Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Denvick от 14 Сентября 2009, 11:12:20
-
Здравствуйте .
VW Sharan 1.9 TDI , AFN .
Проблема в следующем - двигатель потряхивает на ХХ , ошибок нет , дым белый на ХХ и серо-чёрный при разгоне .
При снятии разъёма датчика подъёма иглы , двигатель выравнивается и появляется жудко вонючий белый густой дым . Угол встаёт в ноль . При подключении - угол начинает скакать . Проверили датчик осциллом. Всё во вложениях.
-
Что могу сказать, подача топлива многовата(2,40) от 3 до 9 должно быть, я обычно на 5 настраиваю. Да и температура двигателя маловата, хотя бы до 70 надо бы разогреть движок, а потом уже выкладывать параметры.
P.S. И на холодном моторе хотелось бы посмотреть параметры.
-
При снятии разъёма датчика подъёма иглы ,.... Угол встаёт в ноль.
Так и должно быть, так сказано в Эльзе. Аварийный режим.
Замеры производить при нагреве двигателя +85..+100 С.
Номинальное и действительное начало впрыска должно совпадать и должно укладываться на ХХ в диапозон 2 гр после ВМТ ... 4 гр до ВМТ, при разгоне при 4000 об/м должно быть 14 ... 18 гр до ВМТ.
Топливоподача на прогретом двигателе на ХХ должна быть в диапозоне 2.0 ... 6.5 мг/такт.
Судя по цифрам, с углами не порядок :)
-
Топливоподача на прогретом двигателе на ХХ должна быть в диапозоне 2.0 ... 6.5 мг/такт.
зачем тупо переписывать значения с эльзы,если нет представления как будет вести себя двигатель при 2мг или 6.5мг?????
-
Осциллограмма- то , в норме ? ?
Дело в том , что сигнал нестабилен - может появиться а может и пропасть . И диапозон импульсов скачет , что заставляет задуматся . Хотя сопротивление датчика в норме . Имеется ввиду "injector needle lift sensor" .
-
зачем тупо переписывать значения с эльзы,если нет представления как будет вести себя двигатель при 2мг или 6.5мг?????
Ну это слишком жестко сказано, выводы я не делал, просто скопировал диапозоны.
Кстати я действительно не совсем понимаю эти значения впрыска в 1-ой группе, в эльзе они подробно не описаны, я не нашел. Особенно не понятно почему чем меньше значение, тем больше впрыск ? Или это корректировка впрыска ? Объясните если "имеете представление".
-
Осциллограмма- то , в норме ? ?
Дело в том , что сигнал нестабилен - может появиться а может и пропасть . И диапозон импульсов скачет , что заставляет задуматся . Хотя сопротивление датчика в норме . Имеется ввиду "injector needle lift sensor" .
Форсунку на стенде бы проверить на предмет работы распылителя,не подвисает ли иголка? :-\
-
Ну это слишком жестко сказано, выводы я не делал, просто скопировал диапозоны.
Кстати я действительно не совсем понимаю эти значения впрыска в 1-ой группе, в эльзе они подробно не описаны, я не нашел. Особенно не понятно почему чем меньше значение, тем больше впрыск ? Или это корректировка впрыска ? Объясните если "имеете представление".
это не слишком жестко,просто не знающий человек начнет выставлять подачу указанную вами ,результат может не обрадовать его :) в эльзе указаны крайние значения при которых двигатель должен еще работать без записи ошибки по подаче,но на практике все к сожалению по другому
-
Куда мне дальше-то копать? Как выставлять значения в норму ? Как установить подачу топлива в пределы длпуска , сдвигая блок централизации или програмным способом ? Наш сканер позволяет производить "АДАПТАЦИЮ (продвинутый способ)" , но я пока туда не лазил т.к. не знаю к чему это может привести . Или искать всевозможные неисправности , которые могли повлечь изменения в управлении механизмами ?
Кстати , форсунку (распылитель) проверил - работает . После обеда проверю датчик пол. к\вала .
-
Кстати . Судя по данным из Воркшопа , сигнал с датчика подьёма иглы должен быть 0.35 V , а у меня и 0.2 v нету . И он непостоянен . Может и вовсе пропасть . Во вложениях сигналы с форсунки (синий цвет второй канал) и с коленвала (красный цвет первый канал) . На одной фотке сигнал с форсунки проблёскивает на следующей его нет , лиш какой-то шум . Может ли это служить причиной всех несоответствий в параметрах ?
-
Похоже проблема в самом насосе - если t двигателя действительно 55,8, то не совсем понятно почему t топлива 45 градусов. На этих моторах обычно t топлива поднимается до 45 когда t двигателя 80-90. Да и подача топлива при этой t двигателя большая, должна быть около 4 imho. Хорошо было бы увидеть скважность регулятора УОВ на ХХ.
-
Хорошо было бы увидеть скважность регулятора УОВ на ХХ.
Вот две картинки . На одной норма , на другой ХЗ что ... Такие вот забросы происходят постоянно (на ХХ).
-
На одной фотке сигнал с форсунки проблёскивает на следующей его нет , лиш какой-то шум . Может ли это служить причиной всех несоответствий в параметрах ?
Как я понимаю алгоритм управления должен как-то работать и без сигнала от форсунки поскольку есть например нормальный режим работы двигателя (overrun), когда на форсунки не происходит подача и соответственно сигнала не будет. В это время угол опережения должен быть выставлен правильно чтобы в любой момент быть готовым к подаче.
Меня настораживает, что на осциллограмме сигнала от форсунки есть какие-то наводки совпадающие с сигналом от датчика коленвала. Может быть там где-то коротит в кабеле или разъёме.
-
Вот две картинки . На одной норма , на другой ХЗ что ... Такие вот забросы происходят постоянно (на ХХ).
Похоже, что либо угол впрыка выставлен не правильно (проверить в статике), либо механическая проблема в ТНВД (низкое давление топлива в корпусе, подклинивание поршня таймера или обоймы роликов). Еще встречал, что перепутаны местами разъемы - от датчика подъема иглы и регулятора УОВ (фишки одинаковые, а цвета разные)