Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: alexiv777 от 08 Декабря 2020, 23:26:44

Название: Ниссан НР300 пикап масложер
Отправлено: alexiv777 от 08 Декабря 2020, 23:26:44
Ниссан НР300   2013гв  пикап 2.5 ТД  система ДЭНСО   обслуживался  у нас  на  протяженнии  2лет, масла-фильтра,  пробег около  200тыс. Масло ниссан 5-40 синтетика, когда  меняли масло  раз  в  10-12тыс сливалось  масло   ооочень  густое,  как  негрол.... :( :( Хозяин  принял  решение  менять  масло  чаще и перешел   на  бочковое  масло  для импортных  тракторов Джондир  (как то  так  примерно )
Через  пол  года  помирает турбина,  (по  километражу пора  бы )  , черный дым,  потеря  тяги...   меняем  турбину  на  неоригинал, интеркулер  помыли, масло закачали, потом завели... машинка  полетела,  но  через  2-3 тыс   начался  масложер,  1литр  на  1000км  примерно,  снимаем  сапун  и  шланг  в  баночку для  замера  картерных  газов,  дымок  синий  идет  с  сапуна...Машина так  и  катается  со  снятым  сапуном, отверстие заглушили. ЕГР  механически заглушен, без  чипа...Сняли  патрубок  нагнетания с турбины,  приложили лист  белой  бумаги,  погазовали  несколько  раз,  лист  бумаги  чистый,  без  следов  масла.  Под  подозрение  попала поршневая группа, закоксовка колец, залили  мягкую  промывку Хай гир, 2 флакона покатались 500-700км..Масложер остался... Из  сапуна  накидало масла грамм 50-100..  Сколько  меняли новых турбин  неоригинальных,  масложера  не  наблюдалось... Первый  случай...  Понятно , что причины масложера тут  может быть три :  турбина,  поршневая, сальники клапанов...  У  кого  нибудь  было  что   то  подобное ??? или   кто  вскрывал  подобный  мотор ???  Мое  мнение  кольца   на  издохе,  у  кого  какие  мнения  будут ? 
Название: Re: Ниссан НР300 пикап масложер
Отправлено: alex diesel spb от 09 Декабря 2020, 13:35:40
Цитировать
сальники клапанов...
Это с какого перепуга?
Цитировать
раз  в  10-12тыс сливалось  масло   ооочень  густое
Цифра приемлемая для дилера и совершенно неприемлемая для мотора. Возможно уничтожили маслосъемные кольца.
Цитировать
Хозяин  принял  решение  менять  масло  чаще и перешел   на  бочковое  масло  для импортных  тракторов Джондир
Я бы на вашем месте обратился за мнением к Ниссан по поводу такого решения.
Цитировать
1литр  на  1000км  примерно
Ну вообще то не такой уж и масложор. ФВ, к примеру, не принимает претензий при таком расходе масла у новых автомобилей.

Название: Re: Ниссан НР300 пикап масложер
Отправлено: andry1 от 09 Декабря 2020, 14:10:57
Выведя сапун на улицу Вы только усугубили "масложор".Замерьте объём картерных газов,это будет информативнее всего остального...
Название: Re: Ниссан НР300 пикап масложер
Отправлено: alexiv777 от 09 Декабря 2020, 18:57:55
Обьем  картерных  газов ?  Или  давление  картерных  газов ?  Если  и  будут  газы  давить,  то  ооочень   слабо,  пальцем  сапун затыкаешь легко...   Ну  думаю  примерно  0,01 бар,   точнее  манометром  для  турбины  померяем...
  На  дизельном  саньенге  ОМ 602   например  газы  давят  так,  что  маслозаливная  пробка  аж  подпрыгивает вверх на  пол  метра,  а  с  сапуна   конкретно  так  харкает  маслом...   А  тут   Ниссан,  недавно   еще  масло   не  кушал  почти,  и  вот   приехали...

Добавлено спустя некоторое время 
Это с какого перепуга?
На  акцентах ТАГАЗ  бензиновых  такое  наблюдается  часто,  90-100тыс  пробег,  масло  не  кушает,  на   140тыс  сальники  клапанов  уже  деревянные,  и  масложер  на  пороге.... Из  личного  опыта,  машина  не  перегревалась !  Новые   сальники  клапанов и  расход  опять  в  норме...

Добавлено спустя некоторое время 
Выведя сапун на улицу Вы только усугубили "масложор".

Что  на  улицу  сапун  через  маслоотделитель ,  что  на  вход  турбины ,   какая  разница ?  Поясните...
Название: Re: Ниссан НР300 пикап масложер
Отправлено: alex diesel spb от 09 Декабря 2020, 19:39:05
Цитировать
На  акцентах ТАГАЗ  бензиновых  такое  наблюдается  часто,
Явления свойственные бензиновым моторам нельзя бездумно переносить на дизельные двигатели. То же самое относится к двигателям с наддувом и без наддува. На вашем моторе МСК можно вообще удалить и ничего не изменится, если направляющие не разбиты в хлам. Ну а если направляющие разбиты то даже новые МСК превратятся в тряпки через несколько часов работы и масло потечет.
 
