Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: serg-70 от 22 Января 2021, 23:17:59

Название: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: serg-70 от 22 Января 2021, 23:17:59
 Всем Добрый день! Помогите разобратся  с проблемой по регулятору давления.  авто Рено кенго  двиг.  1.5 К9  800  т. 2008года выпуска  топливная делфи без рампы высого давления.   диагности ругается на регулятор  что подтверждается и аварийным режимом  и  диагностикой. на холостом работа  идеально!  подбросили новый регулятор делфи  при заводке и на холостых сильный треск  и грохот от насоса.  и ошибка по регулятору . ставим старый  треска грохота нет!  но аварийный режим и ошибка есть!   на старом  регуляторе  нанесён  номер 93077516В   на новом 6407-672  оба регулятора визуально и по размеру близнецы!  номер по дефи  9109903 
Может проблема не в регуляторе? помогите пожалуйста!
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: alex diesel spb от 22 Января 2021, 23:42:39
Может быть проблема в том, что номер 6407-672 не определяется ни по одному из известных каталогов, а фигурирует только на Али-Экспресс?

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
диагности ругается на регулятор
А чем диагностировали, если не секрет? Скорее всего диагностика ругается не на  регулятор, а на давление, а в системе Делфай давление регулируется не только регулятором, но и форсунками.
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 22 Января 2021, 23:46:20
на холостом работа  идеально!  подбросили новый регулятор делфи  при заводке и на холостых сильный треск  и грохот от насоса.  и ошибка по регулятору . ставим старый  треска грохота нет!  но аварийный режим и ошибка есть!   
"Дату" дайте в обоих вариантах. Давку , % по регулятору и обороты
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: serg-70 от 23 Января 2021, 00:13:05
номер 93077516В   на новом 6407-672 эти номера нанесены на самих регуляторах.
По оригинальному каталогу понятное дело  только ТНВД в сборе!   номер по делфи 9109903 в коробке лелал этот 6407-672
Диагностика проводилась  программой делфи и WOW   и там и там ошибка по регулятору . При раскручивании двигателя до 3тыс. на холостом  ошибки по регулятору нет! только в движении. и  интересен тот факт чо если  после того как засветилась ошибка на приборке  снизить нагрузку так сказать ехать спокойно  ошибка пропадает самостоятельно. т.е. если на фольцах необходимо заглушить и заново завести авто чтобы сбросить аварийный режим . то тут такого нет.

Добавлено спустя некоторое время 
диагностика ругается не на  регулятор, а на давление
Спасибо понял!  Дополнительно просканирую  чтобы опперировать  показаниями в цифрах.
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: alex diesel spb от 23 Января 2021, 14:40:59
Цитировать
По оригинальному каталогу понятное дело  только ТНВД в сборе!

Ну на счет "понятное дело" вы несколько погорячились. В приложении ТНВД регулятор идет под позицией 4. Этот регулятор может иметь следующие маркировки : 28326392 R9042A013A 28331942 R9042A014A 28447586 R9042A015A R9042A013A R9042A040A R9042A014A R9042A041A R9042A015A R9042A042A
Как видите, ни 6407-672, ни 93077516В в перечне не числятся. Не берусь утверждать наверняка, но кажись 93077516В это вообще фордовский номер регулятора. По крайней мене 93077516A это 100% фордовский 1,8 л. Из сказанного не следует, что фордовский не будет правильно работать на Рено (по крайней мере на 100% этого утверждать нельзя). Но .... всё же клапан не родной. Ну, а 6407-672 может быть вообще чем угодно.
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: serg-70 от 23 Января 2021, 18:46:18
Со слов хозяина машина начала умирать дёргньем глохнуть  но после стояла и заводилась. он приехал к одним мастерам те увидев ошибку  приговорили регулятор. хозяин по винкоду заказал  регулятор делфи кто производитель я не знаю но он был в синей коробочке  вот именно на нём и был номер 6407-672  номер на коробке 9109903 как и ране описывал  на данном регуляторе насос тарахтел как болты в ведре! я приехал к мастерам и просто попросил поставить наместо старый. на нём сейчас авто ездит но бъёт ошибку Р0089 "Характиристики регулятора давления топлива"  при оборотах - 801 т.е. на холостых  давление 23640 кРа. при увеличении  оборотов давление растёт почти до 198кРа.
работает двиг. на холостых ровно!
снял регулятор при включении зажигания и при выключенном  он продувается !  проверил на прозвон звонится.
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: автомаг от 23 Января 2021, 21:08:26
Из моего опыта общения с рено--Когда начал диагностировать рено-клипом и читать Технические ноты рено по тому двигателю с которым работал,  получал все ответы на возникающие вопросы А что касается покупки аналогичных клапанов- Ищу клапан для мерседес, интернетовские торгаши дают два аналога плюс китайские ноунеймы, а программа бош не дает аналогов. Предпочитаю бош. Хотя ждать придется до 2 месяцев, если случайно не вынырнет
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: alex diesel spb от 23 Января 2021, 23:51:33
Цитировать
при оборотах - 801 т.е. на холостых  давление 23640 кРа. при увеличении  оборотов давление растёт почти до 198кРа.
Во первых вы пишете не аккуратно, а во вторых либо вы путаетесь в размерностях измеряемого давления, либо ваш сканер показывает цену на дрова в тамбовской губернии.
Почему не аккуратно - 801 это что? обороты холостого хода? Тогда надо было написать об/мин. Или это что-то другое?
По поводу размерностей - 23640 кРа это примерно 235 бар. Для запуска почти норма, для холостого хода маловато и от такого давления НИКАКОГО грохота не будет!
198 kPa - это, на минуточку, примерно 2 бара т.е. давление топлива вовсе не растёт, а исчезающе падает.
Цитировать
Диагностика проводилась  программой делфи
Забыл в прошлый раз написать. Программа Делфай, а какой периферией пользуетесь? Или у вас мультисканер Делфай? Должен сказать, что мультимарочник  Делфай это китайская "творческая переработка" шведского сканера Автоком. Для многих случаев Делфай является спасением, но для Рено он может оказаться миной. Коды ошибок Рено должны выражаться парой записей вида DEF*** и  *DEF
Для сочетания этих кодов в технотах даются рекомендации по выявлению и ремонту. Например для кода DF117 возможны следующие коды DEF:
1.DEF: Несоответствие сигнала текущему значению
2.DEF: Минимально допустимое значение
3.DEF: Максимально допустимое значение
4.DEF: Постоянно низкий уровень сигнала
5.DEF: Постоянно высокий уровень сигнала
Как вы понимаете, это уже кое что...
Но это CanClip.....
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: Саша72 от 24 Января 2021, 08:35:54
 
