (дымка) и его цвет может сказать о многом и сразу. Предупреждаю - дымок слабый, поэтому смотреть в безветрие и при дневном свете в небольшой тени. С лампами можно все неправильно увидеть, без опыта.
Дыма нет после 20-30 секунд прокрутки стартером - топливо в цилиндры не подается. Искать причину.
Дымок есть - топливо подается, но не воспламеняется. Дымок черный - недостаток компрессии. Как правило, это плохо притертые клапаны, малые зазоры в клапанах, разбитые направляющие, неисправные гидрики и/или неисправный масляный насос, дающий чрезмерное давление при запуске. Виной также могут быть новые кольца в старых цилиндрах.
Дымок сизый - низкие обороты стартера, неправильно выставленный впрыск, неработающие свечи (сгорели, слабо греются, долго греются, греются не кончиками).
Вот сколько выводов можно сделать всего навсего по дымку из выхлопной трубы.
-
А про толщину новой прокладки никто не говорит ?
Как версия. После проверки дымка :)
-
Масло заливать пробовал. Без результата. Прокладка стояла паронитовая а поставил многослойку металическую.
А вот поставить диагноз по дымку даже очень нужно если он о многом говорит. Проделаю это завтра же и сразу отпишусь.
-
ТНВД точно по метке? Может в противофазе?
-
ТНВД точно по метке? Может в противофазе?
ТНВД, р/в и к-вал выставлены строго по меткам. Ремень ГРМ новый. С ТНВД эксперементировал: выставлял на зуб вперёд т.е. впрыск раньше в районе 335 градуса к-вала. Ноль. Шкив ТНВД проворачивал на 180 гр.. Ноль. Впрыск проверял и выставлял "миниском" и соответствует положению поршня первого цилиндра в ВМТ т.е. в тот момент когда все метки совпадают.
-
На распреднасосе при проверке опережения по мениску ошибка может быть невероятно большой. Замечали, что при проверке по мениску в некоторых положениях КВ топливо уходит из капилляра в насос?
-
На распреднасосе при проверке опережения по мениску ошибка может быть невероятно большой. Замечали, что при проверке по мениску в некоторых положениях КВ топливо уходит из капилляра в насос?
Согласен, но чтобы выставить опережения стробоскопом нужно сначало запустить двс.
Сначало на дым посмотрю а далее видно будет.
-
Ну и ?
-
Так и не добрался до мобиля сегодня. Нехватка времени. Я обязательно отпишусь по результатам.
-
Кстати, а форсунки проверялись?
-
Кстати, а форсунки проверялись?
Жизнь показывает, что если в моторе все остальное в порядке (хотя бы в относительном порядке), то даже при абсолютно зависших в открытом состоянии распылителях мотор запускается. С дымом, с вонью, больше ХХ обороты не поднять, но запускается.
-
А топливо к форсункам то поступает??
а том элементарно топливная система от воздуха не прокачана вот двигатель и не запускается ??
ослабь трубки с форсунок и покрути стартером
Если топливо брызгает, то соотвественно не хватает оборотов для запуска
если же его нет, то либо стстема завоздушена, либо несправен клапан отсечки (может не идет на него питание, - это можно проверить подцпив на него контрольку) при включении зажигания он щелкает и можно ощутить пальцем этот щклчок, если приложить к нему палец.
-
Александр Юрьевич, навеяло позавчерашним случаем, притащили машину с 3СТ. Заменили люди головку на б.у. в сборе, не могут запустить. Головка с разбора. Стартер крутит, топливо идет. Оказались забитыми наглухо щелевые фильтры на форсах. Заменили форсунки-все ОК.
-
Александр Юрьевич, навеяло позавчерашним случаем, притащили машину с 3СТ. Заменили люди головку на б.у. в сборе, не могут запустить. Головка с разбора. Стартер крутит, топливо идет. Оказались забитыми наглухо щелевые фильтры на форсах. Заменили форсунки-все ОК.
С таким примером не поспоришь :) :) :)
-
С таким примером не поспоришь :) :) :)
можно тогда для верности одну форсунку вынуть с головки и навесить на трубке в воздухе ,крутнув стартером ,осмотрев внимательно пространство около распылителя.