Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 02 Февраля 2021, 18:15:36
-
Рено Меган 2, 2008г.в. к9к топливная Делфи. Жалоба нестабильный хх - подергивание по мере прогрева, на холодную нет-. Других проблем нет. Ошибок нет. Прыгает высокое от 270 до 150бар при заданном 250. Температурные датчики в адеквате. По низкому разряжение в норме. Коррекции по цилиндрам в норме, подозрение на регулятор, но шим, как на бошевских не пилит, и висит на хх в одних цифрах (смотрел для достоверности осликом скважность). Приговорил регулятор - но что-то немного сомнения гнетут.))) Управление подклинившим делфаевским регулятором так себя ведёт?
-
эбу бывает так кончаются у них
-
Привет. Если еще осталась возможность, попробовать снять еще осцилку тока этого клапана. Лучше вместе со скважностью .... Думаю можно увидеть подклинивание.
-
У меня был похожий случай.
Обратка двух форсунок была очень малой, а двух последующих, по ходу работы двигателя, плохой. Давление пилообразно скачет. Доза подач тоже скачет.
Подмены регуляторов не помогали. Помогла замена двух клапанков.
-
эбу бывает так кончаются у них
недавно я подымал аналогисную тему. вчера был установлен б\у насос и теперь вместо изыботчного давления появилось низкое и как то так странно пока на холодную работал двиг. все в норме! при пробной поездке и полном прогреве под нагрузкой просто заглох ошибок кроме недостаточного давления Нет! подбрасывал иной регулятор без изменений! сегодня проверю форсунки. но сколняюсь к проблеме с ЭБУ
старый насос в отличие от насоса б\у при прокручивании от от руки имеет громыхающий металически звук.