топливная делфи без рампы высого давления.
Это как? :o
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: Андрей Ф от 24 Января 2021, 09:27:09
Это как? :o
владельцы рено с к9к, называют ее паук или краб :)
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: Олег Саныч от 24 Января 2021, 16:38:42
 (https://i.ibb.co/FnHFjmv/img-sp-19-12-09-14-43-55-701-8f416b03-afa5-4cbc-b51f-71ac71985b5a-4269098.jpg) (https://ibb.co/FnHFjmv)
называют ее паук или краб
:)
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: serg-70 от 24 Января 2021, 20:57:27
паук или краб
Да именно  такой!
сканировал авто мультимарочником  понятное дело китайский клон Делфи называется авто-ком! установлены программы WOW 5.5.  и  Делфи 14.3. Давление они отображают в кРа и не только на этом авто. коды ошибок обе программы отображают  через индекс Р т.е. ошибка выглядит Р0089 что соответствует толмутам от рено название  "ВВЕДЕНИЕ В МЕТОДИКУ ДИАГНОСТИКИ". там  буквы DF 0087  Почитав интернет и учитывая что сегодя и на старом регуляторе ТНВД затархтел под нагрузкой  как ранее тарахтел новый на холостом ходу, а также почитва мытарства   людей которые с талкивались с аналогичной проблемой понял что при отсутствии оборудования и опыта  для ремонта  ТНВД и форсунок. максимум что я могу предложить клиенту демонтировать топливоподачу и отдать клиенту для отправки на ремонт и  диагностику.
Спасибо всем  за помощь и подсказки учения! 
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: alex diesel spb от 24 Января 2021, 22:22:09
У...у!!! У меня-то сложилось впечатление, что это ваша личная машина....
Тогда вот что ... ничего не надо снимать, не ищите себе приключений. Не частая, но довольно подлая неисправность - повреждение ЭБУ. Как вы догадываетесь, никакой сканер этого не увидит.
Я завтра поищу на работе. У меня должны были сохраниться материалы по поиску и устранению этой проблемы. К сожалению, у меня было за последние 6 лет две аварии с винчестерами, поэтому большой уверенности в сохранности материала у меня нет, но пороюсь.
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: serg-70 от 24 Января 2021, 22:44:26
У меня-то сложилось впечатление, что это ваша личная машина..
Честно не моя!   хорошо подожду ещё раз спасибо!

