Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Denvick от 02 Августа 2008, 22:09:18
-
И-так , горячё любимый "Штаер" (ГАЗ 560) .
По личному опыту заметил "болячку" , от которой придумал "таблетку" ...
Ближе к делу :
Часто стали обращатся с такой проблемой - "Пока не дернеш рейку (отвёрткой) вручную ,.. не заведётся .
Что происходит ,.. При включении питания , рейка должна переместится в пусковую подачу , однако этого не происходит пока не дёрнеш её вручную . Кто занимается этими движками - знакомы с такой бякой , уверен .
Калибровка положения рейки НЕ ПОМОГАЕТ .
Каким образом выхожу из ситуации : делаю небольшой пропил в отверстии (на фото) , и сдвигаю рычаг в "плюс" .
Главное не переусердствовать .
[вложение удалено Администратором]
-
И ещё , свежий опыт :
При пуске , мотор пускается и тут-же глохнет .
Посмотрел на поведение рейки - при прокрутке стартером - на пусковом положении ,.. при попытке завестись - уходит в ноль . Долго думал , что не так . Затем посмотрел сигнал с датчика оборотов - НЕТУ . Поменял - НЕТУ ??? . Засунул палец в гнездо датчика , а там зубчачый сектор болтается как хочет , ни в жизнь не подумал бы . Он запресован .
[вложение удалено Администратором]
-
С первым случаем сталкивался,пробовал делать пропилы,а больше понравелось в торцевой пробке на против рейки сверлить отверстие,нарезать резьбу и ставить так сказать регулеровочный винт.методом упора в рейку смещать в сторону подачи.
-
Тоже выход из ситуации , но уж больно трудоёмок ...
-
А чем пропилы делаеш?
-
тиски и надфиль.
-
;D ;D ;D Очень хорошо знакомые танцы с бубном, особенно вокруг свежих Штаеров, потому, как писал на старом форуме, их собирают пэтэушники или ваще КИТАЙЦЫ :o :o :o - как было когда-то в 90-х...
-
танцы с бубном, особенно вокруг свежих Штаеров,
Точно ! По другому эти телодвижения не назавёш ;D .
Был у меня первый "штаер" с такой ерундой (давненько) . Так мы консилиум собрали :) , всей мастерской думали-гадали . Вопервых поменяли сервопривод с дачтиком положения рейки - не помогло ??? Затем ЭБУ перекинули с заведомо исправной машины - результат "0" . О компьютерной диагностике молчу ,.. потому как там все данные в норме (ну или по крайней мере , как будто так и должно быть) . В общем никакого криминала , а мотор не работат :o .
Замучился я с ним бодатся и решил поступить креативно - снял рычаг , пропилил , поставил ЗАВЁЛ !!! И со щенячим восторгом отдал машину владельцу .
Теперь эта продцедура на потоке . ;)
А насчёт винта в пробке - попробую ... Вдруг понравится ;D .
-
А насчёт винта в пробке - попробую ... Вдруг понравится ;D .
[/quote]
Денис, я, прежде чем совершать телодвижения с дополнительными доработками,всегда спрашиваю клиента: Как долго собираетесь ездить ? Если ответ - до базара - то лучше пропилить пазы, а если долго и для себя - то конечно можно и регулятор в заглушку внедрить ;).
-
Денис, ты того Штаера победил? Чёт я пропустил момент ::) :)...
-
Алексей , напомни ситуацию . Какой случай был ? Сам не помню :D .
Кстати сегодня собираю мотор . Беда случилась - разорвало крыльчатку в турбине . Куски лопаток прилетели в камеры сгорания и поприлипали на сёдлах клапанов . Цилиндры не пострадали , но поршни потрескались (уже по другой причине) в камерах сгорания . Всё бы хорошо , но клапаны , блин , вытаскиваются в ПОСЛЕДНЮЮ очередь . Так что , хочеш-не хочеш ,.. полная капиталка .
А колесо турбины порвало , скорее всего по причине попадания инородного тела - Владелец неоднократно приклеивал штуцер байпаса на холодную сварку .
-
До такого у меня ещё не доходило ;), я имею ввиду клиентов, но полный двиг воды -БЫЛ!!! Водила вовремя заглушил после того как въехал в лужу и еле выехал на стучащем двиге!!! Мёртвую притащили ко мне , хорошо что я не отпустил хозяина и стал всё снимать и проверять, записывая всё на видео и фото. У хозяина волосы дыбом!!! Вода была ВЕЗДЕ!!! В фильтре воздушном, в турбине , в коллекторе и в цилиндрах. Просушили - продули, масло поменяли, и перекрестясь запустили - заработал! После этого я ещё больше полюбил Штаер, потому как , по моему личному мнению - любой другой, обычный -классический дизель, уже дал-бы дуба! ;D
Если уважаемые модераторы дадут добро ::) - могу выложить и фото и видео...
Неоднократно вытаскивал из корпуса В-фильтра натуральный щебень фракцией до 20 - 25мм :o...
Соответственно фильтроэлемент со сквозными пробоинами, но видно Бог их миловал :D.
-
Поршня менять будеш на новые?, мануал вроде ремонта не допускает и в запчасти идут только стандартные поршни и шкурный вопрос, у тебя есть приспособа для подбора и проверки установки шатунных вкладышей? ;)
-
тиски и надфиль.
Я и задал этот вопрос потому что,когда у меня надфили кончелись,на пальцах образовались мозоли тут то и сверкнула мысль с пробкой.
-
Поршня менять будеш на новые?, мануал вроде ремонта не допускает и в запчасти идут только стандартные поршни и шкурный вопрос, у тебя есть приспособа для подбора и проверки установки шатунных вкладышей? ;)
Поршни и вкладыши новые . Стандарт .
А расположение шатунных вкладышей вычисляем с помощью нехитрого приспособления , - обыкновенный штатив с индикатором .
Плоскости камеры сгорания , перед замером , зачищаем до металла .
-
Алексей , напомни ситуацию . Какой случай был ? Сам не помню :D .
Вот тут ты писАл... :) http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=5624&st=0