Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Dieselas от 15 Сентября 2009, 01:09:54
-
Много лет занимаемся ремонтом топливной аппаратуры как Bosch, так и Lucas. И что интересно, за это время на Bosch -ах (распределительного типа) поменяли не одно "ведро" ( ;D) плунжерных пар по причине износа. А вот на Lucas-ах такие случаи - буквально единичны. А у вас какая статистика? (клин и поломку плунжера (Bosch) или ротора, приводного вала на Lucas-ах из-за воды или плохого топлива просим не учитывать)
-
Очень интересная тема, Несколько лет назад довелось мне ремонтировать насос LUCAS на грузовик FORD, друзья из охотхозяйства привезли на ремонт. Им в свое время кто то подогнал бортовой грузовик Форд-Карго, короче спустя некоторое время перестал он заводиться, у охотников на ремонт денег особо не было и взял я тогда его себе в ремонт. После вскрытия насоса я просто офигел, внутри были просто горы грязи ржавчины и песка.
Что мне оставалось делать, денег на ремонт у них не было, им было проще на металолом его сдать, я его разобрал промыл прополоскал, на стенде обкатал, тест-плана не было поэтому делал на глазок, поршень опережения помниться нормально не хотел работать, отдал им насос они его поставили. И вы не поверити, больше пяти лет прошло, работает Форд.
Они на нем че только не делают всю работу в хозяйстве на себе вытягивает бедолага, солонцы для лосей делать на нем выезжают, вышки на кабана опять на нем, вы не поверите даже в погоне за бракньерами он учавствовал, с простреленным лобовым стеклом так и ездят до сих пор, эпоксидной смолой дырки заклеели и нормально. Тут им недавно с воинской части Шышыгу и Уазик подогнали так они стоят ржавеют у забора, бояться заводить, а вдруг сломаеться. А амерканцу все ни почем, зимой в любой мороз только аккумулятор из теплой избы вынесут, дрыньк завелся с полоборота и печка в кабине жарит, что не усидишь в ней. Рассказывали(я сам не видел) что в кабину зимой сразу одиннадцать!!!! человек залезли, и это зимой когда все в теплую одежду одеты, с рюкзаками и с ружьями, прикиньте. Как снег ляжет поеду туда, на рябчика с зайчиком, обязательно фотки американца выложу.
А вот по поводу надежности насосов, той или иной конторы, как говорил мой первый наставник --при сборке лукаса важна чистота,это тебе не дубовый бош, Бош простит все.
Вообще в свое время задался целью узнать , почему производители автомобилей выбирают ту или иную фирму поставщика топливной аппаратуры, оказываеться им по фиг ремонтопригодность топливной системы, кто предложит более дешевую систему ту и поставят на конвеер, даже экономия в 200 евро в масштабах многотысячного производства дает ощутимую экономию.
-
Так и есть - Lucas, вопреки распространенному заблуждению, надежнее Bosch'а. Но вот способность пережить тяготы жизни типа воды у него меньше. Такое имхо.
-
Дело чаще имеем с насос-форсунками FH-12.Delphi рулит!
-
Ввиду простоты Бош, лучше. И никогда не парился о ремонте лукаса. А ставил Бош вместо него и всё. ;)
-
Ввиду простоты Бош, лучше. И никогда не парился о ремонте лукаса. А ставил Бош вместо него и всё. ;)
А зря ;)
-
Но вот способность пережить тяготы жизни типа воды у него меньше.
Повторяем : "(клин и поломку плунжера (Bosch) или ротора, приводного вала на Lucas-ах из-за воды или плохого топлива просим не учитывать)"
Вопрос поставлен об износе плунжерных пар (Bosch) или распредголовки (Lucas) в процессе эксплуатации ;D Не зря, наверное, Bosch в насосах типа VP44 перешёл на принцип нагнетания Lucas ...
-
Lucas конечно рулит по меньшему износу ;D, но вот по тому, что просят не учитывать - не рулит, а это тоже жизнь, где и качество топлива, в России тоже, играет большую роль.
-
Dieselas . Рыба где глубже, а человек где легче. ;). Ну зачем мне ремонтировать Лукас ,если Бош без проблем. А клиенту можно ещё поставить во главу угла ,что я с Лукаса сложного и дорогого, переделал на Бош.