Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Thedjaxm от 11 Января 2021, 16:57:04
-
Здравствуйте товарищи, прошу помочь! являюсь обладателе данного агрегата с мех насосом, суть проблемы такова. Двигатель не имеет тяги и но имеет повышенный расход топлива, 25л/100км(измерялось путем заливки бака до горла и навигатора).
Компрессия 29кг на всех 4х горшках с 3 оборотов коленвала, турбина Китай конечно, но по манометру раскручивается до 0.9 при нагрузке.
Клапана отрегулированы, 0.3 зазор. По топливной - тнвд и форсунки делал sapsan, к насосу притензий нет, сделано все качественно и отлично. Егр заглушен. даже снимал лобовину сверял метки грм.
Сегодня даже сделал эксперимент, снял глушитель и снял фильтр, ничего не поменялось.
Может кто сталкивался с таким? Что может быть?
-
Двигатель на катере стоит?
-
Двигатель стоит на террано в паре с акпп re4r01a. Вялый разгон, на блокировке гт с 80 до 100 в затяжной подъем разогнаться не реально
-
Стоп тест для двигатель-коробка что показывает?
-
2100
-
после чего все началось и как согласовали управление акпп после замены тнвд?
-
Управляется родным блоком акпп, на двигатель повешен родной датчик оборотов мистраль. Тпс выставлен 0.7. И кстати тнвд выставлял индикатором на 0.59.
Шестерня тнвд стоит с тд27т.
Сразу такая тема пошла с расходом.
Сначало там стоял дохлый тд27т который после перегрева хотели откапиталить заменой гбц. Я просто сразу снял и поставил 32ой мотор за недорого достался с битой машины.
Добавлено спустя некоторое время
Не могу понять, это с мотором что-то, или с коробкой?
-
2100
Очень давно не делал этот тест, поэтому могу ошибаться, но , кажись, 2100 - многовато и это говорит не в пользу АКПП. Пусть коллеги меня поправят, если ошибаюсь.
-
Управляется родным блоком акпп, на двигатель повешен родной датчик оборотов мистраль. Тпс выставлен 0.7. И кстати тнвд выставлял индикатором на 0.59.
Шестерня тнвд стоит с тд27т.
Сразу такая тема пошла с расходом.
Сначало там стоял дохлый тд27т который после перегрева хотели откапиталить заменой гбц. Я просто сразу снял и поставил 32ой мотор за недорого достался с битой машины.
Добавлено спустя некоторое время
Не могу понять, это с мотором что-то, или с коробкой?
при диагностике акпп все в норме?
тнвд тупо взяли 27т или модернизировали под 32?
-
Тнвд модернизирован:стоит 11 плунжер и шайба кулачковая 40ой номер.
-
Так и не ясно что за авто,предположу что стоял TD27Ti, тогда в блоке ошибка по насосу и аварийный режим в коробке.Если всё-же TD27T тогда датчик оборотов двигателя у Вас врёт,и TPS должен быть полвольта.Раз уж начали из нормальной машины делать самодельную ставьте коробку FS5W7C :)
-
Так и не ясно что за авто,предположу что стоял TD27Ti, тогда в блоке ошибка по насосу и аварийный режим в коробке.Если всё-же TD27T тогда датчик оборотов двигателя у Вас врёт,и TPS должен быть полвольта.Раз уж начали из нормальной машины делать самодельную ставьте коробку FS5W7C :)
Уточню по автомобилю, Nissan mistral (td27t-был) без мозгов. Ограничение оборотов на стенде настроено на 4200 оборотов, на тахометр столько и показывает.
Так по сути все управление с тд27т, почему это не может работать и на qd32t?
Добавлено спустя некоторое время
Уточню по автомобилю, Nissan mistral (td27t-был) без мозгов. Ограничение оборотов на стенде настроено на 4200 оборотов, на тахометр столько и показывает.
Так по сути все управление с тд27т, почему это не может работать и на qd32t?
Помимо родного блока я экспериментировал с блоком ratcu, и с помощью него отстраивал переключения акпп. Суть то в том что машина не едет, и туго разгоняется даже на прямой передаче с 80 до 100,это с 1800об мин до 2200.
-
Посчитайте количество отверстий в шестерне под датчиком оборотов на старом двигателе и на "новом"...
-
по описанию больше похоже на несоответствие установочного опережения впрыска топлива или характеристики опережения впрыска топлива от оборотов и нагрузки. И уж если вам не помогла регулировка TPS на 0,7 в (режим переключения коробки скоростей завышен по оборотам), то едва ли что-то еще поможет. Есть еще один вариант: проблемы с турбиной или с подачей управления на турбокорректор на топливном насосе, но эта вероятность крайне низка, поскольку неисправность турбин на этом двигателе мизерна.
-
минутное дело,подкинуть манометр и тест-драйв
-
минутное дело,подкинуть манометр и тест-драйв
Манометр стоит, какие мои действия?
-
Манометр стоит, какие мои действия?
рывок с места до 100км\ч и смотреть показания
-
Манометр то куда, в разрез турбокорректора?
Добавлено спустя некоторое время
Посчитайте количество отверстий в шестерне под датчиком оборотов на старом двигателе и на "новом"...
[/quote
Двигатели идентичные, количество зубьев одинаково...
-
Манометр то куда, в разрез турбокорректора?
ну конечно
-
ну конечно
С 1700 до 2200 с 0.5 до 1бар раздувается.
-
С 1700 до 2200 с 0.5 до 1бар раздувается.
с 700 об как?
и до 100км ч сколько сек или мин? :)
Добавлено спустя некоторое время
Если все собрали и настроили правильно, должно быть примерно так
https://www.instagram.com/p/CJqYrgtLUAr/?igshid=1otiydg2tnnkq
-
с 700 об как?
и до 100км ч сколько сек или мин? :)
Добавлено спустя некоторое время
Если все собрали и настроили правильно, должно быть примерно так
https://www.instagram.com/p/CJqYrgtLUAr/?igshid=1otiydg2tnnkq
Завтра специально заеду.