Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Багиевич от 03 Марта 2021, 17:58:43

Название: Высокое давление в Rail
Отправлено: Багиевич от 03 Марта 2021, 17:58:43
Добрый день коллеги помогите разобраться  проблема следующая: машина форд мондео топливная система Делфи EJDR00502Z форсунки была проблема распылители текли но при  этом клапана обратного слива были целы поменяли распылители по тест плану все хорошо обратный слив в норме но на машине проблема в том что давление в рампе слишком большая и машина не заводится, поменяли регулятор давления на оригинал ничего не поменялась в чем может быть проблема....?
Название: Re: Высокое давление в Rail
Отправлено: ДимДизель от 03 Марта 2021, 18:44:20
Поставили отремонтированные форсунки, машина завелась, поработала 1-10сек и заглохла? Или другой вариант?
Название: Re: Высокое давление в Rail
Отправлено: Багиевич от 03 Марта 2021, 18:51:31
Поставили отремонтированные форсунки, машина завелась, поработала 1-10сек и заглохла? Или другой вариант?
Изначально было как: после того как отремонтировали форсы машина завелась все хорошо было уехала, позже обратно приехала с проблемой что на горячую не заводиться была ошибка по регулятору вот и поменяли а так уже давление стало высокое... и один момент такой что машина заводится на горячую если покрутить дольше и прихватывает будто в догонку стартером
Название: Re: Высокое давление в Rail
Отправлено: Serqant от 03 Марта 2021, 19:22:23
Снимай форсы и на проверку. Ну а там всё будет видно в чём проблема.
Название: Re: Высокое давление в Rail
Отправлено: тубабу от 03 Марта 2021, 21:16:58
поменяли распылители по тест плану все хорошо обратный слив в норме но на машине проблема в том что давление в рампе слишком большая и машина не заводится
Стирано вы все излагаете. Вы хоть предложениями мысли выражайте.
Распылители заменили. По результатам проверки форсунке должен был присвоен код и его нужно было прописать в ЭБУ. Слова, обратный слив в норме, ЭБУ не воспринимает.
Название: Re: Высокое давление в Rail
Отправлено: polyankin от 04 Марта 2021, 08:51:49
Стирано вы все излагаете. Вы хоть предложениями мысли выражайте.
Распылители заменили. По результатам проверки форсунке должен был присвоен код и его нужно было прописать в ЭБУ. Слова, обратный слив в норме, ЭБУ не воспринимает.
при запуске код этот ЭБУ тоже как то побоку
Название: Re: Высокое давление в Rail
Отправлено: тубабу от 04 Марта 2021, 09:09:36
тоже как то побоку
Далеко не всегда и довольно часто влияет. Хотя каждый случай индивидуальный
Название: Re: Высокое давление в Rail
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 04 Марта 2021, 09:48:48
Тут надо разбиратся , что за ошибка по регулятору и почему его заменили . Почему ремонтировали форсунки . Ни разу не встречал , чтобы менялись только распылители , при этом клапана внорме. Скорее наоборот...
Название: Re: Высокое давление в Rail
Отправлено: Багиевич от 04 Марта 2021, 10:02:41
при запуске код этот ЭБУ тоже как то побоку
Так и есть в нашем случае, машина то завелась она уехала все нормально было

Добавлено спустя некоторое время 
Снимай форсы и на проверку. Ну а там всё будет видно в чём проблема.
Снял вчера форсунки наливы все в порядке

Добавлено спустя некоторое время 
Тут надо разбиратся , что за ошибка по регулятору и почему его заменили . Почему ремонтировали форсунки . Ни разу не встречал , чтобы менялись только распылители , при этом клапана внорме. Скорее наоборот...
Я сам лично не раз не менял их по отдельности всегда ставлю комплектом и проблем не бывает. А вот то что распылители потекли а клапана при этом в норме да такое тоже не встречал но как видишь случилась такое
Название: Re: Высокое давление в Rail
Отправлено: andry1 от 05 Марта 2021, 01:59:42
Если коды не присваивали и не прописывали то возможна ситуация что длительности  "старого" MDP не достаточно чтобы сбросить давление...
Название: Re: Высокое давление в Rail
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 05 Марта 2021, 06:48:59
Не там ищем , не форсы это. Даже если заглушки на рампу поставим и будем заводить , то давление и без MDP будет в норме и никакого аварийного давления. Я предлагаю вернуть регулятор старый и заняться датчиком давления и электрикой вокруг него. Какие напряжения на датчике и какие во время старта?
Название: Re: Высокое давление в Rail
Отправлено: Багиевич от 05 Марта 2021, 11:24:35
Не там ищем , не форсы это. Даже если заглушки на рампу поставим и будем заводить , то давление и без MDP будет в норме и никакого аварийного давления. Я предлагаю вернуть регулятор старый и заняться датчиком давления и электрикой вокруг него. Какие напряжения на датчике и какие во время старта?
Будем так и делать со старым датчиком заниматся
Название: Re: Высокое давление в Rail
Отправлено: леха42 от 05 Марта 2021, 11:57:42
маномерт нужно в разрыв форса подкинуть и сразу ясно будет что с датчиком давления