Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Валера45 от 20 Января 2021, 15:59:21
-
Здравствуйте. Имеем киа соренто 2010 года. Стоит тннд в баке, затем тнвд CP4. Насос в баке включается когда начинаешь крутить стартером, из-за этого не сразу начинает качать тнвд и соответственно запуск двигателя становится чуть позже.( примерно после 3-5 оборотов коленвала)
Как то это наверное не очень хорошо для тнвд СР4, да и когда холодно для запуска важен каждый оборот двигателя.
Пробовал включать сканером насос в баке и после этого заводить, заводится с пол оборота!!!
Вопрос, почему так сделано? Может это недоработка производителя, типа прошивка кривая? Как можно это исправить?
-
Валера, а когда водительскую дверь открываешь насос в баке включается?
Добавлено спустя некоторое время
это наверное не очень хорошо для тнвд СР4,
Для СР4 главное что бы воздуха не было
-
Валера, а когда водительскую дверь открываешь насос в баке включается?
Сережа, я как то об этом не задумывался. У меня на лобовом стекле лежит манометр по низкому давлению и если бы тннд заработал, я бы скорее всего увидел.
-
Тогда причина только одна, модуль в баке не выдает положенного давления, по моему минимум 4,5, набирать должен мгновенно. Причин не так много сам модуль и клапан на ТНВД
-
Насос качает 3 бара, скорее всего клапан на нем так отрегулирован. Клиент какой принес, тот и поставили. (AMD.FP211)
Добавлено спустя некоторое время
Сейчас посмотрел цену насоса, 1400 рублей. За такие деньги что с него требовать? Качает и слава богу. Родной стоит 7000 руб.
-
Так здесь все очень просто, что он хотел, то и получил. Думаю что в нагрузку он ехать тоже не будет.
Посмотрел ценник этого девайса 1040руб. ;D