Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Евгений_96 от 21 Декабря 2020, 22:28:15
-
Может кто сталкивался Дискавери 3 была замена мотора вместо 2.7 поставили 3.0 литра дизель! Все бы ничего но при минус 10 нет запуска а если заведётся после долгой прокрутки троит очень сильно дымит! Свечи накала ток потребления 100 ампер даже снимали свечи визуально проверяли работу все шесть работают! Ошибок нет давление пусковое в норме егр заглушён форсунки новые! Тёплая заводится без проблем потери динамики нет! На трехлитровом моторе стояла система бош на 2.7 Сименс то есть на трехлитровый мотор можно ставить топливку Сименс но я где то читал что остаётся только шорт блок при свапе от трёхлитрового а головки остаются от 2.7 кто нибудь сталкивался с таким? Компрессия в норме 25 26 относительная тоже по току различий нет
-
те, у вас сейчас эбу, тнвд,форсунки , рейки от 2,7 спарены с 3 литровым?
-
Т.е., перефразируя классику - российский свап, бессмысленый и беспощадный )
-
Да нет что вы сразу так!моторы эти ставят и нормально бегают единственное что я не знаю в чем различия головок почему головки оставляют от 2.7 на шорт блок 3.0 может там форсунка глубже садится и свечи? Может кто сталкивался?
Добавлено спустя некоторое время
Топливка остаётся Сименс все посадочные места аналогичные бошу как бы не в этом проблема свечи от трехлитрового керамические на 2.7 обычные от трехлитрового они длиньше на 2 мм как думаете существенно эти 2 мм?
-
Да нет что вы сразу так
Что бы ответить на ваш вопрос нужно что бы вы написали понятно что делали с мотором. Как я понял вы с улитки слепили краба.в чем различия головок почему головки оставляют от 2.7
если коротко то вы не поставите бош вместо сименса, они просто разные по размерам и параметрам.
-
Навеска ставится полностью от 2.7 все посадочные места подходят
Добавлено спустя некоторое время
Бош и Сименс одинаковые длины форсунок на этих моторах
Добавлено спустя некоторое время
Ещё не сделано прошивка коррекции топливоподачи ведь объём двс стал побольше
-
Не понимаю что вы здесь делаете :o Все знаете и спрашиваете.
-
Постоянно собираем 2.7 на блоке 3.0 проблем не возникает.
-
Головку от 2.7 ставите или мотор в сборе?
-
собираем 2.7 на блоке 3.0
На шорт блоке от 3.0 собираем.
-
Все таки головку от 2.7 ставите на шорт блок 3.0? Если да то почему так?
Добавлено спустя некоторое время
В чем различия этих головок?
-
Какой то туповатый форум ни о чем для вас чем проще тем лучше по всякой ерунде спрашиваете! Сам разобрался с машиной нет у вас соображения технического даже чуть чуть не хотите подумать лезете в интернет подскажите не могу я вся ваша сущность!
-
Какой то туповатый форум ни о чем для вас чем проще тем лучше по всякой ерунде спрашиваете! Сам разобрался с машиной нет у вас соображения технического даже чуть чуть не хотите подумать лезете в интернет подскажите не могу я вся ваша сущность!
накуя , к тупым забрел?? оказывается можешь сам самоудовлетворятся, отдзюбил аглицкое чудо и молодец…
-
лезете в интернет
едрит магнит, умненький, сам то куда залез. С подобными переделками только с миру по песчинке, а дальше только на свой страх и риск.
-
Сам разобрался с машиной
Приветствую! Так в чем неисправность была?
-
Приветствую! Так в чем неисправность была?
А, тут остаётся всего два варианта - низкая пусковая, низкие пусковые обороты... Нет, есть ещё один - не верная высота установки распылитель относительно камеры сгорания. Т. С. накосячил, а виноваты "интернете спецы" , логика и воспитание на высоте.)))
-
Ну почему , может и состояни ДВС , он ведь не ремонтировался и возможно не деффектовался . Измерение компрессии мы понимаем , что величина условная. Могут также быть причиной и сами форсунки . Из названия темы непонятны причины самого ремонта и честно , пропустил какая вообще топливная установлена. Если Сименс , то там вообще куча вариантов возможных неисправностей. Пусть напишет , тем более если разобрался , авось пригодится. Ато наделают и не расскажут ...Недавно был на ремонте саненг актион , после ремонта , с неисправностью интересной , когда уровень масла каждый месяц увеличивается в два раза. Чего только с ним не делали . И форсунки и форсунки с распылителями и форсунки с оригинальными запчастями кодами и пропиской , прошивки с отключения и , сток с "покатушками". Говорят , правда я не видел, был Гуру с бубном и благоуханием, расход денег уменьшился , но уровень все равно прибавлялся и мотор по прежнему колбасило.
Причиной оказался замененый шорт-блок . Движки 2.0 и 2.2 при одинаковых блоках ,колене, ГБЦ , отличаются только длиной шатунов и поршнями( расстояние от центра пальцев и днищем поршня отличаются). Прикол в том , что во время сборки , когда накидываем цепь , то поршня не в ВМТ. В итоге собрали обратно как 2.0 и авто уехало.