Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Александр Евстратьев от 06 Ноября 2020, 21:54:09
-
Здравствуйте. Подскажите по результатам сненда. Форсунки в норме? Проблема в стуке при ускорении на холодном двигатале. После прогрева стук проходит или стает очень тихим. На холостых все ок. При плавном разгоне также всё хорошо. Из-за стука сдал форсунки на проверку, сказали все в норме. Новые коды прописал, адаптацию клапана scv сделал, обучение пилотному впрыску сделано. Стук стал меньше, но остался. Авто астра j двигатель a17dte.
<br />(https://i.ibb.co/djMz6Bp/IMG-d9547345acc34e28c688f8fbe45e5152-V.png) (https://ibb.co/djMz6Bp)<br />
-
какой scv был и стал?
шайбы правильные под форсунками?
старые коды можете выложить? эти форсунки точно с вашей машины?
-
Новые шайбы покупал по вин номеру, оригинальные. Форсунки по вин номеру стоят те, что должны. Старые коды приложу фотографией, совпадают с выбитыми на форсунках. Клапан не менял, остался старый. С ним вроде есть небольшие проблемы. Иногда гуляют немного обороты на хх. Также при сбросе газа на холостых немного проваливаются обороты и давление в рампе, приложу некоторые графики.
<br />(https://i.ibb.co/X2tHcC1/IMG-20201002-164801.jpg) (https://ibb.co/X2tHcC1)<br />
(https://i.ibb.co/m0Srrqz/Screenshot-2020-10-31-19-05-02-316-org-prowl-torque.jpg) (https://ibb.co/m0Srrqz)
(https://i.ibb.co/XjCFWqD/IMG-20201031-163840.jpg) (https://ibb.co/XjCFWqD)
(https://i.ibb.co/K05MZkb/IMG-20201002-163856.jpg) (https://ibb.co/K05MZkb)
(https://i.ibb.co/qmmV3WR/IMG-20201002-163922.jpg) (https://ibb.co/qmmV3WR)
(https://i.ibb.co/TP9wp2N/IMG-20201002-164046.jpg) (https://ibb.co/TP9wp2N)
(https://i.ibb.co/487Ssk1/IMG-20201031-164035.jpg) (https://ibb.co/487Ssk1)
-
Какой то глюк в стенде. Первые два символа в коде должны быть одинаковыми для форсунок одной модели.
-
Какой то глюк в стенде. Первые два символа в коде должны быть одинаковыми для форсунок одной модели.
Это опель, иденты форсунок в эбу.
-
При прописи форсунок в эбу первые две буквы писали FF.
-
На фото форсунки заводской код начинается с 11 ?
-
На фото форсунки заводской код начинается с 11 ?
Там просто фишка такая. Первые две они в эбу. На фото форсунки 22 литеры, а в эбу 24.
-
Мне кажется нужно шире посмотреть, холодный мотор стучит, дым в этот момент есть, нет, если есть какой? ЕГР где в этот момент? После стартовая работа свечей, есть или нет? На слух хотябы, стучит один цилиндр или несколько. Предвпрыск или поствпрыск в момент стука включён или выключен и т. д.
Добавлено спустя некоторое время
На скрине с кодами похоже скандок? Этот прибор иногда при прописке меняет цилиндры,на денсо L200 сталкивался, с тех пор перепроверяю.
-
Дыма не вижу. По крайней мере сильного точно нету. Егр и сажа отшиты. Стучало и до прописи форсунок. После прописи стало тише. На слух стучит один цилиндр. Если газовать на холостых, стука не слышно, или он очень слабый. По повду свечей и впрысков ничего сказать не могу, не понимаю в этом. Ошибок никаких нету. Года два назад я сильно газанул и вылезло 4 ошибки. Высокое давление во всх цилиндрах. Было это единоразово.
Добавлено спустя некоторое время
Звук как на этом видео, только намного тише.
https://youtu.be/v9XVeowR9vQ
-
на этом видео,большое подозрение,что не все хорошо с компрессией
-
Может и так. Но у меня авто в мороз заводится хорошо, разгон хороший, дыма нету, уровень масла от замены до замены не меняется. До 170 разгон бодрый, дальше не пробовал. Форсунки типа проверены, и коррекция по цилиндрам в пределах еденицы.
-
После прогрева стук проходит или стает очень тихим. На холостых все ок. При плавном разгоне также всё хорошо. Из-за стука сдал форсунки на проверку, сказали все в норме.