Добавлено спустя некоторое время 
Забыл указать  один ньанс!  при работе особенно при перегазовках  по прозрачной трубке от фильтра к насосу идёт много так сказать  мелких пузырей ( вродебы как воздух) на самом деле подсоса воздуха нет!  запитывал насос на пряму от погружного  электро насоса   Бошевский от бензинового авто. такой же результат как и  от штатного питания  по трубке идёт  так сказать ( воздух) но на самом деле я так понимаю  это  не воздух а  быстрей всего  или  вспененное  топливо или эффект от черезмерного засасывания  топлива ТНВД  работа двигателя от электро насоса  не меняется.   
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: alex diesel spb от 25 Января 2021, 21:22:31
Посклльку любой насос сам может быть источником пузырей, то правильнее всего просто запитывать от банки поднятой выше ТНВД.
К сожалению сохранилось у  меня немного, но может пригодиться.
К сожалению, интернет почти не волохается, поэтому прилагаю только три картинки. Вид ЭБУ и две осциллограммы регулятора давления Одна на запуске и одна на останове в момент, когда всё работало хорошо. Ещё есть осциллограмма в момент сбоения , но за восемь лет подзабыл что к чему. Помню только уверенно, что на ХХ мотор работал более менее, а стоило чуть тронуть педаль газа и начинал грохотать - сейчас развалится на куски. Давление в рампе подскакивало если не забыл до 1300 только чуть нажмешь на газ. Причина оказалась во взорвавшемся транзисторе в ЭБУ. Этот взрыв потащил за собой выход из строя других элементов. Вариантов чинить ЭБУ не было. Купить - легче удавиться. ЭБУ на эти машины существует 30, если не 40 вариаций и все не взаимозаменяемые. Новый по вину и овальной табличке, конечно у дилера купить можно, но крыло боинга будет дешевле. На разборках ЭБУ море-океан, но нужный номер нашли только в Польше и то.... Покупать ЭБУ необходимо только вместе с блоком иммо, с ключами и с антенкой. Иначе ничто работать не будет. Купили в Польше на разборке весь комплект. Все номера сходятся, но антенка на 6 проводах, а в машине антенка была на четырех..... приехали!!! Ничего не собрать! Пришлось вскрывать купленный блок выпаивать из старого блока микросхему иммо, и впаивать ее в купленный блок. Тогда все завелось со старым блоком иммо и ключами-антенкой. Машина работает уже 7 или 8 лет. Так что  все это делается вполне надежно, но  муторно до крайности.
Остальные картинки, которые есть скину завтра из дому вечерком, поскольку на работе флешки не оказалось, то пока вот так ... сколько удалось

Добавлено спустя некоторое время 
Ни одну картинку вложить не смог никаким образом. При отправке интернет просто вставал колом. Скорость как в 90е годы по телефонному модему. Все картинки выложу завтра. Либо завтра на работе интернет заработает, либо принесу файлы на флешке домой и отправлю из дома. На работе флешки не оказалось.
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: serg-70 от 25 Января 2021, 22:44:41
Спасибо большое!  Я так понимаю фотографии  внутренностей ЭБУ  т.е. микросхемы и.т.п.?
Не хочктся конечно что бы это была проблема с ЭБУ! на сколько я понял при вскрытии ЭБУ я должен буду увидеть транзистор который может быть взорван?
 
Но  как я описывал ранее работа  двигателя на холостых ровная до безобразия! заводится после ночьной стоянки с трудом! но после первой заводки в течении дня завод не моментальный но увереный 5сек.  В аварию авто падает  только под нагрузкой в пределах  работы двигателя 2.5тыс. об\м. и скорости 70км\ч.  3-я 4-я 5-я передача тогда же и появляется стук. от тнвд  и наверное от  форсунок.



Добавлено спустя некоторое время 
если нет возможности загрузить фото,  а  в ЭБУ несколько микросхем опишите хотябы примерно сколько ножек ( 20-40 и.т.п. ) и форму(прямоугольная квадратная) той которая может быть причиной проблемы( взорванной)
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: alex diesel spb от 25 Января 2021, 23:42:31
Завтра вечером всё выложу. Флешку уже взял на работу. Не уповайте на то, что у вас "взорвался" тот же транзистор. Неисправности ЭБУ случаются нечасто и не похожи одна на другую. Я всё написал для того, чтобы вы смогли придумать, как протестировать ваш блок. У меня сохранились осцилограммы сигнала на регулятор давления при пуске, останове и при сбоях. Ну и фото ЭБУ и развалившегося транзистора.
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: serg-70 от 25 Января 2021, 23:52:14
Завтра вечером всё выложу
Будем ждать сдавай!
(https://i.ibb.co/9VHzVBJ/im-php.jpg) (https://ibb.co/9VHzVBJ)
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: alex diesel spb от 26 Января 2021, 14:48:20
Как обещал - что есть.
(https://i.ibb.co/rQ97ZT6/OLYMPUS-DIGITAL-CAMERA.jpg)
Внешний вид ЭБУ
 (https://ibb.co/rQ97ZT6) (https://i.ibb.co/C68c8VH/OLYMPUS-DIGITAL-CAMERA.jpg) (https://ibb.co/C68c8VH)
Шильда ЭБУ (только для примера. Вариаций ЭБУ на один и тот же автомобиль и мотор несколько десятков).
 (https://i.ibb.co/B3RKk9x/1276.jpg)
Общий вид платы ЭБУ
 (https://ibb.co/B3RKk9x) (https://i.ibb.co/zS2NqkR/1285-a.jpg) (https://ibb.co/zS2NqkR)
Взорвавшийся транзистор
(https://i.ibb.co/xLKFVry/image.png) (https://ibb.co/xLKFVry)
Осциллограмма сигнала на регуляторе давления при запуске двигателя.
(https://i.ibb.co/1z9JFW2/image.png) (https://ibb.co/1z9JFW2)
То же самое, но в момент остановки. Импульсов после остановки быть не должно и это насторожило. Должна быть ровная линия как до запуска.
(https://i.ibb.co/BVLqz2Z/image.png) (https://ibb.co/BVLqz2Z)
Это мотор дурит
(https://i.ibb.co/k4NqLfk/OLYMPUS-DIGITAL-CAMERA.jpg) (https://ibb.co/k4NqLfk)
Блок иммобилайзера. Находится под торпедо. Да, да - Сименс для Делфай. Блок строго завязан на запрограммированную микросхему в ЭБУ, так что одно без другого не работает

Добавлено спустя некоторое время 
интернет на работе сегодня проснулся.

