Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Ismail от 29 Октября 2020, 00:03:17

Название: Стук в двигателе ОМ 646 после замены картриджа турбины,помпы и роликов и масла
Отправлено: Ismail от 29 Октября 2020, 00:03:17
Доброго времени суток! Заехал в сервис поменять картридж турбины,помпу и ролики и масло двигателя.в итоге стук в двигателе когда крутишь стартер и не заводится. Может присутствовать тут косяк сервисников или случайность? Двигатель ОМ 646
Название: Re: Стук в двигателе ОМ 646 после замены картриджа турбины,помпы и роликов и мас
Отправлено: Моторист2 от 29 Октября 2020, 08:29:31
Может присутствовать тут косяк сервисников или случайность?
Определение причины стука поможет ответить на вопрос.
Название: Re: Стук в двигателе ОМ 646 после замены картриджа турбины,помпы и роликов и мас
Отправлено: alex diesel spb от 29 Октября 2020, 19:21:55
Комментарий глобального модератора В соответствии с п. 2.8 ПРАВИЛ форума (которые вы не соизволили прочесть) на форуме запрещено давать темам неинформативные названия. Тема переименована!
По существу вопроса.
1) Перечисленные работы, если они выполнены правильно никаким образом не могут привести к названным последствиям.
2) Все ли работы, проведённые на моторе вы перечислили? Может меняли топливный фильтр?
3) Стук..... Если масло слили сегодня, потом стали снимать турбину, потом меняли картридж .... и так машина простояла несколько дней .... а если у нее маслонасос не АХ, то запросто после простоя двигатель мог не засосать масло. Крутили стартером до посинения. Если я не ошибаюсь, то не этом моторе ни лампочки масла, ни стрелки нет. Так что стук мог появиться.