Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Валера45 от 27 Января 2021, 17:56:40
-
Здравствуйте. Столкнулся с необычной проблемой. Уаз патриот, двигатель ивеко F1A. Выдает ошибку Р0153 (сканматик говорит что низкое давление в топл. рампе) На самом деле при заводке давление на хх сперва примерно 350 бар (соответствует заданному), затем заданное остается таким же а реальное растет примерно до 700 бар. Работа двигателя при этом не меняется. Заводится хорошо, едет нормально. Тест обратки форсунок сказал что все нормально. Что то я в недоумении. Что поделать, куда руки приложить?
-
Первое что приходит на ум- адекватны ли показания ДД?
-
Да, да была такая проблема, машина спарадически глохла, ошибка - превышение давления в рэйле, сканматик может неверно интепритировать номер (Валер обнови версию программы). Виноваты были контакты фишки ДД.
-
Сканматик не мой. Фишка на ДД сидит хорошо, плотно. Завтра подключу манометр к рампе и посмотрю реальное давление.
-
Как вариант- давление меняется при перегазовке?
-
элнасос не родной как вариант
-
Завтра подключу манометр к рампе и посмотрю реальное давление.
Я бы тоже так сделал.
реальное растет примерно до 700 бар. Работа двигателя при этом не меняется.
Я замечал такое. На ХХ при скачке давления до 800 бар видимая работа двигателя вполне приемлемая. Правда там Рено К9К был.
-
Подключил манометр к рампе, показывает тоже самое что и сканер.
Замерял давление между тнвд и фильтром =5.5 бар.
Провел эксперимент, убавил низкое давление до 4 бар, высокое выросло до 1000, получается что проблема в тнвд.
Андрей в какой то степени прав.
-
получается что проблема в тнвд.
похоже на проблемы дозатором, было пару раз похожее