Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: karel1973 от 17 Октября 2020, 13:35:34

Название: AUDI A6 Avant (4G5, C7) 2.0 TDI 2014-дымит на разгоне.
Отправлено: karel1973 от 17 Октября 2020, 13:35:34
День добрый.
Нужен совет, куда лезть, что смотреть.

История мутная.
Машина с партнерского сервиса.
К ним приехала потому что не едет.
Те с дуру удалили ДПФ-все равно не едет.
В итоге  не исправна турбина. Поменяли ее, я прошил, машина уехала. ЕГР трогать не стали, так он не задолго был заменен.
Дело было в июне.
На прошлой неделе мне рассказывают, что  с машиной что то не так. Ошибки по ЕГР-по положению клапана. Делаю вывод, что он клинит. На срезе выхлопной трубы толстый слой сажи. Ну и дымит...
Они в течении этих месяцев что то с ней делали, но когда стала дымить (сразу, или потом) внятно сказать не могут.
прошивка у меня была залита от проверенного автора. Что б перестраховаться купил в другом месте. Теперь еще и с отключением ЕГР.
Дым все равно есть.
По параметрам, цикловой форсунок, не выходит за единицу.
По сути, форсы на стенд. Но не уверен-на этих моторах ни разу не было проблем с ними.
Ссылку на видео прикладываю.
https://youtu.be/HbdzVSY29cQ
Мотор CGLC, 2.0 , Блок EDC17C46