Добавлено спустя некоторое время 
Забыл добавить - не надо ради интереса вскрывать ЭБУ. Если вы никогда этого не делали, то вы его сломаете почти наверняка. Там внутри многое проклеено, навесные детали часто приклеиваются к крышке. Конкретно в этом, если не забыл плата привинчена внутри  к корпусу, а распаивается к разъемам в крышке Так что все это очень не просто разобрать. Видел как ремонтёры вообще вырезают в корпусе окошечко и через него перепаивают элемент. Но они знают топографию блоков но вообще я не уверен, что это правильный подход - через "дырку" ремонтировать....
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: serg-70 от 26 Января 2021, 23:09:50
Ещё раз спасибо!  Видел в интернете как люди разбирают как вы описали. но сам так рисковать не хочу! нет не опыта не инструмента! тем паче авто не моё .

Добавлено спустя некоторое время 
 Если не секрет как вы так аккуратно вскрыли ЭБУ ? в интернете  смотрел все вырезают окошки!
или для опытов был ненужный который и стал первопродимцем?
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: alex diesel spb от 27 Января 2021, 12:01:31
Цитировать
Если не секрет как вы так аккуратно вскрыли ЭБУ ?
   Вскрывал не я, а большой профессионал, который занимается только грузовыми машинами. Легковушечники наотрез отказались работать с этим блоком под каким-то надуманным предлогом и я оказался в штопоре. Он, по дружбе, сделал этот блок, хоть и ворчал ;). Вскрывалось тогда два блока - один был донором микросхемы иммобилайзера и его вскрывали первым. Топографию блока мастер не знал, что вполне естественно при его специализации. Но , видимо, про подводные камни  знал, поскольку и первый блок вскрыл столь же красиво.
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: serg-70 от 27 Января 2021, 20:49:44
Если блок выходил на связь. не легче было  слить прошивку со старого  и залить её в  другой  ЭБУ главное чтоб  цифры и буквы на  обоих блоках сходились! тогда бы не нужен был бы блок иммо. ключь с чипом и.т.п.
Вопрос реторический! :)
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: alex diesel spb от 27 Января 2021, 22:20:10
Открою секрет - это Рено! ;D ;D ;D ;D ;D ;D На купленном блоке и на купленном блоке иммобилайзера ВСЕ цифры и ВСЕ буквы были одинаковыми, даже запятые были одинаковыми  (потому его и искали по всем городам России и Европы) ;D ;D ;D  , а вот антенками эти блоки комплектовались разными . А это значит, что и жгуты проводки и разводка/распиновка РАЗНЫЕ, несмотря на одинаковые номера. Это РЕНО! Я еще лет 20-25 назад полюбил эту фирму. Возил тогда детали из Финляндии, нужна какая-нибудь деталь для Лагуны. Имею Вин, имею овальную табличку, имею саму деталь в сумке. Иду к дилеру - выносят - не то. Похоже, но не то, а все номера совпадают. Даю образец. Час ищут и приносят то что надо. И опять все номера совпадают. В этой ситуации заливать НЕЧТО в блок ..... даже если запятые сходятся -- крайне рисковано. Спокойнее перепаять микросхему.
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: serg-70 от 27 Января 2021, 22:41:14
Спокойнее перепаять микросхему.
Понятно! Согласно той проблемы с которой началась тема. хозяин авто принял решение заказать б\у насос и форсунки комплектом с одного мотора.  в надежде что эти решится проблема! но почему то я склоняюсь к проблемы с ЭБУ!   Правда вчера снял насос и при прокручивании вручную он реально тарахтит метталическим стуком!  в распределителе(рампа краб)  стружки не обнаружил
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 27 Января 2021, 22:57:45
Забавный ремонт. Ни даты , ни тестов ...Просто наугад на 30-50000 и поглядим... А те , что придут проверены или встретились "два одиночества " с похожими неисправностями?)))
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: serg-70 от 27 Января 2021, 23:32:13
Ни даты , ни тестов
   двигатель работает и заводится и имеется одна единственная ошибка!  Те что придут гарантия на проверку 14 дней! и для многих владельцев дешевле заплатить за замену топливной. чем заплатить за непонятную проверку форсунок насосов и при этом получит ответ  приблизительный или развод  так сказать на ремонт  исправных узлов топливной.
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 28 Января 2021, 00:11:23
Понял , больше вопросов нет.
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: serg-70 от 09 Февраля 2021, 00:32:15
В продолжении эппопеи  опять уважаемых прошу помощи!
 в кратце чем закончилось! заменён насос . форсунки оставались старые одна безбожно сливала.  в связи с чем все четыре были отправлены на ремонт. Ремонт я так понял был  примитивный   замена мультипликаторов. чиста . после ремонта форсы установлены авто работает  на холостых ровно  тихо без посторонних  звуков и.т.п.  в движении до 2000об\м.   проблем нет но  свыше 2600. и только в движениии начинается треск от форсунок  и итог заклиненныеу три мультипликатора. грязи стружки и.т.п. нет!
Вопрос ? допускается заклинивание новых мультипликаторв  или они должны приработаться?  клин чал происходить  минут сорок   непрерывной работы в разных режимах. Может ли бытьпроблема в чём то ещё?
 ошибок по двигателю нет!

