Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: janis1 от 06 Февраля 2021, 15:38:54
-
Всем привет!
Пригнали авто с жалобой не заводится на холодную.
При заводке на холодную давление в рампе поднимается до 102 бар (что естественно мало), и так практически неизменно висит, сколько не крути. Стартер крутит бодро. С эфира заводится без проблем.
Был заменён магистральный насос (качает 3.6 -3.8 бар), топливный фильтр, регулятор давления на ТНВД - результат нулевой. Ошибок нет. Была проверена обратка на форсунках, две форсунки сливают по 15мл, остальные по 6-9 мл за минуту работы двигателя. Вроде 15мл многовато, но нет уверенности, что ремонт форсунок решит проблему.
Не может ли это быть сам ТНВД? Как часто они летят на этих авто?
Пните пожалуйста в нужном направлении...
-
Приветствую! Во время запуска за 30 сек сколько сливает с форсунок и с рампы?
-
Во время запуска за 30 сек сколько сливает с форсунок
На холодную, точно, пока не замерял.
А какие по вашему максимальные допустимые значения по обратке на этих форсунках?и с рампы?
А что значит с рампы?
-
Проверьте обратку с форсунок в тот момент, когда она не заводится, очень частая проблема у них... И думаю все станет на свои места.
-
С рампы он не посмотрит, там ещё старая система, регулятор если я не ошибаюсь стоит на насосе, и слив обратки с насоса и с райла идёт в одну трубку,
Если при прокрутке в райле 102 бара то с форсунок при таком давлении не должно практически ничего вытекать , если с какой-то уже текёт с обратки ,то её на замену или на тест( проверить конечно лучше все)
Если до насоса солярка подходит , с форсунок не текёт при старте, а в райле 102 бара, ну тогда остаётся только насос, ну или с электрикой что то ,
Хоть насос там и простой, но проверить тоже можно чтобы его исключить.
-
Поставить на тнвд фальш-регулятор и будет сразу "видно.
-
Поставить на тнвд фальш-регулятор
Это как? И какой в этом смысл, если регулятор новый?
-
Условно "затычка" . И посмотреть какое max давление может создать тнвд с форсунками "в штате".
Потом отделяем область тнвд и область "рейл-форсунки".
Берём мех форсунку, с предрегулировкой 30 МПА и подключаем на выход тнвд..
И, с фальш, проверяем. Продавать или нет .
Понятно ?
-
Продавать или нет .
А как правильно читать: продавать или продавит?:)?:)?
-
А какие по вашему максимальные допустимые значения по обратке на этих форсунках?А что значит с рампы?
До 5 кубов с каждой за 30 сек во время запуска ( обороты не менее 200/мин)- будет заводится.
Смотрел TIS, нет регулятора на рампе с обраткой. Поэтому тест с рампой не ваш вариант.
-
Всем привет!
Пригнали авто с жалобой не заводится на холодную.
При заводке на холодную давление в рампе поднимается до 102 бар (что естественно мало), и так практически неизменно висит, сколько не крути. Стартер крутит бодро. С эфира заводится без проблем.
Был заменён магистральный насос (качает 3.6 -3.8 бар), топливный фильтр, регулятор давления на ТНВД - результат нулевой. Ошибок нет. Была проверена обратка на форсунках, две форсунки сливают по 15мл, остальные по 6-9 мл за минуту работы двигателя. Вроде 15мл многовато, но нет уверенности, что ремонт форсунок решит проблему.
Не может ли это быть сам ТНВД? Как часто они летят на этих авто?
Пните пожалуйста в нужном направлении...
этому ведру уже лет 20, что мешает снять всю топливную и стендово проверить?
15 это очень много и магистральный не зря помер…
-
Вопрос..После заводки и прогрева едет нормально,обороты развивает полностью?
-
Завтра тоже самое привезти обещали. Попробую поэтапно все выложить. Весь ремонт.
-
Завтра тоже самое привезти обещали. Попробую поэтапно все выложить. Весь ремонт.
особенно стендовую проверку данного тнвд
-
Доброго времени всем! Я не любитель снимать все без разбора для стендовой проверки . За свою практику один раз менял ТНВД на них , они там неубиваемые. Связано это ещё и с тем,что по " низкому" есть свой ЭБУ с регулятором и датчиком давления . Даже свой код ошибки - "защита ТНВД". Тесты по низкому на производительность возможны без демонтажа ТНВД самой диагнозой. Да и нет такого руководства нигде , когда "чихнул" , так сразу на операционный стол . С удовольствием поделюсь процессом и фотками . С клиентами тоже делюсь во время ремонта. Такой "интерактивный ремонт", где поясняю что я делаю и почему.