Цитировать
Ну  думаю  примерно  0,01 бар,
"Думать" в данном случае - только время терять.... Давление измеряется в мм. вод. ст. Должно быть не более 70-100 мм. вод.ст. В норме 20-50. Однако, вас спрашивали не про давление, а про расход картерных газов ( здесь специалисты редко оговариваются). ПОЧИТАЙТЕ ФАК.
Цитировать
газы  давят  так,  что  маслозаливная  пробка  аж  подпрыгивает вверх
Пробка может подпрыгивать даже на новой машине из магазина!!! Это не от большого количества картерных газов. Поройтесь по форуму - об этом писали много раз.
Цитировать
А  тут   Ниссан,  недавно   еще  масло   не  кушал  почти,  и  вот   приехали...
Ну..у! Я еще недавно девок портить мог, а вот приехал тоже ... лет 25 как....
Название: Re: Ниссан НР300 пикап масложер
Отправлено: alexiv777 от 09 Декабря 2020, 21:15:06
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0
измерим  согласно  Вашей  методике...

где то  валялся  электронный  газовый  счетчик..

мусорным  мешком  погрешность  высокая..
Название: Re: Ниссан НР300 пикап масложер
Отправлено: автомаг от 09 Декабря 2020, 21:27:26
Интересно, как повлияют данные исследования на работы по устранению расхода масла?
Название: Re: Ниссан НР300 пикап масложер
Отправлено: alexiv777 от 09 Декабря 2020, 21:57:11
 морально  подготовится  к  вскрытию  трупа... ;) ::)
Название: Re: Ниссан НР300 пикап масложер
Отправлено: andry1 от 10 Декабря 2020, 04:33:41
Что  на  улицу  сапун  через  маслоотделитель ,  что  на  вход  турбины ,   какая  разница ?  Поясните...
Воздушный фильтр хоть какое-то разряжение дает и газам хоть чуть-чуть но легче уходить с картера...
Название: Re: Ниссан НР300 пикап масложер
Отправлено: профан от 10 Декабря 2020, 10:28:35
 Может сначала снова на Ниссан масло перейти попробовать ?
Название: Re: Ниссан НР300 пикап масложер
Отправлено: alex diesel spb от 10 Декабря 2020, 13:21:57
Может сначала снова на Ниссан масло перейти попробовать ?
Если залегли кольца от "тракторного" масла или от смешения масел, то это едва ли поможет. Хотя автор вскользь упоминал, что пробег у мотора большой.
   Есть еще вот какой нюансик - мотор с довольно большим объёмом одного цилиндра. Такие моторы от естественного износа умирают не плавно, а резко, как от инфаркта. Я многажды писал об этом наблюдении, хотя мотор мотору - рознь.
Название: Re: Ниссан НР300 пикап масложер
Отправлено: serg-70 от 10 Декабря 2020, 18:14:34
на просторах интернета есть  Сервис рекомендация и информация от Кобельшмита. вот ссылка а вдруг поможет автору! https://download.bmwland.ru/book/3_oil.pdf (https://download.bmwland.ru/book/3_oil.pdf)
 Это первое издание, есть ещё и второе!
Название: Re: Ниссан НР300 пикап масложер
Отправлено: alexiv777 от 10 Декабря 2020, 20:04:55
Воздушный фильтр хоть какое-то разряжение дает и газам хоть чуть-чуть но легче уходить с картера...
При  штатном подключении сапуна, разряжение от  турбины  такое,  что  засосет  любой  масляный  туман  из  картера...Я  не  понял,  чем  мы  усугубили   ситуацию,  выведя   сапун  через маслоотделитель   в  сосуд ?

serg-70   Познавательная  статья  от Кольбеншмидт...
serg-70   Выкладывай  вторую  статью
Название: Re: Ниссан НР300 пикап масложер
Отправлено: serg-70 от 10 Декабря 2020, 20:35:18
serg-70   Выкладывай  вторую  статью
Вот http://forum.amadeus-project.com/index.php?act=attach&type=post&id=29865

Данные материалы у меня  распечатаны на цветном принтере. и  неоднократно  помогали мне убедить 
 жалаюших менять МСК  по поводу и без повода, и любителей обвенять  в масжоре маслосьёмные колпачки
Название: Re: Ниссан НР300 пикап масложер
Отправлено: andry1 от 11 Декабря 2020, 06:59:42
разряжение от  турбины  такое,  что  засосет  любой  масляный  туман  из  картера...
Расход масла,основной,не от выноса масла,а от того что масло не удаляется со стенок цилиндров.Избыточное давление в картере не дает сбрасывать масло с колец в картер...
Название: Re: Ниссан НР300 пикап масложер
Отправлено: alex diesel spb от 11 Декабря 2020, 13:58:12
Кобельшмита
Супер!!! Это надо сберечь для потомков!!! Я на полном серьёзе. Мне очень понравилось не зависимо от того опечатка это или народное творчество.
Название: Re: Ниссан НР300 пикап масложер
Отправлено: Евгений_96 от 21 Декабря 2020, 22:06:55
Странно как ещё турбина не наелась с таким давлением картерных газов

Добавлено спустя некоторое время 
Выпуск там легко снимается? Там и можно посмотреть как ведут себя мск!
Название: Re: Ниссан НР300 пикап масложер
Отправлено: andkrass от 04 Февраля 2021, 13:17:06
странно но почему то никто не сказал про маслоотделитель и неважно при этом цела мембрана иль нет , а важно то что происходит сам слив масла иль нет