Добавлено спустя некоторое время 
Относительно клина хотел бы добавить что чистота установки ипрокачки и.т.п. была идеальная!
  могло ли заклинивание происходить из за выработки  на участке игла распылитель?
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: alex diesel spb от 09 Февраля 2021, 10:39:41
Цитировать
Вопрос ? допускается заклинивание новых мультипликаторв  или они должны приработаться? 
Никаких "приработок". Когда всё правильно сделано и правильно установлено, то мотор сразу начинает работать правильно.
В вашем случае слишком много натяжек (это клиенту дорого, это не смотрели, это сделали примитивно) поэтому судить о проблеме крайне сложно.
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: serg-70 от 09 Февраля 2021, 11:47:25
 со слов клиента он отправил в ремонт   сам ремонт по времени занял не больше часа! это меня смутило!   форсунки после установки работали ровно без ньансов машина ездила но без резких ускорений  и.т.п.   просто через час полтора работы и после ускорения  начался треск  одной форсунки и понятное дело  аварийный режим! по звонку мастеру форсунок он  предположил что клин форсунки т.к. она не сливала топливо в обратку. и он чтобы сэкономить  финансы клиента предложил  разобрать  форсунку и расклинить  её. я в условия стирильности выполнил эту процедуру. но смутило  то что при  моём вопросе с каким усилием затягивать гайку ораспылителя  28 -38 мастер не дал точный ответ! 
 самостоятельно найдя информацию затянул на 45Нм. также на мои вопросы грибок который вставляется в мультипликатор дожен подыматся или крутится вокруг своей  оси мастер сказал что должен подыматся ! да и сам этот грибок  с  силой еле вытолкнул из мультипликатора  при помощи подходящего шила.  мастер форсунок упорно опирается на грязь как основную причину! но мне кажется  проблема с неправильным ремонтом форсунок. потому что по итогу из 4-х  3-и заклинило ! Вот и решил  спросить. 
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: alex diesel spb от 09 Февраля 2021, 15:14:56
Из всего написанного вами выше я сделал вывод, что, возможно, вы и специалист по топливной аппаратуре, но только не по CR. Возможно, что вы просто моторист, возможно  даже не плохой. НО!!! Вы совершили совершенно недопустимые действия.
1) Вы повелись на предложение "мастера" перебрать самому форсунку, чем сразу же перевели все стрелки на себя. Теперь, можете быть уверены, именно вы окажетесь виновны в необходимости любых последующих ремонтов топливной аппаратуры на этом автомобиле.
2) Вы полезли в потроха форсунки совершенно не имея должных знаний и опыта.
3) Вы не сделали совершенно необходимых действий по устранению/предотвращению попадания мусора или продуктов износа в форсунки. А надо было слить топливо и заменить его или, как минимум профильтровать. Демонтировать топливный бак , вскрыть и отмыть его в совершенстве не только от видимого хлама, но и от невидимых частиц. Промыть все топливные магистрали, включая рампу и трубки высокого давления, заменить топливный фильтр и ПРОМЫТЬ его от технологических остатков бумажной пыли и только после этого устанавливать форсунки.
В каком виде вам клиент отдал отремонтированные форсунки? Завернутыми в тряпочку или с индивидуальными чистыми колпачками на входных штуцерах? Если в тряпочке, то это опять ваш прокол. После тряпочки форсунки почти наверняка уже угроблены. Вы также должны понимать, что только проверка одной форсунки на стенде занимает около часа. А их четыре. Значит "мастер", в лучшем случае, просто заменил клапан форсунки ничего не проверяя и не настраивая в расчете на "авось само адаптируется". И хорошо, если он поставил новые клапаны, а не просто промыл, или, не дай Бог, притер клапаны. И если новые, то что он поставил? Новые клапаны Delphi отпускной стоимостью 7-8 тысяч рублей, или поставил китайский пластилин за 3-4 тыс? Китайских хватает на несколько запусков, дальше полная неизвестность ... могут поработать, а могут заткнуться навсегда. А вы теперь крайний.
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: serg-70 от 09 Февраля 2021, 16:22:06
От части вы правы в том что я не занимаюсь ремонтом  топливной CR и  большого опыта по этим системам не имею  мне больше по душе   двигателя с НФ 
 эту машину  слёзно просил отремонтирвать хороший друг.
Теперь относительно что было проведено:
- снят и вымыт на мойке бак.
- промыты топлипроводы бензином под давление при помощи насоса
- установлен  б\у насаос  которой тоже прогнали отдельно от всей топливной чистой соляркой отдельно от  общей системы
-фильтр Бош
- промыты под давлением магистраль  высокого давления и низкого лавления бензином под давлением
- форсунки устанавливались как в опперационной (одноразовых мед. руковичках
чистота в месте установки идеальная перед снятием форсунок  было всё вымыто  кёрхером а после бензином через краскапульт.
контору по ремонту форсунок клиент нашёл  сам! присутствовал при установке и когда начались проблемы именно он решал с конторой которая ремонтировала форсунки что мне делать или нет. т.е. я решений не принимал!
форсунки пришли все упакованные изапечатаны каждая отдельно как бы ваккумом  цилофане с колпочками.
стоимость ремонта одной форсунки 55долларов.
просто когда клиент сказал что ремонт форсунок длился около часа  и ему только на тел. сбросили видео работы стенда . у меня закралось сомнение о правильном ремонте .! и подтвердилось когда я собирал форсунку ( разбор и сборка  проводились  на громкой связи в  тел режиме по телефону Клиента)  мастер  не смог мне ответить с каким усилием происходит  затяжка гайки.
при разборке обратил внимание что мультипликатор имеет новый вид . в отличии от тех что вернули  т.е. черного цвета.
Притензий со стороны клиента наврядли возможны так как он  принимал все решения особенно в части разборки сборки форсунки ! Я его даже уговаривал отправить их обратно пусть те кто ремонтировал разбираются с ними! И всё это при свидетелях :)
 ну в общем как то так.