-
Вопрос..После заводки и прогрева едет нормально,обороты развивает полностью?
Да, без проблем.
Добавлено спустя некоторое время
Завтра тоже самое привезти обещали. Попробую поэтапно все выложить. Весь ремонт.
Спасибо, буду ждать.
-
<br />(https://i.ibb.co/2K2RpYW/Screenshot-2021-02-08-17-52-23-94.png) (https://ibb.co/2K2RpYW)<br /><br />(https://i.ibb.co/DpGH7V2/Screenshot-2021-02-08-17-52-36-56.png) (https://ibb.co/DpGH7V2)<br /><br />(https://i.ibb.co/gd6tfCh/Screenshot-2021-02-08-17-52-55-31.png) (https://ibb.co/gd6tfCh)<br />(https://i.ibb.co/9pdTnds/Screenshot-2021-02-08-17-51-53-64.png) (https://ibb.co/9pdTnds)
(https://i.ibb.co/dbvVhYL/Screenshot-2021-02-08-17-52-10-48.png) (https://ibb.co/dbvVhYL)
Добавлено спустя некоторое время
Загрузилось не в той последовательности. Читать 4-5-1-2-3.
Сейчас видео выложу статического теста
Добавлено спустя некоторое время
(https://i.ibb.co/3NvNTTQ/IMG20210208180845.jpg) (https://ibb.co/3NvNTTQ)
Добавлено спустя некоторое время
Последнее фото некачественно реставрированный клапан.
Добавлено спустя некоторое время
https://youtu.be/jfbxzsEon4k
Ссылка на видео теста по обратке.
-
Загрузилось не в той последовательности. Читать 4-5-1-2-3.
Круто, спасибо!
Я то-же сделал тест обратки на холодную, и вот что получилось.
Сразу оговорюсь, что единица деления на мензурке равна примерно 0.5мл. Столько налилось за 15 секунд работы стартера. Соответственно получается 8, 3, 8, 7, 2, 3 мл за 30 сек.
Открутил трубки от 1 и 3 форсунки и поставил заглушки - давление сразу поднялось и машина завелась. Сняли все форсунки и отвезли на стенд.
А вот теперь самое интересное, тест не прошла только одна форсунка (не знаю пока в каком цилиндре), остальные как бы в норме! Завтра поеду за подробностями...
Что скажете???
(https://i.ibb.co/YLWP0DM/IMG-20210208-125805-5.jpg) (https://ibb.co/YLWP0DM)
-
Что скажете?
Четвертая то же неделька.Попроси распечатку,на основании чего сделаны выводы,тогда можно еще что то......
-
Что скажете???
А что говорить? Давно было сказано снять и отправить на проверку.
А вот теперь самое интересное, тест не прошла только одна форсунка (не знаю пока в каком цилиндре), остальные как бы в норме!
Ну и 6 кубов норма и 59 кубов обратки норма.
А если все текут на 59 то уже тяжело насосу накачать давление :)
-
Четвертая то же неделька.Попроси распечатку,на основании чего сделаны выводы,тогда можно еще что то......
Галочка в тест плане не всегда норма.
-
А что говорить? Давно было сказано снять и отправить на проверку.
Вы видимо не поняли. Я же написал: Сняли все форсунки и отвезли на стенд.
А вот теперь самое интересное, тест не прошла только одна форсунка (не знаю пока в каком цилиндре), остальные как бы в норме!
-
Это Вы не понимаете. На стенде с этими форсунками , как у Вас , тестов по обратке в режиме ХХ нет. Тест по обратке превышает в 6 раз давления в режиме ХХ. Поэтому всем и интересны тестпланы и оборудование , после которых только одна не в "воротах" , принимая во внимание Ваши измерения.
-
Это Вы не понимаете.
Ладно, не будем выяснять кто кого не понял...
Завтра постараюсь выложить распечатку.
Добавлено спустя некоторое время
Сегодня съездил к "проверщикам".
Получается такая ситуация, одна форсунка (первая) полностью заклинившая и всё сливает в обратку, стенд её не взял. Подозреваю, что это следствие выбивания форсунки, так как на машине она себя так, точно не вела.
По остальным форсункам, как и обещал выкладываю распечатку.
Жду ваших мнений...
-
Чудеса прям какие-то. В режиме старта 8 кубов и на 1400 бар тоже. Ну да ладно. Рабочие , значит рабочие. Обороты какие при запуске? Низкое до ТНВД при запуске , скважность регулятора на ТНВД при запуске?
-
Эта форсунка, судя по данным т.п. на плохой запуск по причине низкого давления в рампе влиять не должна. Обратка 40 см3 на VL - хороший результат.
