Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Silence62 от 27 Января 2021, 20:18:23
-
Всем доброго времени суток, автомобиль Ford Focus 2 рестайлинг двигатель kkda 1.8 tdci, проблема следующая: при нажатии газ в пол и разгоне, после 2000 об/мин, на 3, 4 и 5 передаче появляются мелкие рывки (дёрганье, детонация), вследствие чего туповатый разгон, подскажите куда лезть и что менять? Топливный фильтр менял, запускается с пол оборота, на ходу не глохнет, не дымит, расхода масла нет, егр заглушен, ошибок нет. Проблема появилась примерно больше месяца назад. Заранее благодарю за помощь и понимание.
-
В момент дергания, график % нажатия педали газа, график фактического давления в рэйле, показания всех температурный датчиков, показания вакуум метра(важна плавность хода стрелки) с привода геометрии турбины. Скрины графиков сюда и уже можно будет что-то советовать.
-
показания вакуум метра(важна плавность хода стрелки) с привода геометрии турбины.
Актуатор турбины электронный, полностью исправен, геометрия ходит свободно, не закусывает
-
при нажатии газ в пол и разгоне, после 2000 об/мин, на 3, 4 и 5 передаче
егр заглушен, ошибок нет.
Маф- во время разгона? Сажа выпотрашена , не забитый?
-
Маф- во время разгона? Сажа выпотрашена , не забитый?
сажевик вырезан, стоит прямая труба. А что МАФ?
-
сажевик вырезан, стоит прямая труба. А что МАФ?
Если вырезан, то незачем . По низкому в разгоне какая картина?