 

Добавлено спустя некоторое время 
Просто для себя хочу понять по какой причине клинит клапан мультипликатора? ( если не считать проблему с чистотой как при сборке так и при установке).
Если предположить  что форсунки были отремонтированны на совесть! грязь в топливной  системе как при установке так и при работе авто отсутствовала!  Почему начали клинить мультипликаторы . и не сразу!  и не на холостых или малой нагрузке в движении. а именно при интенсивном ускорении  и повышенных оборотах?
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 09 Февраля 2021, 20:10:24

Теперь относительно что было проведено:

- промыты топлипроводы бензином под давление при помощи насоса

 грязь в топливной  системе как при установке так и при работе авто отсутствовала!
Снимите топливную рампу , открутите датчик давления и плотной тканью без ворса во внутренней полости найдете , что не отмыли бензином и причину заклинивщий клапанов.  Также заново деффектовка распылов , тоесть ремонт.
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: serg-70 от 09 Февраля 2021, 20:24:30
Снимите топливную рампу , открутите датчик давления
это всё выполнялось первоначально при общей мойке .
Ну как ещё объяснить ? высокое давлени топливной  магистрали вымывалось и кёрхером под давлением. и бензином под давлением  и после компрессором на 6 атм выдувалось! и датчик
 давления отдельно в том числе!   

Может ли быть причиной клина мультипликаторов форсунок не правильная работа регулятора давления на ТНВД?  Просто обратил внимание что после глушения двигателя  мин. 10-15 после  при ослаблении гайки на форсунку любую в рампе находится остаточное давление! хотя согласно техдокам от рено  при отсутсвие питания на клапане рег. давления он открывается под действием пружины  сбрасывая давление.из насоса тем самым давление не должно оставатся  в форсунках я так понимаю
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: Олег Саныч от 09 Февраля 2021, 20:45:25
Просто для себя хочу понять по какой причине клинит клапан мультипликатора? ... грязь в топливной  системе как при установке так и при работе авто отсутствовала!  Почему начали клинить мультипликаторы . и не сразу!  и не на холостых или малой нагрузке в движении. а именно при интенсивном ускорении  и повышенных оборотах?
Форсунки CR, это прецизионные пары, а в топливе может бы растворена "грязь" совсем не грязная. Гербицид например. Вот в этой теме мы это обсуждали: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17957.45
Это вам информация к размышлению. :) :) :)
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: serg-70 от 09 Февраля 2021, 20:55:16
в этой теме мы это обсуждали
Спасибо за направление ! Но я регулярно читаю темы на форуме  и ту что вы дали тоже читал и понимаю что такое грязь растворённая в   топливе. Но думаю в моём случаи дело не в топливе.
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 09 Февраля 2021, 21:01:36
Ненадо ничего доказывать . Я Вам верю. Можно фото чистой ветоши после рампы?
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: serg-70 от 09 Февраля 2021, 21:06:08
чистой ветоши
ветош  не тспользовал! только бензин воздух  на компрессоре молярный филтр с осушителем. помешение молярка всё в кафельной плитке.
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: alex diesel spb от 09 Февраля 2021, 21:07:12
Сергей, я правильно вас называю? Причина клина клапана форсунки только одна - грязь или задиры на штоке клапана. Больше ничего быть не может. Под грязью подразумевается металлическая стружка, пыль, текстильные или бумажные волокна, химреактивы и вода. Выбирайте, что вам больше по душе. Грязь в привычном бытовом понимании вы не увидите. Тут нужен или хороший микроскоп или (например для поиска металлической пыли) очень сильный магнит. Вы сливаете в абсолютно чистую банку литр или два топлива с фильтра подкладываете под банку неодимовый магнит и стеклянной палочкой мешаете топливо. через несколько минут на банке в районе магнита могут собраться еле заметные конгломераты. А так ... просто сунув глаз в форсунку или в бак ничего не увидеть никогда.
Мойка бака изнутри керхером меня сильно насторожила. это само по себе могло стать источником проблем.
Теперь о "ремонте". Стоимость ремонта $55. Не могу судить о курсах валют в ваших краях, но по российским меркам это 4000  руб.
Допустим он за "переборку" одной форсунки взял 100 руб (российских), значит клапан (с его наценкой) обошелся клиенту в 3000 руб. Значит если он поставил новые клапаны, то это голимый Китай, который работает, как правило, до ворот. Хотя нельзя исключать, что он вообще ничего не менял, а просто промыл ваши клапаны. Всякое бывает.
Цитировать
давление не должно оставатся  в форсунках я так понимаю
Небольшое давление в магистрали ВД остается после остановки, но со временем падает практически до нуля.
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: serg-70 от 09 Февраля 2021, 21:31:12
топлий бак  клиент возил мыть на мойку  и мыли его действительно  кёрхером .  после с бак три дня сущился. мне его привезли идеальным как с завода. но я перед установкой станции  дополнительно его изнутри  вытирал молярными салфетками. Не хочу списывать всё на грязь стружку и.т.п.   так же нехочу обвинять фирмачку проводившую ремонт. там также с первых слов всё начали списывать на грязь! я так понимаю любой мастер не важно чего может найти причину не в своей вине!  в чистоте топливной и при установке форсунок я уверен! Для меня сейчас только  одно понять  причину почему клинит клапана  если допустим исключить наличие грязи!

