Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: tivalik6 от 17 Октября 2020, 18:45:17

Название: Дефект магнита.
Отправлено: tivalik6 от 17 Октября 2020, 18:45:17
<br />(https://i.ibb.co/YL4MsCb/image.jpg) (https://ibb.co/YL4MsCb)<br />Как такое происходит?Нижний вроде бы понятно-стружкой побило.А в верхнем как будто отломили кусочек.Остальные четыре то же "обгрызаные".Делал не я,но интерестна природа.Магниты буду менять.
Название: Re: Дефект магнита.
Отправлено: Prydok от 18 Октября 2020, 00:34:15
При побитом сердечнике ,причину находил в неверной регулировке.случалось шайба в магните не того диаметра.
Название: Re: Дефект магнита.
Отправлено: tivalik6 от 19 Октября 2020, 12:42:08
RLS прям очень завышен.Получается как вроде якорем откалывает.
Название: Re: Дефект магнита.
Отправлено: wlights от 21 Октября 2020, 22:00:02
Может поможет чем то. Похожая картина на магнитах у маршрутчиков на ПАЗах. Длительная работа на ХХ, плюс неравномерные режимы эксплуатации. Так же мото часы у них сумашедшие и льют всякие вытеснит ели влаги зимой часто.