Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Андрей кузнецов от 30 Ноября 2020, 00:08:34
-
Здравствуйте у меня тоета сурф 130 с двигателем 1kzte, ехал по дороге и заглох на ходу и незаводитса топливо с трубок поступает форсунки другие опресовал на 125 поставил все равно ноль эмоций в отсечку топливо кагбудто с избыточным давлением идёт ажно шланчик на насос с отсеч трубки слазит потихоньку, это неэттого что насос тупо не может продавить форсунки? И какие ещё могут быть причины?
-
Из-за форсунок двигатель никогда не заглохнет,причина незапуска в другом.Шланг может сползать в том случае если с насосом и его управлением всё в порядке(а это не факт) и при этом прорываются газы через форсунку,или распылители изношены в хлам и пропускают бешеное количество в обратку и ещё в добавок к этому непроходимость либо шланга обратки либо тройника банджо на обратке насоса.Совокупность неисправностей говорит о том что Вы заремонтировали автомобиль напрочь,может пора уже показать его специалистам? При прокручивании стартером есть звук "подтыкания" поршней?