Добавлено спустя некоторое время 
если он поставил новые клапаны, то это голимый Китай
при расклинивании форсунки я вымул мультипликатор. и бензином и вэдешкой и мне не понравился его  жёсткость хода по сравнению со старыми которы фирма отдала клиенту. т.е. он постоянно закусывал  из закрытого положения.
быстрей всего понимаю что новые  мультипликаторы  были не самые качественные потому что из ч-х заклини только  3 форсунки !
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 09 Февраля 2021, 21:44:07
Значит если он поставил новые клапаны, то это голимый Китай, который работает, как правило, до ворот.
Приветствую Вас А. Юрьевич! Все как Вы учили и не объемными повторениями , хотя сейчас это можно.)))
По теме к Вашему добавить нечего , все сказано , но второй раз Вы в этой теме плохо отзываетесь о запчастях из Китая . Хочу с Вами не согласится , давно уже не "до ворот" , а если и отбраковываются , то ещё на стадии сборки и процент очень мал. А те , кто покупают в Европе железо , то поторопитесь , новый год по китайскому календарю и следующие поставки в апреле))).
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: alex diesel spb от 09 Февраля 2021, 21:55:17
Цитировать
Хочу с Вами не согласится , давно уже не "до ворот" ,
Китай Китаю рознь. Качественные детали стоят значимо дороже 3000 руб, да еще с маржой....
Цитировать
в чистоте топливной и при установке форсунок я уверен!
Сколько волос на пятой точке себе люди повыщипывали из-за уверенности.... Всегда в лучшей позиции будете если будете сомневаться.
Повторюсь - причин подклинивания всего две: грязь или низкое качество клапанов. Иного не дано.
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: Моторист2 от 09 Февраля 2021, 21:57:15
- установлен  б\у насаос  которой тоже прогнали отдельно от всей топливной чистой соляркой отдельно от  общей системы
Б\у насос и может быть источником проблем - например снятый с авто, заправленном ворованной соляркой из ведра,  лежал пару лет на полке  и заржавел нах... Могу фото внутренностей  ТНВД с "английской разборки"  скинуть, а может как заметил  alex diesel spb, форсунки, "отремонтированные за 55 баксов", а может краб ржавый, а может ...  Много чего может, особенно если внял слезным просьбам хорошего друга помочь отремонтировать  Делфи не имея достаточного опыта.
 Отправь друга туда, где ремонтировали форсунки за 55 баксов, иначе будешь крайним.
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: serg-70 от 09 Февраля 2021, 21:58:54
может не в тему! но  относительно моего случая с решением мастеров фирмы  которая ремонтировала
 форсунки. разрешить мне расклинить форсунку. и при этом я им говорил что я могу по неопыту поломать или собрать её не правильно. они  заверили клиента что не вопрос! не получится пришлёте  отремонтируем! как бы там нибыло и какого качества мультипликаторы они не ставят . но нужно отдать должное их гаранийным обязательствам и риску!:)   видать берут не качеством а количеством!
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: Моторист2 от 09 Февраля 2021, 22:09:53
если допустим исключить наличие грязи!
Если.  А если вернутся на землю - например клапан с "неправильным" зазором в направляющей будет клинить от микрочастиц, которые правильный клапан пропускает.   