-
По тесту VL, можно сказать что дело не в этих 5-ти форсунках, обычно когда клиент приносит форсунки с жалобой на плахой запуск, то я ещё вношу обратку и на LL, чтобы точно знать на низком давлении какая обратка, но в принципе это скорее не ваш случай, в плане обратки. Опять же мы не знаем что изначально с той первой форсункой,
-
По тесту VL, можно сказать что дело не в этих 5-ти форсунках
Гляньте личку пожалуйста.
-
Еще одна форсунка должна или ремонтироваться или меняться. Будем ждать результат
-
Цитата: Dizelraf от 07 Февраля 2021, 23:17:36
Вопрос..После заводки и прогрева едет нормально,обороты развивает полностью?
Да, без проблем.
Если это действительно так - искать проблему в гидроплотности элементов ТПА тупиковый путь.
-
Если это действительно так - искать проблему в гидроплотности элементов ТПА тупиковый путь.
Не совсем так. Двигатель не заводится потому что нет давления в райле. После глушения 2 -х форсунок двигатель завелся.
То есть вопросы по топливоподаче есть.
-
Если это действительно так - искать проблему в гидроплотности элементов ТПА тупиковый путь.
А как тогда объяснить, что после заглушения двух форсунок, давление сразу поднимается, и авто заводится?
Пока писал, Nik1958 меня опередил :D
-
То есть вопросы по топливоподаче есть
Согласен, есть, но не по гидроплотности, иначе горячая в разгоне либо глохнет, либо аварийный режим.
Добавлено спустя некоторое время
А как тогда объяснить
А как объяснить что утечка, оказывающая влияние на вязком топливе и давлении 150 бар становится несущественна при давлении в 1300 бар и жидком топливе ?
-
Так, значит промежуточный итог таков.
Было решено реставрировать первую форсунку, а на место третьей (у неё была то-же высокая обратка) ставить б/у проверенную на стенде.
Скажу сразу, в такой комбинации форсунок машина сразу завелась.
Но самое интересное заключается в том, что на просто проверенных форсунках обратка упала в 2-3 раза. Особенно удивила четвёртая форсунка.
Было: 8, 3, 8, 7, 2, 3 мл за 30 сек
Стало: 1, 1, 3, 1, 1, 1 мл за 30 сек
Интересно, насколько долговременен такой результат?
<br />(https://i.ibb.co/2K4LNhv/IMG-20210210-150555-3.jpg) (https://ibb.co/2K4LNhv)<br />
p.s. Завтра буду ещё её заводить после ночного отстоя на морозе (-15).
-
По итогу возможна замена АКБ
Вначале надо зачистить контакты токоподающих кабелей.Был случай меняли АКБ(стоит сзади),а виной были окисленные контакты.
-
Интересно, насколько долговременен такой результат?
Что-то было некорректно измерено
-
Прям чудо стенд,если после проверки обратка упала до минималки :)Такое ощущение что,на картинке и на стенде разные форсунки.....
-
Что-то было некорректно измерено
В моих измерениях изменилось только давление, со 100 до 280 бар...
-
Машина, после ночного отстоя при -15 градусов завелась без проблем.
А не может быть такого, что в форсунках присутствовал некий налёт (посторонние частицы), который при прогоне на высоком давлении стенда был удалён? Как ещё объяснить снижение обратки?
-
К сожалению это не объяснимо , обычно бывает наоборот что после проверки может обратка увеличится (особенно в тех случаях когда тефлон на грани). ::)
-
Думаю, что дело в ширине импульса на форсунки в момент запуска.
-
Причина в промытых тефлоновых кольцах, скоро вы к этому вопросу вернетесь...
-
Причина в промытых тефлоновых кольцах, скоро вы к этому вопросу вернетесь...
Форсунки по-моему пьезо
-
Магнит на картинках :)
-
https://youtu.be/jfbxzsEon4k
Ссылка на видео теста по обратке
Ну да... 🤭 не ту страничку открыл на телефоне..
-
Как ещё объяснить снижение обратки?
Теории можно долго разводить. Для начала нужно в целях профилактики перебрать (восстановить) форсунки. Глядишь, все и наладится.
-
Теории можно долго разводить. Для начала нужно в целях профилактики перебрать (восстановить) форсунки. Глядишь, все и наладится.
На старом корче, у БМвиста???? .... ради профилактики:)) , перебирать форсунки?
-
Это философский вопрос :) Бмв авто для понтов, а за них надо платить. ;)
-
У БМВ довольно надежный двигатель. БМвисты готовы платить за фишечки , а не за двигатель.