Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Багиевич от 03 Марта 2021, 17:58:43
-
Добрый день коллеги помогите разобраться проблема следующая: машина форд мондео топливная система Делфи EJDR00502Z форсунки была проблема распылители текли но при этом клапана обратного слива были целы поменяли распылители по тест плану все хорошо обратный слив в норме но на машине проблема в том что давление в рампе слишком большая и машина не заводится, поменяли регулятор давления на оригинал ничего не поменялась в чем может быть проблема....?
-
Поставили отремонтированные форсунки, машина завелась, поработала 1-10сек и заглохла? Или другой вариант?
-
Поставили отремонтированные форсунки, машина завелась, поработала 1-10сек и заглохла? Или другой вариант?
Изначально было как: после того как отремонтировали форсы машина завелась все хорошо было уехала, позже обратно приехала с проблемой что на горячую не заводиться была ошибка по регулятору вот и поменяли а так уже давление стало высокое... и один момент такой что машина заводится на горячую если покрутить дольше и прихватывает будто в догонку стартером
-
Снимай форсы и на проверку. Ну а там всё будет видно в чём проблема.
-
поменяли распылители по тест плану все хорошо обратный слив в норме но на машине проблема в том что давление в рампе слишком большая и машина не заводится
Стирано вы все излагаете. Вы хоть предложениями мысли выражайте.
Распылители заменили. По результатам проверки форсунке должен был присвоен код и его нужно было прописать в ЭБУ. Слова, обратный слив в норме, ЭБУ не воспринимает.
-
Стирано вы все излагаете. Вы хоть предложениями мысли выражайте.
Распылители заменили. По результатам проверки форсунке должен был присвоен код и его нужно было прописать в ЭБУ. Слова, обратный слив в норме, ЭБУ не воспринимает.
при запуске код этот ЭБУ тоже как то побоку
-
тоже как то побоку
Далеко не всегда и довольно часто влияет. Хотя каждый случай индивидуальный
-
Тут надо разбиратся , что за ошибка по регулятору и почему его заменили . Почему ремонтировали форсунки . Ни разу не встречал , чтобы менялись только распылители , при этом клапана внорме. Скорее наоборот...
-
при запуске код этот ЭБУ тоже как то побоку
Так и есть в нашем случае, машина то завелась она уехала все нормально было
Добавлено спустя некоторое время
Снимай форсы и на проверку. Ну а там всё будет видно в чём проблема.
Снял вчера форсунки наливы все в порядке
Добавлено спустя некоторое время
Тут надо разбиратся , что за ошибка по регулятору и почему его заменили . Почему ремонтировали форсунки . Ни разу не встречал , чтобы менялись только распылители , при этом клапана внорме. Скорее наоборот...
Я сам лично не раз не менял их по отдельности всегда ставлю комплектом и проблем не бывает. А вот то что распылители потекли а клапана при этом в норме да такое тоже не встречал но как видишь случилась такое
-
Если коды не присваивали и не прописывали то возможна ситуация что длительности "старого" MDP не достаточно чтобы сбросить давление...
-
Не там ищем , не форсы это. Даже если заглушки на рампу поставим и будем заводить , то давление и без MDP будет в норме и никакого аварийного давления. Я предлагаю вернуть регулятор старый и заняться датчиком давления и электрикой вокруг него. Какие напряжения на датчике и какие во время старта?
-
Не там ищем , не форсы это. Даже если заглушки на рампу поставим и будем заводить , то давление и без MDP будет в норме и никакого аварийного давления. Я предлагаю вернуть регулятор старый и заняться датчиком давления и электрикой вокруг него. Какие напряжения на датчике и какие во время старта?
Будем так и делать со старым датчиком заниматся
-
маномерт нужно в разрыв форса подкинуть и сразу ясно будет что с датчиком давления