Добавлено спустя некоторое время 
решением мастеров фирмы  которая ремонтировала
 форсунки. разрешить мне расклинить форсунку.
Оххххь... Да простят меня модераторы - другие слова не передают глубины момента )))

Добавлено спустя некоторое время 
но нужно отдать должное их гаранийным обязательствам и риску!:)
Это называется "перевод стрелок" с своих косяков на установщика говенно отремонтированных форсунок.
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: автомаг от 09 Февраля 2021, 22:58:38
для себя хочу понять по какой причине клинит клапан мультипликатора
А проскок воздуха при первоначальном запуске не может посодействовать?
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: serg-70 от 09 Февраля 2021, 23:58:08
проскок воздуха при первоначальном запуске
форсунки клинили только под нагрузкой!
В отличие от старого ТНВД который сейчас установлен   не тянет из фильтра  или воздух или вспенненную солярку. Старый пузырил и на холостых !
И ещё раз повторюсь! двигатель на холостых работал тихо ровно. Идеально!  проблемы пошли только под нагрузкой в движении при оборотах от 2500 до 2800тыс.
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: Моторист2 от 10 Февраля 2021, 00:44:31
форсунки клинили только под нагрузкой!
Барабашка шалит наверно... )
 С какого перепуга нормальная форсунка с нормальным клапаном  при работе на чистом, без мусора и стружки топливе будет клинить ???
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 10 Февраля 2021, 07:06:11
Приветствую всех! День следующий , страница четвертая.
Для ТС . Важно при вводе в эксплуатацию ТНВД и форсунок ( допустим они исправны) убедится в герметичности топливной по "низкому давлению " ( в Вашем случае разряжение) до ТНВД . Для этого используется манометр , который подключается до ТНВД и измеряется разряжение. Есть значения для неработающей секции в ТНВД , для забитого или подмятого топливопровода , забитого фильтра . Так же можно увидеть подсос воздуха , о котором здесь упомянули. Перечисленные неисправности могут стать причиной неисправности ТНВД и выхода из строя клапанов форсунок. Особенности топливной системы на Вашем авто такова , что "обратка" с форсунок подаётся на вход в ТНВД. Это сделано для того , что бы создать разряжение на "обратках" с форсунок( опять же особенности устройства этой топливной). Так вот если Вы или мастера , кто ремонтировали форсунки, не использовали герметик( а по теории -вообще замена гаек на новые , но и я редко ставлю новые), так вот без герметика возможен подсос воздуха из под гайки форсунок и в ТНВД со всеми "вытекающими"... Увидеть можно прозрачным шлангом , установленным до ТНВД .
(https://i.ibb.co/bvS2dFV/IMG20201028144953.jpg) (https://ibb.co/bvS2dFV)
Фото , установленного , прозрачного шланга , что бы убедится в отсутствии "подсоса "
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: Олег Саныч от 10 Февраля 2021, 08:24:50
Для этого используется манометр , который подключается до ТНВД и измеряется разряжение.
Олег, если можно, немного подробнее по использованию этого манометра на обратке. У меня такой уже три года висит практически без дела. Мои его не используют, просто не знают куда, кроме старых вакуум управляемых систем. Нужно научить. Можно мне в личку, или вывести в отдельную тему. Вероятно еще кому из парней будет интересно? :) :)
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 10 Февраля 2021, 09:06:28
Мои его не используют, просто не знают куда, кроме старых вакуум управляемых систем. Нужно научить. Можно мне в личку, или вывести в отдельную тему. Вероятно еще кому из парней будет интересно? :) :)
Приветствую Олег Саныч! В отдельную тему не стоит , думаю и здесь будет полезно для ясности. Первое , что у меня появилось вокруг поиска неисправности по CR, это чемодан CRDI-300(рекомендован для использования дилерами хундай-киа) , тоесть данные оттуда и подтверждены практически.
Далее манометр по разряжению подключенный до ТНВД тестируется во время запуска или работы  в режиме ХХ и имеем следующие значения. Разряжение от 0 и до 0.2(0.3бара)- 1-неисправная подкачивающая секция ,2- негерметичен топливопровод( подсос или как в этом случае завоздушивание от неправильно отремонтированных форсунок).
0.2-0.6 бар- условно исправно.
И все , что выше 0.6 , 0.8 бар- забитый фильтр , топливозаборник , замятый топливопровод .
Тоесть при первом и последнем значениях ТНВД "голодает" по горючке , секция  "выедает " сама себя , стружка , попадос на деньги , продали шубу , ушла жена...
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: del от 10 Февраля 2021, 10:37:00
Особенности топливной системы на Вашем авто такова , что "обратка" с форсунок подаётся на вход в ТНВД.
Не вводите человека в заблуждение - обратка с форсунок приходит на выход с ТНВД, где установлен клапан Бернули.
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: Олег Саныч от 10 Февраля 2021, 10:46:56
данные оттуда и подтверждены практически.
Благодарю Вас, Олег! :) :) :)
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 10 Февраля 2021, 11:26:40
Не вводите человека в заблуждение - обратка с форсунок приходит на выход с ТНВД, где установлен клапан Бернули.
[/quote/
Спасибо , что поправили .<br />(https://i.ibb.co/JK1dfXh/attachment.jpg) (https://ibb.co/JK1dfXh)<br />
Название: Re: Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД
Отправлено: gambsi от 11 Февраля 2021, 00:02:12
где установлен клапан Бернули.
Трубка Вентури.Закон Бернулли.