<br />(https://i.ibb.co/djMz6Bp/IMG-d9547345acc34e28c688f8fbe45e5152-V.png) (https://ibb.co/djMz6Bp)<br />
Приветствую! Встречал неоднократно похожие симптомы . На самом деле эффект стука в разгоне и действительно на холодном ДВС оказывалась пробитая прокладка под выпускным коллектором. Обычно скраб , обычно шпильки обломаны.
-
Я визуально без снятия коллектора с турбиной это можно увидеть? Например, коллектор в саже, или выхлоп сифонит?
-
На опеле доступ не очень, пробуйте. А так и сажа и запах...
-
Авто астра j двигатель a17dte.
(https://i.ibb.co/djMz6Bp/IMG-d9547345acc34e28c688f8fbe45e5152-V.png) (https://ibb.co/djMz6Bp)
Вот никогда бы не подумал что Опель Астра у Димеда грузовиком окажется. И каким боком этот тестплан к этим кодам ?
-
Чем больше наблюдаю за авто, тем больше кажется, пока только кажется, что нечетные P это не наливы, а задержки.И с такой точки зрения, тестплан выше представленный, не так уж и плох. В некоторых прошивках легковых авто карты производительности форсунок до 100мм3, хотя таких подач в сканере конечно не увидим. Это всего лиш размышление, на фоне не до конца произведённых экспериментов, к спору не провоцирую.
Добавлено спустя некоторое время
Из за чего, в том числе ,подобные мысли возникают.
<br />(https://i.ibb.co/mFrHz9b/22-11-2020-120953.jpg) (https://ibb.co/mFrHz9b)<br /><br />(https://i.ibb.co/xJCnsvb/22-11-2020-120920.jpg) (https://ibb.co/xJCnsvb)<br />
Карты производительности форсунок denso одного авто. Первую карту авторы редактора назвали производительность форсунки для предвпрыска.Вторую производительность форсунки при основном впрыске. Глядя на первую карту ,понимаем что реально при таком импульсе форсунка ничего не подаст.Похоже первая карта это время необходимое для впрыска дозы открытой форсункой ,а вторая карта фактическое время с задержками открытия и закрытия.
-
Карты производительности форсунок denso одного авто. Первую карту авторы редактора назвали производительность форсунки для предвпрыска.Вторую производительность форсунки при основном впрыске.
если честно, то мне не нравится ни первая, ни вторая таблица. Если проводили реальные эксперименты с длительностью управляющего импульса, давлением и подачами топлива при этом - сами поймете почему.
-
Да, интервалы с моими измерениями на стенде не особо стыкуются(китаец) , но изменение карты основного впрыска, работает на авто, изменяя длительность и основного и предвпрыска. Смотря какую область карты изменить.
-
а вам и не надо обязательно верить показаниям своего стенда. Но показаниям параметров сканера на автомобиле то вы хотя бы должны доверять.
-
С показаниями сканера, противоречий не увидел, с учётом того что это базовые таблицы, которые обрастают коррекциями, но если коррекции сбросить, то все становиться похоже, а если сканер не отображает количество предвпрыска то похоже очень ;D.
-
хорошо, смотрим ваши же таблицы.
Первая таблица, которую вы называете показателями для предвпрыска. Столбец 320 бар, который достаточно близко отражает режим холостого хода. А теперь назовите - какая должна быть величина предвпрыска на этом режиме? И параллельно посмотрите какая длительность управляющего импульса должна быть для данной подачи. А заодно ответьте на простой вопрос: вы когда нибудь встречали на сканере подобные значения?
Направление для размышлений: цифры, которые вы привели, могут быть не абсолютными величинами, а базовыми значениями, которые преобразуются в абсолютные через коэффициенты соотношений.
-
Запрос предвпрыска зависит от запроса на основной и для данного авто при основном например 5.5мм3, запрос второго предвпрыска 1.75 мм3. Что по таблице где-то 430мкс.В сканере чаще наблюдаю 460мкс.Для 320бар.
Добавлено спустя некоторое время
<br />(https://i.ibb.co/N1N1QdV/25-11-2020-115111.jpg) (https://ibb.co/N1N1QdV)<br /><br />(https://i.ibb.co/8bwtn5c/25-11-2020-111929.jpg) (https://imgbb.com/)<br />
Запрос предвпрыска 2мм3 .Подача судя по импульсу больше 6мм и меньше 8мм . Все похоже.
Добавлено спустя некоторое время
По поводу первой таблицы,свое мнение выше изложил.